Comments on the user's photos CrazyWad

Show all comments

Link
ТЭП60 · 01.12.2017 18:07 MSK
60 лет - и как новый!
+2
Link
Светлана Сипугина · 01.12.2017 13:19 MSK
Очень колоритная фотография. Нравится.))
+2
Link
Maksimovic · 01.12.2017 12:05 MSK
Это интересно , значит недавно был ещё зелёный !)
+2
Link
CrazyWad · 01.12.2017 10:35 MSK
Один из самых свежеокрашенных в оранжевый цвет
+3
Link
CrazyWad · 29.11.2017 07:03 MSK
Подъездные пути. Работает на территории Челябвтормет.
+2
Link
Vivan755 · 27.11.2017 22:43 MSK
ЧРП на эти динозавры?! Я, конечно, уже слышал про планы какой-то конторы сделать на старом железе ВЛ10 и ВЛ15 асинхронники, но без улыбки такие новости слышать не могу.
0
Link
CrazyWad · 27.11.2017 20:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2017):
> А что такое ЧРП?

Частотно-регулируемый привод.
0
Link
mashinist7277 · 27.11.2017 20:36 MSK
Цитата (CrazyWad, 27.11.2017):
> https://trainpix.org/photo/41865/
> Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.

Так дело ж не в скоростях, а в силе тока. Собственно поэтому и поднимают передний токоприёмник перед троганием электровозы постоянного тока, чтобы не пережечь контактный провод, а при скорости 5-10 км/ч опускают.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.11.2017 19:38 MSK
А что такое ЧРП?
+1
Link
CrazyWad · 27.11.2017 18:14 MSK
С и СП точно используются, но просто параллельное - наврядли. Интересно, никто не стал заморачиваться с ЧРП для таких локов? Вещь дорогая весьма, но безусловно удобная и эффективная.
0
Link
Vivan755 · 27.11.2017 17:20 MSK
Хороший снимок. Интересно, что даже ЧМК коснулась ЮУЖДшная традиция писать на локомотивах белые тактические номера :) Кто знает, на каких режимах они тут работают? Сугубо сериесное?
0
Link
BGM-109 Tomahawk · 27.11.2017 17:20 MSK
"Депо юрского периода"
0
Link
ТЭП60 · 27.11.2017 13:13 MSK
Красавец!!!
0
Link
Typhoon · 27.11.2017 11:24 MSK
Вообще странно, засунули на БЗ и вскоре на МСК отправили?
0
Link
Роман Черинов · 27.11.2017 10:49 MSK
Вообще-то в последнее время электровоз был приписан к ТЧЭ-1 Смычка. Вчера был замечен на станции Черусти, а значит передан в одно из депо Московской ж.д., либо в ТЧЭ-1 Ярославль Северной ж.д.
0
Link
CrazyWad · 27.11.2017 10:26 MSK
https://trainpix.org/photo/41865/
Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.
0
Link
mashinist7277 · 27.11.2017 08:20 MSK
Интересно, а в связи с чем снят передний токоприёмник?
И что за щит на боковой стенке за передней кабиной?
0
Link
БеС · 27.11.2017 00:56 MSK
Грядущее повышение пенсионного возраста походу касается не только граждан России... Вот, локомотивы уже адаптировались к новым условиям XD
+3
Link
Крок · 26.11.2017 21:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 26.11.2017):
> Они вечные!

Они надежные!
+3
Link
Халимов · 26.11.2017 20:22 MSK
спасибо.
+1