Comments on the user's photos smooth operator

Show all comments

««1 ··· 3456»»
Link
ET12321TE · 12.10.2022 22:26 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (qwerty_qwertovich, 12.10.2022):
> Известно какая будет?

ЭС1П из МДОСС
+2
+2 / –0
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское · 12.10.2022 20:08 MSK
Photos: 51
Говорят ласточку в керчь юппк пускает. Известно какая будет?
+2
+2 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 05.10.2022 17:39 MSK
Photos: 92
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.10.2022):
> Что-то пустовато в Сонково. В 2021 вечно все четыре направления по не приёму станции Сонково стояли.

Дык ремонты постоянные. На Бологое пол осени окна, на Савелово окна все лето и осень, на Хвойную тоже периодически
+4
+4 / –0
Link
Maybug · Klg · 05.10.2022 09:53 MSK
Photos: 27
Интересно узнать параметры съемки
+2
+2 / –0
Link
smooth operator · Покров · 05.10.2022 08:04 MSK
Photos: 42
Сзади 0123.
+4
+4 / –0
Link
DR1A · BR · 04.10.2022 23:38 MSK
Photos: 270
Ля, как же круто в тумане тапок смотрится
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.10.2022 22:48 MSK
Photos: 2748
Что-то пустовато в Сонково. В 2021 вечно все четыре направления по не приёму станции Сонково стояли.
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.10.2022 21:02 MSK
No photos
Сзади всё этот или поменяли? https://railgallery.ru/photo/178122/
+2
+2 / –0
Link
хомяк · Хомяково · 28.09.2022 21:56 MSK
Photos: 109
Хорошо снято, в хороший день :)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.09.2022 15:03 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Михаил (FanTrans), 24.09.2022):
> Почему у второго вагона крыша круглая?

Возможно от 0038 вагон
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2022 13:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
Link
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 24.09.2022 00:10 MSK
Photos: 35
Почему у второго вагона крыша круглая?
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 23.09.2022 19:32 MSK
Photos: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 23.09.2022):
> Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.

Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

> Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.09.2022 17:06 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Потом после МЛРЗ было дело "сундуки с загадками" приезжали иногда
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.09.2022 17:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 23.09.2022 15:39 MSK
No photos
Отличное фото!!!
+5
+7 / –2
Link
Ganzmavag · Msk · 23.09.2022 13:15 MSK
Photos: 1
Это конечно парадоксальный парадокс, что уже первые российские пошли под списание, не говоря про ЭР2Т, а советские 1985-го на ходу. При том, что вроде как ЭР2Р называли ненадежной серией.
+2
+3 / –1
Link
Straj · 22.09.2022 22:52 MSK
No photos
Какое-то непривычное ощущение , после осознания ,что они еще эксплуатируются!
+5
+6 / –1
Link
URAGAN · Sev · 22.09.2022 22:34 MSK
Photos: 854
Интересно
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456»»