Comments on the user's photos AlLeZaN

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 92»»
Link
Анатолий Нагорнов · 04.10.2017 13:51 MSK
Как домодедовцы эксплуатировали и ничего, ездить же надо...
+2
Link
Maxtravel198728 · 04.10.2017 13:15 MSK
Как орловцы это уродство эусплуатируют? Ломается же через день.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 04.10.2017 11:57 MSK
Истину глаголишь, Ген...
+1
Link
AlLeZaN · 04.10.2017 11:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.10.2017):
> Хорошая серия ночных фото, Миш

Кто-то утром не совсем проснулся, раз авторов перепутал)
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 04.10.2017 08:54 MSK
Хорошая серия ночных фото, Миш :)
+1
Link
Чока · 03.10.2017 16:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> В шифровках этих увы не разбираюсь,

В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.

Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.

Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Которые у описанных сараев сравнимые.

Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
0
Link
М62-039 · 03.10.2017 15:40 MSK
Хороший снимок)
+2
Link
Ammendorf · 03.10.2017 14:19 MSK
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> На Москве это не исправили?
>

Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.

Которые у описанных сараев сравнимые.
0
Link
Чока · 03.10.2017 10:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

На Москве это не исправили?

Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017):
> Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)

Цитата (Mars-tm, 29.09.2017):
> Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова

Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 10:49 MSK
Вроде в другие места такая "колбаса" и не ходит
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 10:35 MSK
Цитата (Чока, 01.10.2017):
> Поручни поставили, там что-то скоростное ходит?

Для местных "скоростных синих", чтобы не падали под поезд :)
0
Link
Sklep · 02.10.2017 00:16 MSK
Мне кажется это "оригинальный" тепловоз
0
Link
SHOMAS4416 · 01.10.2017 22:07 MSK
Может не перебивка а подмена другим тепловозом? Буферные фонари сложновато переделать в условиях депо... поручни на передней площадке другие, скотник, указатель местоположения машиниста на кабине стоит, что на 1151 не было....

https://trainpix.org/photo/88739/
0
Link
Сергей Китановски · 01.10.2017 17:34 MSK
Сообщением Комаричи - Брянск
+1
Link
Ammendorf · 01.10.2017 14:30 MSK
Как заблаговременно однако готовились. Там где ходит та тальга что так и не поехала на киев, противозайцевые ограждения только в этом году соорудили...
0
Link
Халимов · 01.10.2017 12:23 MSK
должно было ходить, Москва-Киев, но из-за ... теперь не будет. время всё расставит на свои места, но думаю не скоро.
0
Link
Typhoon · 01.10.2017 11:55 MSK
Хороший вид! что то раньше подобного здесь не видел/не снимали
+1
Link
Чока · 01.10.2017 11:47 MSK
Поручни поставили, там что-то скоростное ходит?
0
Link
odessa · 30.09.2017 18:15 MSK
Раз на РЖД есть форма, то почему бы не интегрировать в неё желетку? Или сделать на форме вставки из светоотражающей ткани?
0
Link
AlLeZaN · 30.09.2017 16:20 MSK
Цитата (wolf92, 30.09.2017):
> Бывшая станция, судя по оставшемуся вокзалу

Все верно, раньше была станция, теперь упразднили до о.п. Там где я стою, было место еще для одного пути.
+2
««1 ··· 26272829303132 ··· 92»»