Comments on the user's photos ss760

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 55»»
Link
Pixtrain · 20.04.2020 11:59 MSK
Супер!
0
Link
Sergey S. · 18.04.2020 23:42 MSK
В январе 2020 передали со Смоленска в Узловую.
+1
Link
danilashpika2003 · 18.04.2020 20:39 MSK
Так позже его в Новомосковск передали, и запись была.
Серёг, посмотри пожалуйста когда передача была.
0
Link
Sergey S. · 18.04.2020 16:38 MSK
В апреле 2019 года передан в Смоленск, был принят в парк в мае того же года.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 16:31 MSK
Да пускай будет, жалко что ли :)
А бугульмовский точно передан?
0
Link
Sergey S. · 18.04.2020 16:16 MSK
Можно и в профиль не писать, все равно тепловозы гоняют по всей дороге)

Цитата (Круг из Ростокино, 18.04.2020):
> (также из нетипичных для МОЖД машин ещё 2ТЭ10У-0161 с сохранившимся трафаретами Бугульмы)

:)
https://sun9-6.userapi.com/c855324/v8553...B5s.jpg
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 16:11 MSK
Домой вернулся)
0
Link
Круг из Ростокино · 18.04.2020 16:01 MSK
В связи с "безработицей" переехал временно подрабатывать в Лихоборы(также из нетипичных для МОЖД машин ещё 2ТЭ10У-0161 с сохранившимся трафаретами Бугульмы)
0
Link
Diesel1672 · 12.04.2020 22:47 MSK
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2
Link
Vito · 12.04.2020 22:07 MSK
Спасибо
+1
Link
iRogov · 12.04.2020 21:59 MSK
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
Link
jameson · 12.04.2020 12:53 MSK
Сюда 3ЭС4К влезает
+1
Link
Mehanik75 · 12.04.2020 10:42 MSK
После ЛТЗ!))
+1
Link
Владик · 12.04.2020 10:01 MSK
А ЭП1 тоже за светофор заезжают?
0
Link
Vito · 12.04.2020 08:40 MSK
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
Link
RocketRush · 12.04.2020 04:19 MSK
Интересно фото
0
Link
iRogov · 12.04.2020 00:55 MSK
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
Link
Diesel1672 · 11.04.2020 19:44 MSK
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
Link
PrivDTshnik · 11.04.2020 16:13 MSK
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
Link
Star lord · 11.04.2020 14:11 MSK
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
««1 ··· 6789101112 ··· 55»»