Comments on the user's photos Tsyganenko82
Link
Анатолий Нагорнов
· 21.07.2018 15:50 MSK
0
ЭД9М-0111 , Privolzhsk (Volga) Railway
Link
ED9MVLG
· 21.07.2018 12:37 MSK
0058 ЭД9Э просьба вернуть запись домой.
0049 ЭД9Э теперь ТЧ-8 Волгоград на совсем. Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград. Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие. 0
Link
Регион 33 РФ
· 20.07.2018 20:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > > ... аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный ... > > ... 10 человек в вагоне - это полный? ... Если почти все посадочные места заняты - это 10 человек, то значит остальные попросту невидимки :-) . Я только недавно трижды пользовался аэропортом Шереметьево, ездил и в аэропорт, и из него на аэроэкспрессе, и всё время народу полно! Цитата (IAGSoft, 20.07.2018): > ... до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы. Зачем такие петляния? Родонитовая - это Ботаника. От дома моего товарища рукой подать до о.п.Ботаническая Городской Электрички (которая ходит Сысерть - Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный УЖЕ через Шарташ), но она, как Вы верно заметили, ходит отвратительно редко, да ещё и медленно. Но и станция метро Ботаническая так же рядом, только к ней идти от дома в другую сторону, и сразу приезжаешь на вокзал. Но метро начинает ходить не раньше 05:30, кстати, и первая Городская из Сысерти через о.п.Ботаническая идёт примерно в это же время. Цитата (Иван А., 19.07.2018): > ... у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас ... 0203 вернулась в Сакмарскую, и Красноярская троица вернулась совсем недавно домой. +1
Link
IAGSoft
· 20.07.2018 19:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ. Первомайская - очень удобная площадка, вокруг которой много жилья. А если бы АЭ ходила от Электродепо, то спрос был бы ещё больше (захватывается о.п. ВИЗ). (Я живу у Шарташа.) Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой. Также в это время не ходит автобус №1. Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси. Автобус №1 захватывает отнюдь не весь город. Поэтому из "неудобных мест" остаётся только такси. Для спасения АЭ её надо продлить до ВИЗа (или Электродепо) и пускать в ночное время, синхронизируя (по возможности) с расписанием самолётов. А до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы. 0
Link
Ammendorf
· 20.07.2018 02:42 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем. Честно верю очень с трудом опираясь на собственные наблюдения, или 10 человек в вагоне - это полный? Охотнее поверю в то что в обозримом будущем, укрепится он на домодедовском направлении, которое к слову и так самое успешное (Почему?!). Падение спроса на АЭ в будущем абсолютно предсказуемо и поделом. Надо было аппетиты ценовой политики удерживать, там глядишь бы и пассажир массово не уходил. 0
Link
Иван А.
· 19.07.2018 23:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет. Так у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас. Только надолго ли они тут? Как и ЭД9М-0111, впрочем... Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке? Вроде, у нас от нее ж только несколько вагонов, которые периодически вцепляют в наши ЭД9, > Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду. Ну на Аткарском направлении у нас довольно много народу ездит. Зимой, когда студенты едут, на той же Балашов-Саратов по выходным 6 вагонов забитыми ходят зачастую. Да и в другие дни далеко не пустыми идут. На всем этом направлении мало пассажиров лишь на 6483 и, может быть, 6470 (но на ней или другой, какая в то время была, последний раз ездил лет 5 назад). А вот с направления на Сенную в большинстве своем пустыми идут - точнее, заполняются лишь уже в городе. По сути, большинство пассажиров ими пользуются как городской электричкой. p.s. А почему вообще 2-вагонные электрички особо не пошли в серию? Ведь должны быть выгоднее, чем РА2 гонять... 0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 21:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> ... обрежут по Космосу ... Вряд ли Московская область на это согласится. ЦППК назначает пригородные поезда по договору с регионами-заказчиками. Если регион-заказчик в лице администрации Московской области заказывает N-ное количество пригородных поездов до аэропорта Домодедово и их оборот по данной станции технически возможен, то поезда курсировать будут, и Аэроэкспресс тут не указ. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 19.07.2018 20:33 MSK
