Comments on the user's photos Stef

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 44»»
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.10.2022 17:39 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Времянка в парке была?
+4
+4 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 08.10.2022 17:24 MSK
Photos: 548
На фото ещё 2171Б/2162 на момент временной работы в Петров Вале.
+1
+2 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 06.10.2022 18:55 MSK
Photos: 22
Очень качественно!
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 06.10.2022 16:10 MSK
Photos: 306
Цитата (SHOMAS4416, 06.10.2022):
> Как тебе аппарат?

Отличная машина.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.10.2022 14:31 MSK
Photos: 2621
Как тебе аппарат?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.10.2022 22:14 MSK
Photos: 306
Цитата (Евгений Пашковский, 02.10.2022):
> Отлично!

Спасибо! После этого ТГМ6А снял
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 02.10.2022 21:48 MSK
Photos: 2466
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
kirillfedorov4 · 27.09.2022 21:29 MSK
No photos
Атмосферно :)
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 00:39 MSK
Photos: 522 · Managing editor
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 26.09.2022 22:25 MSK
Photos: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 26.09.2022 17:37 MSK
Photos: 43 · Managing editor
Судя по всему,ремонт проходил на БМЗ,там и кабину махнули
+1
+1 / –0
Link
_al3xander_ · 26.09.2022 13:27 MSK
No photos
Слева ЭП1-074
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.09.2022 00:02 MSK
Photos: 522 · Managing editor
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 25.09.2022 19:50 MSK
Photos: 140
Если номер настоящий, то большой капот и кабина не родные.
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 25.09.2022 12:48 MSK
Photos: 33
Цитата (Northern Spirit, 25.09.2022):
> Малый капот "не родной". :) Интересное сочетание получилось.

Может быть большой капот с кабиной не родные судя по номеру?
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.09.2022 10:42 MSK
Photos: 248
Малый капот "не родной". :) Интересное сочетание получилось.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.09.2022 05:24 MSK
No photos
Кран машиниста еще № 222 (с металлической рукояткой и с приливом по верхней плоскости крышки), в лучшем случае - № 222М. Кран вспомогательного тормоза - Дако (чехословацкого производства)
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 21.09.2022 08:19 MSK
Photos: 854
Хорошо
+2
+2 / –0
Link
nse93 · Sweden, other companies · 20.09.2022 19:58 MSK
Photos: 5
Недавно на паровозе был снимок сразу двух таких составов в Бикине.
+2
+4 / –2
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 20.09.2022 18:27 MSK
Photos: 77
Первое фото с дороги приписки).
+3
+3 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 44»»