Comments on the user's photos Вальдир

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 44»»
Link
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 20:04 MSK
А чего представлять - каждые будни это в раменских наблюдаю)
0
Link
Ammendorf · 15.12.2019 20:02 MSK
Цитата (Vadya, 15.12.2019):
> кто догадался их туда поставить

Этот состав послужил презентационным. Если прогуляться по вагонам - там можно найти вариантные исполнения с дермантиновыми и тряпочными поджопками, с таким же набором подголовников. А главное - оценить, во что могли бы превратится ЭП2Д, если бы не полчища вертухаев.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 19:42 MSK
Во, а я всё пытался вспомнить - у кого из 007* экс-староаэро они были...
0
Link
Vadya · 15.12.2019 15:31 MSK
По Лобне ехал на Бородино с сиденьями от ЭП2Д, интересно кто догадался их туда поставить.
0
Link
Зеркало · 13.12.2019 16:17 MSK
ну нет конечно же
просто в базе кто-то ее на КР поставил, а она продолжает работать
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.12.2019 10:21 MSK
Так был КР?
0
Link
Зеркало · 12.12.2019 00:33 MSK
это она с КР сегодня ехала рейсом 6614 из Москвы?))))
составность конечно та еще, но узнать можно))))
0
Link
Ваня 543 · 09.12.2019 14:52 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 09.12.2019):
> А когда поезда "раскатались", было уже поздно по причине ликвидации МЛРЗ.

Контора которая их выпускала именовалась АО "Спецремонт", находившаяся на территории МЛРЗ.
0
Link
Ammendorf · 09.12.2019 13:33 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.12.2019):
> что МЛРЗ их в КР не взял.

Это подразумевалось в "ликвидации производителя". С МЛРЗ не договорились по-моему.
0
Link
Maxtravel198728 · 09.12.2019 11:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2019):
> Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.

Вах, какой же пожар на складе боеприпасов. А по сути Вы что можете сказать? Специалисты тоже как-то не в восторге от эксплуатационных качеств серии ЭМ, ибо она делалась на скорую руку и с кучей косяков. А когда поезда "раскатались", было уже поздно по причине ликвидации МЛРЗ. Так стоило ли рвать ж...у, ДМЗ смог бы поднатужиться и выдать под заказ серию трехтамбурных новых(!) электричек, которые не отправились бы почем зря в объятия автогена. Вот на них и стоило устанавливать новую маску, прислонно-сдвижные двери и прочее.
Ой-вэй, а Дима_чех то же самое про ЭР рассказывал, что от них все плевались первое время. А потом как-то привыкли, о чудо. Так может быть, не стоит упорствовать в неприятии нового?
0
Link
Дмитрий Закутный · 09.12.2019 07:40 MSK
НЯП ТР-3 эти машины проходили и в Москве-2 и в Раменском. Про ТР-3 на МЛРЗ что-то не припомню. А КР им не проводили не только потому что признали нецелесообразным, но и потому, что МЛРЗ их в КР не взял.
0
Link
Ammendorf · 08.12.2019 23:40 MSK
А вопрос, напомню, свелся к классике. ТР-3 на МЛРЗ что то еще успело пройти, а целесообразности КР не нашли обоснований. В условиях ливкидации производителя - особенно.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.12.2019 23:27 MSK
Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.
+3
Link
Maxtravel198728 · 08.12.2019 21:18 MSK
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> И что же в ней было непотребного?

Качество ремонта, я уж не говорю про сам факт подмены понятий официальными лицами, трезвонившими про "новые поезда".
+3
Link
Paulus · 08.12.2019 20:06 MSK
И что же в ней было непотребного?
+2
Link
Maxtravel198728 · 08.12.2019 17:58 MSK
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> Жаль, ушатали машинку.
Нельзя ушатать то, что уже является непотребством.
+7
Link
Paulus · 08.12.2019 16:28 MSK
Жаль, ушатали машинку. С таким удовольствием ездил на них в Мытищи и Раму. А ведь это было лучшее в отечественном вагоностроении ф формате "городской электропоезд": безвозвратно утраченная технология трехдверного бортика.
+6
Link
Из Москвы · 02.12.2019 22:11 MSK
Цитата (ТРАНСАЭРО, 01.12.2019):
> Замечена на Ярославском направлении

С пассажирами?
0
Link
ТРАНСАЭРО · 01.12.2019 08:59 MSK
Замечена на Ярославском направлении
0
Link
MadInt · 28.11.2019 11:34 MSK
Таки доехала до Серпухова
https://vk.com/elektrichki_moskva?z=phot..._451100
0
««1 ··· 6789101112 ··· 44»»