По DME - обрежут по Космосу и не будет конкуренции. Правда, там от Космоса рукой подать
0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 19:40 MSK
Цитата (IAGSoft, 19.07.2018):
> Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово ... Как раз я на ней не поехал :-) . Я тогда прилетал из Астаны, самолёт из-за неисправности задержался с вылетом на 1 час 50 минут. А меня в аэропорту Кольцово встречал давний университетский товарищ и в город я с ним поехал на его колёсах :-) . Думаю, если бы самолёт следовал по расписанию, никакой бы электрички там я не встретил. Цитата (IAGSoft, 19.07.2018): > ... по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра ... Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ. Екатеринбург всё таки очень большой город, и пешком до Шарташа или вокзала с окраин типа той, где живёт мой товарищ (улица Родонитовая), добираться очень долго. Чтобы электричка прибыла в Кольцово в 5 утра, ей надо отправиться с Екатеринбурга-Пассажирского в начале пятого, с Шарташа - в пол пятого. Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой. Ну и по любому Вам сначала надо добраться до электрички, оплатив проезд в общественном транспорте, а после ещё и электричку оплатить, то есть оплатить проезд дважды. Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси. 0
Link
IAGSoft
· 19.07.2018 19:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит! Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово. Кстати, по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра, когда автобус №1 ещё не ходит. 0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 17:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.07.2018):
> ... Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся. Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем. Самым первым скорее всего упокоится Внуковский аэроэкспресс, который уже давным давно катает сам себя. Причин здесь несколько. 1. С недавнего времени аэропорт Внуково обслуживает только рейсы за пределы РФ. Это значит, что в основной своей массе пассажирами являются обеспеченные люди, которые на электричку, хоть какую супер-пупер навороченную, вообще свой взор не обратят. 2. Мало того, что до аэропорта Внуково рукой подать от станции метро Юго-Западная, так ещё недавно Сокольническую линию продлили, и станция Саларьево находится очень близко от аэропорта, а это на сегодняшний день делает путь от метро до аэропорта наискорейшим и наидешовейшим. Мало того, в скором времени открывается новая станция метро Солнцевской линии - Рассказовка. Она вообще расположена практически у входа в здание аэровокзала. Здесь в проигрыше останется не только аэроэкспресс, но и такси и автобусы. Но и это ещё не всё. Планируется продление Солнцевской линии от станции Рассказовка непосредственно до аэропорта Внуково с выходом прямо в терминал. 3. К сожалению, Киевский вокзал расположен так, что добираться до него, а после за 420 рублей (самый дешёвый вариант приобретения билета на аэроэкспресс через официальный сайт Аэроэкспресс) ещё и от него до аэропорта Внуково - это дорогостоящий вариант по типу "Из Москвы в Петербург через Архангельск", или созвучно известному выражению "Бешеной собаке 100 вёрст не крюк". Даже когда Сокольническая линия метро оканчивалась станцией Юго-Западная, от неё на такси до аэропорта Внуково было гораздо дешевле 420 рублей. Конкурентом аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово являются простые электропоезда нумерации 65**. Компания Аэроэкспресс и рада бы их заблокировать, но электричка является связующим звеном с Москвой крупного жилого массива (станция Авиационная и о.п.Космос) и отменить её не позволит администрация Московской области. А она отбирает у аэроэкспресса немалый пассажиропоток! Конечно, за 420 рублей пассажирам аэроэкспресса приходится ехать прямиком до Павелецкого вокзала, тогда как всего за 88 рублей на электричке 65** можно доехать до Нижних Котлов, и ты уже в метро на станции Нагатинская - очень удобный вариант. Такси тоже отбирает у Домодедовского аэроэкспресса часть пассажиропотока, не не такую большую, как у Внуковского. Всё таки от аэропорта Домодедово до ближайшей станции метро на такси получится гораздо дороже 420 аэроэкспрессных рублей. 0
