Comments on the user's photos Tsyganenko82

Show all comments

««1 ··· 72737475767778 ··· 145»»
Link
tsyganenko82 · 28.09.2014 16:43 MSK
Мы с этой комиссией по Ярыженской встретились, пёстрый был составчик. Андрюх ты его не снимал? А впереди поезда шла АЧ-а в ней и ехал Храпатый.
0
Link
Андрей Платонов · 26.09.2014 23:39 MSK
А когда этот тепловоз через несколько дней после этого снимка комиссию в Морозовскую повёз, то сверкал он как новенький. И никаких там пятен:)
+1
Link
нихушим67 · 26.09.2014 21:33 MSK
работает вместо АЧ2 № 037
0
Link
tsyganenko82 · 25.09.2014 14:32 MSK
В Краснодаре ТО-3 не делают?
Цитата (Denzel Washington, 23.09.2014):
> не приняли

Интересно.

И сегодня 28.09 всё ещё стоит на том же месте.
+1
Link
tsyganenko82 · 25.09.2014 14:30 MSK
Цитата (semen, 25.09.2014):
> ВЛ 60? Какой номер?

http://trainpix.org/photo/112744/
0
Link
semen · 25.09.2014 13:39 MSK
Впереди слева ВЛ 60? Какой номер?
0
Link
Ирина · 24.09.2014 20:04 MSK
Если интересно:

Грузовой двухсистемный 2-секционный 8-осный электровоз, с возможностью работы также в 3 и 4 секции.
Максимальная мощность на ободе колес 9600 кВт.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Нагрузка от оси на рельсы 25 тонн.
Рекуперативное и реостатное торможение.
Максимальная сила тяги при трогании с места 700 кН.

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8382
0
Link
supermax · 24.09.2014 19:55 MSK
Цитата (Донской, 24.09.2014):
> что собирался собирать в Энгельсе?
Двухсистемные грузовые электровозы с АТД. Деньги на его строительство выдал ВЭБ (государство), так что либо есть планы по СНГ, либо Гапанович всего лишь играет роль ретранслятора, а когда построят завод его мнение уже спрашивать не будут :)
И кстати на деле Гапанович лукавит, согласно транспортной стратегии мы не успеваем сделать необходимое кол-во локомотивов, не хватит мощностей. Пусть он глянет в программу)))
0
Link
Ирина · 24.09.2014 19:10 MSK
Строительство локомотивного завода продолжается, насколько я слышала, санкции не затронули. Санкции Канады касались военного сотрудничества и продукции, имеющей двойное (военное) назначение. Да и финансирование стройки не зависит от Bombardier. Но Гапанович от лица РЖД заявлял, что РЖД не видят себя главным потенциальным заказчиком продукции завода, мол, имеющихся производственных мощностей достаточно, чтобы обеспечить РЖД электровозами до 2025 года и к нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для РЖД. Без стратегического партнерства с РЖД запуск такого производства малоцелесообразен.
0
Link
Донской · 24.09.2014 18:36 MSK
А Bombardier что собирался собирать в Энгельсе? Или его уже под зад пнули после санкционных действий?
0
Link
Denzel Washington · 24.09.2014 17:06 MSK
Рынок сбыта постоянников уже поделен, так что я тоже думаю, что сильной конкуренции не должно быть.
0
Link
azimut3000 · 24.09.2014 13:36 MSK
Цитата (Ирина, 24.09.2014):
> Московская, Октябрьская, Северная
Более, чем вероятно. А вот, Куйбышевская - очень большой вопрос. Вся дорога под СТМ, и с завода жизненный цикл должен будет осуществлять только СТМ-сервис, что равно закупке ЦТ в депо 2ЭСхх. С другой стороны - на дороге нет грузовых локомотивов, произведённых в современных юридических ТМХ или СТМ, а значит не через 3-4 года на дороге может заработать ТМХ, например в Пензе, т.к. СТМ уже заявил об офигенных убытках за 2 месяца, и им уже категорически не нравится нести отвественность за повальные внепланы (тех же 2ТЭ10М). Также допускаю приход ещё каких-либо компаний.
+1
Link
Ирина · 24.09.2014 13:06 MSK
2ЭС4К уже пройденный этап. Идут работы по разработке 2ЭС4 с асинхронными ТЭД, но скорее всего они будут работать с "Гранитами" в разных местах, поэтому особо конкурировать не должны. Возможно разграничат - предполагается, что 2ЭС10 только Свердловская, Западно-Сибирская, Южно-Уральская. 2ЭС4 (если всё-таки пойдёт в эксплуатацию) - Московская, Октябрьская, Северная. Куйбышевская - скорее туда же, куда Южно-Уральская.
0
Link
Sergey S. · 24.09.2014 12:37 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2014):
> свисток и тифон у них просто великолепные.

