Comments on the user's photos Tsyganenko82

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 145»»
Link
iRogov · 22.12.2014 00:19 MSK
Вместо дороги теперь пишут дирекцию тяги.
0
Link
Mr.Baks · 22.12.2014 00:14 MSK
Вопрос уже задавался, но всё же, почему закрашивают дорогу переписки?
0
Link
ЭД9М-0085 · 20.12.2014 07:59 MSK
когда то у нас ездила.)
0
Link
tsyganenko82 · 19.12.2014 03:22 MSK
Пожалуйста! Для меня тоже не привычно!
0
Link
Denzel Washington · 18.12.2014 22:56 MSK
Спасибо за фото!!! Очень не привычно видеть такие мордашки на Сев.-Кав.ж.д.
0
Link
tsyganenko82 · 16.12.2014 10:13 MSK
Спасибо! Первые трудовые будни, уже соскучился! :)
+1
Link
Андрей Платонов · 16.12.2014 08:40 MSK
Работа началась! С возвращением из отпуска:)
+3
Link
Mehanik75 · 15.12.2014 15:17 MSK
Отличный снимок!
0
Link
tsyganenko82 · 14.12.2014 11:06 MSK
Понятно, спасибо.
0
Link
Dimjan · 14.12.2014 10:53 MSK
Цитата (tsyganenko82, 13.12.2014):
> А что вообще случилось и где?
в депо бумага примерно такая: "3 декабря в 18.10 между станциями «Дарг-Кох» и «Беслан» Северо-Кавказской железной дороги. По предварительным данным, на железнодорожные пути выехал внедорожник УАЗ. Машинист поезда, увидев автомобиль на железнодорожном пути, применил экстренное торможение. Однако избежать столкновения не удалось. Автомобиль пересекал железнодорожные пути вне железнодорожного переезда, в результате аварии загорелся. После ДТП водитель внедорожника скрылся с места происшествия. Пассажиры поезда и локомотивная бригада не пострадали. Из-за инцидента были задержаны два пассажирских поезда «Владикавказ-Адлер» и «Владикавказ-Москва. Задержка движения поездов составила почти три часа. Позже, после замены локомотива попавший в ДТП поезд продолжил движение по маршруту. В настоящее время водитель УАЗа задержан, ведётся следствие."
0
Link
Dimjan · 14.12.2014 10:53 MSK
Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> также будет с саратовскими ЭП1

когда это будет? в Россоши бываю часто, хоть поглазеть на Саратовских в депо.
0
Link
tsyganenko82 · 13.12.2014 21:54 MSK
Что то я и не знал за этот случай! Вот что значит в отпуске:) А что вообще случилось и где?
0
Link
Sfinks · 13.12.2014 20:58 MSK
Цитата (гудини, 07.12.2014):
> URL|Ссылка »
> врезался в уаз,и загорелся

некисло так подгорел...
0
Link
tsyganenko82 · 10.12.2014 17:25 MSK
У меня такой возможности уже нет.
0
Link
Denzel Washington · 10.12.2014 13:08 MSK
Все ВЛ80Т, ВЛ80С в недавнем прошлом были сосредоточены в одном депо под названием Петров Вал.
0
Link
Плотников П · 10.12.2014 12:27 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):

> БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.

Вы сказки то не рассказывайте, вы что не разу видели ВЛ80С, с надписью Анисовка на борту? Я видел, и много раз.
В базе тоже был приписка Анисовская.
Вы еще скажите что к ТЧЭ-3 не было приписных ВЛ80С.
0
Link
Dimjan · 10.12.2014 10:25 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Есть депо Ростов
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> отстаивать ЭП1М?
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> с учётом Крыма
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> просто сделать смену бригад в Лисках
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> а в Россоши сократить стоянку до 5 минут
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> инфа про Батайск не проверенная
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Россошь могут закрыть

Да простят меня модераторы - это такой бред!
0
Link
Андрей Ф · 10.12.2014 00:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):
>
> Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

Не совсем понял Вашу логику! В России нет депо, в которые локомотивы возвращаются резервом? Депо Ожерелье, депо Красноуфимск и др. И кто заставляет создавать сотню графиков под резерв? Есть депо Ростов, куда, кстати, приходят новые ЭП20 и откуда уходят в Москву! Кто мешает там отстаивать ЭП1М? И, кстати! Не думаю, что 23 минуты - это слишком много! Некоторые поезда в Ростове стоят гораздо больше! Батайск, кстати, наиболее логичное депо, с учётом Крыма. И тем более - если депо Россошь закроют, то компенсировать 23 минутную стоянку в Ростове можно очень легко - просто сделать смену бригад в Лисках (без смены локомотива) идущим через Отрожку (с остановкой в Придаче) на Ростов, а в Россоши сократить стоянку до 5 минут. Тем более - Ростов (в отличии, кстати, от Россоши) - это большой узел. И именно на узле логичнее всего производить подобные операции. Но повторюсь, инфа про Батайск не проверенная, и я не утверждаю, что именно так и будет. Всё это логично, но как оно будет точно - я не берусь утверждать. Инфу можно найти в инете. Инфа про то, что депо Россошь могут закрыть, например, была на trainsim'е.

Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> >
> >
> > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
>
> Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.

БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
0
Link
Плотников П · 09.12.2014 21:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):

>
> Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.

Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.

Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
>
>
> ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.

Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
0
Link
Губин Александр · 09.12.2014 20:26 MSK
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши

Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).

Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
0
««1 ··· 61626364656667 ··· 145»»