Link
Ammendorf
· 19.07.2018 16:16 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018):
> заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO) Но тем не менее Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся. 0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 11:36 MSK
Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018):
> ... ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда. > Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться . Перед нынешним визитом моим в Волгоград предыдущий раз я приезжал в 2016 году, и тогда расписание движения электропоездов (а оно у меня сохранено) было практически такое же, не было только аэропортовских. Не могу сказать, что электропоезда курсируют в неудобное время, как раз наоборот! В пиковые (по идее самые народонаселённые) часы электропоезда шли и тогда и идут сейчас с завидной регулярностью. Но что-то уж шибко свободные они в пиковые-то часы. А уж днём так и вовсе пустые. Из того же Волжского вроде бы и в нужное время электропоезд прибывает (07:30 по Первому Волгограду - разве не удобный график?), как раз к началу рабочего дня, но почему-то пустой. То же и в обратную сторону (17:45 отправление с Первого Волгограда) вроде и время пиковое, конец рабочего дня, люди должны разъезжаться по домам, а электричка пустая! Отсюда какой вывод делаем? Основной массе юзеров электричка не удобна в принципе, народ валом идёт на автобусы! Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018): > ... У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить ... Что-то мне подсказывает, что это будут очередные воздуховозы, а юзеры вновь предпочтут более удобные автобусы. Автобусы в наше время более оперативные и мобильные. Они по сравнению с большой электричкой, которой нужен массовый пассажиропоток (иначе она становится нерентабельной), не такие огромные и прожорливые, а потому их можно пускать побольше и почаще, что гражданам более удобно, чем электричка в какой-то определённый час. Да и в отличии от электрички, к которой нужно ещё и подъехать, они ради своего заработка и подъезжают сейчас чуть ли не к подъезду (проходной), и довозят чуть ли не подъезда (проходной). В Волгограде так, а в Саратове всё таки на электрички спрос у юзеров остался. Из моих наблюдений: в Волгограде четырёхвагонные электрички ходят пустые, а в Саратове шестивагонные заполнены по сидячим и в проходах люди стоят. Делайте выводы, господа :-) . Принцип "Каждый кулик хвалит своё болото" не принимается, только объективность :-) . 0
Link
ED9MVLG
· 19.07.2018 11:21 MSK
В Волгограде в отличие от многих регионов РФ всеже рост оплаты работ электропоездов есть и тенденции будут продолжать.
У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить. По городу плсле многочисленных жалоб на Саратовское руководство в головной офис РЖД тоже родвижки пошли ибо ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда. Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться . 0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 09:38 MSK
Цитата (T-720, 19.07.2018):
