Comments on the user's photos Valera_Malishew

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 34»»
Link
Govorun · 29.12.2022 22:36 MSK
No photos
Как же похорошел Александров - и ра3, и эп2д
+3
+4 / –1
Link
Круг из Ростокино · 29.12.2022 22:33 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 29.12.2022):
> реакция мамонов

"Как оно ездит в своей составности без "винегрета" внутри!?" как минимум(опустим тот момент, что машина уже без промежуточной секции).
Ну а вообще скорее со "спортивным" интересом глазели - ушедший отсюда Андрей Полевода пересказывал воспоминания "стариков", которые на "квадратных" ЭР2 заезжали на станции стыкования участков обслуживания и к ним в кабины лезли смежные "трамвайщики" с "глобусов" поглядеть "чё да как?"
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.12.2022 22:26 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Зная один случай - скорее матом покрыли...
+2
+2 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 29.12.2022 22:21 MSK
Photos: 1049
Слюной потекли )
+1
+2 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 29.12.2022 14:49 MSK
Photos: 653 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Интересна реакция мамонов на такой аппарат :)
+2
+2 / –0
Link
Хайт · Пушкино · 29.12.2022 12:03 MSK
Photos: 2
Можно ещё привязать 0386
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
rznnik · 28.12.2022 21:40 MSK
No photos
Цитата (Govorun, 19.12.2022):
> Есть право тр1=>есть клеймо, problem?
> https://sun9-16.userapi.com/impg/2EwSf_I...e=album

Клеймо есть у структурного подразделения РЖД. А по факту машины ЦППК обслуживает МВПС Сервис, вот у них пока создание подразделения под наименованием сервисное депо Раменское пока в стадии оформления.
+3
+3 / –0
Link
Андрэ · 26.12.2022 21:16 MSK
No photos
В некоторых ЭД4М есть поезда в которых работали кондиционеры. Я сам ездил летом и было хорошо.
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 24.12.2022 23:55 MSK
Photos: 1049
Порезали уже?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2022 10:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> > Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции.
>
> Надеюсь, это окончательная версия вашего ответа? Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Напротив, машинисты, не имеющие достаточного навыка в управлении и со слабыми знаниями схемы электропоезда, будут постоянно переключаться с позиции на позицию, добавлять в прицепы, отпускать - тем самым создавая дополнительные динамические реакции в составе.

Это единственная и ни разу не менявшаяся версия моего ответа, как и всё, что было мной написано, исчерпывающее пояснение по которому я получил ещё 11 ноября. Спасибо за ещё одно дополнение, пускай и без того весьма очевидное.

Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Saxa, оказывается мы с тобой отъявленные колхозники! )))

Ну если вы допускаете все остальные пункты из перечисленного мной, в чём я лично крайне сомневаюсь, то...

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> — разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых;
> — резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор);
> — в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день;
> Не про управление, но про обслуживание:
> — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
> — «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах, которым заразились остальные депо...
>
> Это только то, что вот на поверхности лежит.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 20.12.2022 08:54 MSK
Photos: 1000
Saxa, оказывается мы с тобой отъявленные колхозники! )))
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.12.2022 08:35 MSK
Photos: 3
Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями.

Перевести его в 2Т или 3Т в начале процесса торможения и больше к нему не прикасаться до полной остановки. От таких остановок всегда получал удовольствие)
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 20.12.2022 08:17 MSK
Photos: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции.

Надеюсь, это окончательная версия вашего ответа? Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Напротив, машинисты, не имеющие достаточного навыка в управлении и со слабыми знаниями схемы электропоезда, будут постоянно переключаться с позиции на позицию, добавлять в прицепы, отпускать - тем самым создавая дополнительные динамические реакции в составе.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2022 00:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не просто была — это было неоднократно. Слишком резкие толчки при начале торможения не давали повода считать иначе. Настолько резкие, что я, лёжа смеха и сна ради на диване, несколько раз с него падал, в самом прямом смысле. Когда при очередном аналогичном толчке, находясь в кабине, я своими глазами увидел, как стрелка манометра с 0 подскочила сразу до 3, то никаких сомнений в этом уже не осталось. Если оглушительный скрип колодок ещё можно объяснить самими колодками (новыми или, наоборот, сточенными (интересно, почему)), то это ничем иным объяснить нельзя, и таких частых совпадений быть не может.
+1
+1 / –0
Link
Forza · 19.12.2022 23:54 MSK
No photos
А откуда вы узнали что все же была больше 1,5 первая ступень?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2022 20:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> Дно пробито.

Ну тогда поздравляю вас с пробитием: я же вас цитировал. Или вы опять припишете мне «я не это имел в виду»?

Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> Специалистам с ДЖД всяко виднее, как там нужно управлять электричкой, сидя на лавке моторного вагона.

Специалисты с ДЖД хотя бы инструкцию по управлению автотормозами изучают, чтобы понять, что первая ступень торможения больше 1,0 — 1,5 кгс/см^2 — это не есть порядок. Что изучают специалисты с автобусов — загадка.

> P.S. все к тому, что упорно отрицать очевидное в стиле "есть мое мнение и неправильное" - типичная Вива.. ладно, оставайтесь при своем.

А вот откуда это взялось — загадка вдвойне. Суть разговора в, по всей видимости, явно неверной интерпретации Александром Ивановичем моих слов — как и почему произошедшей, когда всё было написано чётко и прозрачно, неясно, но это и не суть — из-за которой вся эта неразбериха, по ходу, и происходит, а не в том, что я оспариваю его мнение. Его мнение мной ни разу не оспаривалось — мной говорилось, что речь не о том, к чёму оно приводится. И говорилось точно так же прямо и без двойных смыслов. Тут даже не приписывание мне «я не это имел в виду», а явное враньё, уж пардоньте.
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 19.12.2022 20:39 MSK
Photos: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> сделаем вид, что этого не было.

Конечно, не было."сделаем вид, вообще я не о том, но так-то другое". Дно пробито.


Специалистам с ДЖД всяко виднее, как там нужно управлять электричкой, сидя на лавке моторного вагона.

P.S. все к тому, что упорно отрицать очевидное в стиле "есть мое мнение и неправильное" - типичная Вива.. ладно, оставайтесь при своем.
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2022 20:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не так уж и далеко, как кажется: достаточно просто меньше пафоса и неуместного юмора и, ещё раз, прокатиться пару раз до 47 и обратно на разных машинах: даже любой дурак и неуч, который просто часто ездит на электричках других направлений, в лучшем случае, в трёх случаях из четырёх почувствует, что что-то тут не так. И не только с двух нот, но и вообще, начиная со взмаха дирижёрской палочки. Не придётся даже и по кабинам лазить, и на манометры смотреть, и всякие инструкции 277-е читать. Ментальное здоровье — ну что ж поделать, если приходится расписывать уже не раз расписанное? Ну а об этом:

Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> Но вообще я подразумевал другое, то есть не об этом, но в целом похоже на правду.

сделаем вид, что этого не было.
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 19.12.2022 20:10 MSK
Photos: 6
Окей, Марат. Вы таки самый умный. Непризнанный гений торможений, ипподромов и депо Раменского. Ух, талант! Уделали всех и сразу! Куда мне, дураку и неучу, до такого уровня, с двух-то нот? :)

Не нужно тратить лишнюю энергию на 500 000 букв с тоннами воды, ментальное здоровье - оно невосполнимое. Но вообще я подразумевал другое, то есть не об этом, но в целом похоже на правду.
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2022 19:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> То есть когда сонные фантазии специалиста с "дорожки" по пунктам (!!!) объясняет человек, много лет на трам.. электрических поездах отработавший в качестве машиниста - это провокация?
> Ничего себе телешоу! :) Камера, мотор, экшен, снучи-бучи!

Здесь нет ни одной «сонной фантазии», как нет и ни одного
> "показалось", "вообще я подразумевал другое!". И тд.

Здесь конкретные факты, изложенные совершенно лаконично, без всяких «показалось» и «я не это имел в виду». Я написал ровно то, что имел в виду, и ровно так, как я имел в виду. Если кто-то читает их наперекосяк или по диагонали — это явно не моя вина и не мои проблемы. Единственный пункт человек, много лет отработавший на трам.. электрических поездах в качестве машиниста, объяснил уже больше месяца назад, после чего он закрыт. И это был один единственный пункт. Если, по-вашему, меня укусил Виван, то кто укусил вас — даже представить себе не могу. Зачем вы лезете в разговор, читая сообщения по диагонали, раз не видите этого, вообще загадка, если это не провокация с вашей стороны, и нечего сюда приплетать человека, много лет отработавшего. Вы либо глаза разуйте, да внимательно всё ещё раз перечитайте, либо не играйте на публику со своими телешоу. А ещё лучше — прокатитесь пару раз от Москвы до 47, который теперь Ипподром, и испытайте все эти прелести на себе. Тогда и посмотрим, фантазии всё это или нет, сонные они или наяву.


Цитата (А. Тимохин, 19.12.2022):
> Marat Elektrichka, хватит уже юлить! Отвечайте по существу, какой режим управления ЭДТ электропоезда вы считаете показателем "колхозности" и почему? Одной фразой, без #многабукаф!
>
> А потом продолжим...

Никто не юлит. Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции. После того, как мы выяснили, что этот режим не наносит вреда РК и резисторам, лично у меня были сняты все вопросы, кроме одного риторического: почему так тормозят только в Раменском. И на него уже ответил Артур, и этот ответ мне точно так же был известен. Если неумение тормозить ЭДТ — не показатель «колхозности» при торможении ЭДТ — ну ок. За #многабукаф вы можете благодарить только себя: не моя вина в том, что вы после этого стали так настойчиво задавать откровенно странные вопросы, на которые по вашей же воле пришлось давать развёрнутые ответы. Можете продолжать, хотя вот уже больше месяца, как совершенно неясно, что тут продолжать.
0
+1 / –1
««1 ··· 15161718192021 ··· 34»»