http://www.youtube.com/watch?v=XSbL5mvwJc4
+1
Link
ЕвРо · 24.09.2014 12:34 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2014):
> > Да... А 2ЭС4К уже идут на смену ВЛ10 стремительными шагами.
Лично меня распирает любопытство: какими машинами будут менять парк ВЛ10 в/и на Московской, Северной и Куйбышевской ж.д.? Кто победит "Дончак" или "Синара"? Может у А. Губина есть какая-нибудь информация?
0
Link
Реборда · 24.09.2014 12:30 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2014):
> 2ЭС4К уже идут на смену ВЛ10 стремительными шагами.

Если бы они ещё к нам новые шли, было бы просто замечательно, а так 5-ти летние из Белово идут уже исписанные всякой чушью изнутри бригадами, дворники и ЗЗВ на многих поломаны, некоторые кнопки убиты, омыватели стёкол выдраны, кресла порваны, общее состояние кабин уже несколько помоечное. А недавно ехал на бывшем туапсинском 078, общее состояние лучше, но механизмы открытия боковых окон уже поломаны...


Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2014):
> свисток и тифон у них просто великолепные

Особенно свистучий такой свисточек (извините за тавтологию), не сиплый 8)
0
Link
ЕвРо · 24.09.2014 11:49 MSK
Цитата (Denzel Washington, 23.09.2014):
> А теперь по теме. Вчера получил телеграмму, в которой сказано достать из запаса 2ЭС4К-070, 082, 087, 090, 094, 097, 101, 107, 109, 111 и подготовить к передаче на Окт.ж.д. в ТЧЭ Волховстрой.
Спасибо за информацию, Денис!
0
Link
Антон Недовиченко · 24.09.2014 11:38 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> Щас сплошь и рядом все используют мобильный интернет на смартфонах и планшетах, для чего они и нужны.

Я планшет купил только для того, чтобы когда в самолёте летишь, киношку смотреть. Назакачивал туда старые добрые советские фильмы и сидишь смотришь. Правда, народ вокруг собираться начинает иногда, как будто я с собой экран их кинотеатра захватил. А телефон - это средство связи и всё. Особенно стационарный домашний.
А 3310 - это трубка неубиваемая. Ей пиво даже открывали, либо сони-эриксоном с выдвижной панелью...

Да... А 2ЭС4К уже идут на смену ВЛ10 стремительными шагами. Хотя, я и не большой фанат ВЛ10 и ВЛ10У, но свисток и тифон у них просто великолепные.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2014 11:22 MSK
Да-да-да, раньше и солнце было ярчк и трава зеленее. Крайности ещё никого до добра не доводили, давайте не будем кнопотыкачными пустомелями в куске тряпки, но и отказываться от благ цивилизаций и плодов прогресса тоже не стоит. Каждому - своё.
0
Link
Реборда · 24.09.2014 10:07 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 23.09.2014):
> В современном мире нормальный телефон - практически предмет необходимости. А одежда - это просто кусок тряпки для прикрытия и утепления тела.

Вот поэтому все тычутся в телефоны (реально кнопкотыки по задорнову) и одевают на себя кусок тряпки, а не элегантную одежду?


Цитата (Т-64БВ, 23.09.2014):
> Из-за этих гадских телефонов, люди стали на редкость не пунктуальными и перестали держать слово. Вечно эти звонки, ой я опаздываю, ой давай перенесём встречу... Ну и звонят почем зря, особенно когда чем то сильно занят и руки в масле.

Как я вас понимаю! Из-за этого половина народу ещё больше отолпела и стала нутыгдеками. Пустомельник (как я его часто называю) у меня за 800 рэ и пользуюсь я им крайне редко, только по большой необходимости, что доказывает не особую его нужность даже в реалиях современного мира. А надумать себе можно много чего.

Цитата (Denzel Washington, 23.09.2014):
> А теперь по теме. Вчера получил телеграмму, в которой сказано достать из запаса 2ЭС4К-070, 082, 087, 090, 094, 097, 101, 107, 109, 111 и подготовить к передаче на Окт.ж.д. в ТЧЭ Волховстрой.

О, теперь у нас ещё один "три палки" будет)
0
««1 ··· 72737475767778 ··· 145»»