> Вы ещё не учли Астрахань ... Как раз учёл, и потому не упомянул 0073 и 0264, которые в Астрахани. 1022/1023 в Волгограде; 0105 в Саратове. Цитата (T-720, 19.07.2018): > ... на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички Да, и это так. Я помню, что парами 8751-8752 и 8753-8754 ходила электричка, а теперь РА1, хотя объявление на вокзале Волгоград-1 так и произносится: "Электропоезд (!) до станции "Пост 15 км" будет отправляться с первого пути пригородного вокзала". Цитата (T-720, 19.07.2018): > ... Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки ... Всё верно, движение электропоездов в аэропорт было запущено в целях показушности перед иностранными болельщиками FIFA, хотя явно на них и не рассчитано. Болельщиков скорее всего развозили из аэропорта на специальных автобусах по гостиницам, но они должны были увидеть, какой уровень сервиса для граждан и гостей в нашей стране, о чём после возвращения поведать у себя на родине. Не зря же новьё согнали в Волгоград для катания в аэропорт. За Владивосток могу сказать, что там аэроэлектрички под вылеты и прилёты не подвязаны, просто усреднённо катаются, и то в течение дня челноком гоняется один состав-воздуховоз. 0
Link
T-720
· 19.07.2018 09:19 MSK
Вы ещё не учли Астрахань, которой помимо 0264 нужны две машины (сейчас там насколько я знаю трудятся 0105 и 1022/1023)
«Сакмарско-Екатеринбургский» формат движения пригородных поездов в аэропорт в моем понимании - пару рейсов в день для галочки, не подвязанных к вылетам и прилётам в соответствующем аэропорту. Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки. Все же Волгоградская область не сильно щедра на пригород. В Волгограде кстати оптимизацию ПС уже провели,на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички 0
Link
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 08:08 MSK
Цитата (T-720, 16.07.2018):
> Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д Он изначально уже в этом формате. Аэроэлектрички (аэроэкспрессом это назвать нельзя, ибо ездят они всё же с немалым количеством остановок) ходят пустые, и недаром в расписании движения пригородных электропоездов есть подвязки аэропоездов под общий оборот. Пока их разменивают, к примеру, поезд 6423/6305 Волжский - Шпалопропитка по прибытию 08:37 подвязан под отправление аэроэлектрички 6742/6741 в 09:03. Пока на Шпалопропитку из депо засылается ЭП3Д под 6742/6741, а ЭД9М из-под 6423/6305 отстаивается почти 4 часа по Шпалопропитке под поезд 6314 Шпалопропитка - Волгоград-1 отправлением в 12:14 (и далее засылается на Тракторную под поезд 6311), который тоже подвязан под аэропоезд 6704/6703 прибытием на Шпалопропитку в 11:27. Но, думаю, ближе к зиме истерия с FIFA-шной показушностью уляжется, и аэропоезда незаметно присоединят к общему графику! И тогда состав из-под поезда 6423/6305 будет не отстаиваться почти 4 часа по Шпалопропитке, а оборачиваться сразу же поездом 6742/6741 в аэропорт; а состав, прибывающий из аэропорта поездом 6704/6703 будет оборачиваться поездом 6314 с дальнейшей засылкой на Тракторную под поезд 6311. И не исключено, что в аэропорт начнут курсировать обычные ЭД9М. Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018): > А с чего в Волгограде 3 состава высвобождаются ? ... Цитата (Виктор Князь, 18.07.2018): > На каких основаниях 3 состава высвобождаются? ... Сейчас в Волгограде вместе с новыми ЭП3Д 15 электропоездов (ЭД9М 0044, 0064, 0067, 0068, 0088, 0090, 0108, 1011/1012, 1022/1023; ЭД9Э 0049 и 0050). Если всё таки подвязать аэропоезда под общий график, то в обороте по Волгограду будет необходимо всего 10 составов, плюс два в резерве. В итоге 4 новых ЭП3Д попадают в общий график, а 3 из числа ныне эксплуатирующихся в Волгограде ЭД9М (или две ЭД9М и ЭД9Э-0049 вернётся домой) отправляются на ПМЖ в Саратов. А что же в Саратове? А в Саратове для обеспечения оборота летнего графика необходимо 14 составов, и плюс два резерва. Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет. Анисовка работает впритык! Так что три машины из Волгограда Анисовке не помешают с учётом скорой отставки пяти оставшихся ЭР9П и ЭР9Т-721. Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018): > А чем Волгоград так обязан Саратову ... Подвижной состав не у Волгограда и не у Саратова, а у Приволжской дирекции моторвагонной тяги, и задача дирекции распределить подвижной состав в соответствии с суточным оборотом поездов по регионам. Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018): > ... Насколько загружен Гумрак я не в курсе ... Настолько, насколько и любой региональный аэропорт. Конечно же, такой плотности взлёта и посадки самолётов, как в Московских аэропортах, в Гумраке нет, даже VKO по сравнению с Гумраком рекордсмен. Гумрак по плотности гражданских авиарейсов схож с Новосибирским Толмачёво, Екатеринбуржским Кольцово, Ростовским Платовом, Владивостокскими Кневичами. Большинство из прилетающих/улетающих пользуются всё же такси и автобусами для связи с городом. Хоть жд терминал и подведён к аэровокзалу, почему-то юзеры его игнорят, и на аэромаршруте свободно можно запускать не 4 вагона, а один. Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит! Но нет! Прибывшие авиапассажиры, как тараканы по щелям, стремительно расползаются по такси и автобусам. И Кневичи страдают от недостатка внимания пассажирами, и это при том, что чтобы попасть на аэроэлектричку, не надо даже выходить на улицу! Даже и идти-то особо к электричке не надо: эскалатор, траволатор! Но нет! Народ как ужаленный снова выскакивает из аэровокзала и рассасывается между такси и автобусами. У Владивостокской аэроэлектрички, возможно, есть больше шансов на интерес со стороны юзеров, если: 1. назначить ей больше остановок в черте Владивостока, а не только Вторая Речка и Первая Речка; 2. дифференцировать стоимость поездки от аэропорта или жд вокзала в зависимости от протяжённости поездки (сейчас при посадке в Кневичах или на жд вокзале взымается фиксированная оплата за проезд 230 рублей, и только при посадке на промежуточных остановках Артём-1, Угольная, Вторая Речка и Первая Речка она дифференцирована к расстоянию поездки). Ну а пока что аэроэлектрички Владивостока катают сами себя, аэроэлектрички Екатеринбурга и Волгограда иже с ними. Кстати, в Волгограде вообще очень низкий пассажиропоток на электропоездах, в Саратове гораздо выше, особенно в сторону Татищево и Анисовки: в шестивагонном электропоезде все сидячие места в вагонах заняты и люди стоят в проходе! В Волгограде же мне не понятно, для чего катают электричку в Волжский? Она что туда вечером, что оттуда утром идёт пустая! В каждом вагоне наберётся не более десятка пассажиров. Чуть больше пассажиропоток внутри города от Волгограда-1 до Сарепты, дальше - снова пустые. Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду. +1
Link
Круг из Ростокино
· 19.07.2018 00:06 MSK
В настоящее время рассуждать о скорой "пятой точке" у пригорода на пространстве 25 кВ не стоит(только там, где регионы уже болт положили на пригород всё хреново, но это другая история). В целом состояние парка на переменном токе можно считать хорошим(всякие "подснежники" и голые кузова не берём), большая часть машин молодые или почти. Наиболее хреновая ситуация в Анисовке, Кирове, Чите и Иркутске, где в парке большую(или значительную) часть занимают ЭР9ПК и ЭР9Т(Красноярск и Отрожку сознательно не включил - в первом скоро ЭП3Д появятся под Универсиаду, а в Отрожке круглые дрова в меньшинстве и большая их часть ошивается в окрестностях Старого Оскола). Т.к. большая часть переменного пригорода 4-вагонная, то всё новьё строится тоже 4-вагонное и гораздо большими темпами, чем ЭП2Д для ЦППК. А вот с МВПС на 3 кВ уже очко и не где-то, а в Москве. Замену ЭР2Т нашли в лице внезапно помолодевших ЭР2Р и ЭД4М, сбрасываемых с депо, которые переводятся на ЭП2Д, но потихоньку приближается 2021 год, а там уже под исключение нужно отправлять ЭД2Т и ЭТ2 на Октябрьской ж.д., а достаточного количества новых машин нет. Также на Зап-Сибе: ЭР2Т с линии сняли, ЭР2К на остатках запаса прочности выползают, а замены им всё нет.
Насколько загружен Гумрак я не в курсе, но в Москве во Внуково планируют метро открывать и заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO) 0
Link
Виктор Князь
· 18.07.2018 23:34 MSK
Цитата (T-720, 18.07.2018):
> Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге Свои "Личные предположения" скройте куда подальше! На каких основаниях 3 состава высвобождаются? –3
Link
T-720
· 18.07.2018 21:56 MSK
Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |