Comments on the user's photos Daniil Tokarev

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 45»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 26.11.2022 11:43 MSK
Photos: 737 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Плетевоз привезли?
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.11.2022 10:28 MSK
Photos: 737 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Автомотриса была последней "хозяйкой" Рижского Вагонзавода, после банкротства завода в 2020-м продана и переехала на подъездной от ст. Шкиротава. Этим летом продана снова, дальнейшая судьба не известна.
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 12.11.2022 08:33 MSK
No photos
Какова дальнейшая судьба мотрисы?
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 14:14 MSK
Photos: 31
Все таки позади ТЭМки 2ТЭ10М-3398. Он был еще к концу 2020 готов, в январе 2021 прибыл к нам. После непродолжительной работы у него повредился коленвал и в марте-апреле 2021 его отправили обратно на ДЛРЗ. И еще одна особенность, когда в первый раз его отправили, у него были родные патрубки, после очередного ремона дизеля на него установили патрубки как у 2ТЭ10У. На фото видно что на него новые патрубки установили и они еще не покрашены.
Доказательством тому является фото, снятое в апреле 2021 года, на нем 3414 и патрубки у него покрашены: https://m.facebook.com/groups/historyrai...176060/
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 13:56 MSK
Photos: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835

Да, точно. Значить остается 3398 и 3414
https://railgallery.ru/photo/1259/?vid=51350
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.11.2022 13:55 MSK
No photos
Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 13:44 MSK
Photos: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.

Тут 3 варианта, либо 3398, либо 3399, либо же 3414
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 13:43 MSK
Photos: 31
Также вдали виден ЧМЭ3-5682
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.11.2022 08:06 MSK
No photos
Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.
+6
+6 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 10.11.2022 07:37 MSK
Photos: 31
Позади 2ТЭ10М-3398
+6
+6 / –0
Link
Захар · 28.10.2022 07:22 MSK
No photos
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.10.2022):
> Тепловоз ЧМЭ3 имеет более широкое применение, соответственно, и больше шанс найти новых хозяев.

С этим согласен,но возникает вопрос,если грузопоток упал, то скорее всего заинтересующихся этой ЧМЭ-шкой станет намного меньше
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.10.2022 23:02 MSK
Photos: 737 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Мне кажется, что так сравнивать ТЭП70 и ЧМЭ3 не совсем корректно.
ТЭП70 имеет достаточно узкую сферу применения, а с тенденцией в бСССР перевода пассажирских поездов с ВЛТ на моторвагонную тягу, потребность в пассажирских тепловозах снижается.
Тепловоз ЧМЭ3 имеет более широкое применение, соответственно, и больше шанс найти новых хозяев. К примеру, в начале этого года два бывших эстонских тепловоза через лом.лв ушли местному частному перевозчику БЭ - https://railgallery.ru/photo/171451/.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 27.10.2022 16:21 MSK
No photos
Скорее всего ЧМЭ-шку покупать никто не будет,как показывает практика с ТЭП70 которые были тут с LG привезены.Можно было бы БЧ или УЗ купить.Но на БЧ денег пока нет,а на УЗ скорее всего покупкой не заинтересуется
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.10.2022 15:50 MSK
Photos: 737 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Пока на хранении. Если новый владелец не найдётся, то уйдёт в металл.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 14:23 MSK
Photos: 6085 · Managing editor
На порезке, или на хранении?
+2
+2 / –0
Link
Vladlen99 · 14.10.2022 19:15 MSK
No photos
Или еду, а они мне проехать не дают потом нагоняй из-за них. Исходя из личных наблюдений чаще как раз второе.
+1
+1 / –0
Link
marthy · 14.10.2022 00:41 MSK
No photos
Цитата (виталик5519, 22.05.2016):
> когда в риге наконецто сделают нормальные платформы?

С левой стороны -норм.
По центру -не используется как платформа.
+1
+1 / –0
Link
pilot_motor · LDZ · 13.10.2022 22:10 MSK
Photos: 112
Такая же песня с трамвайными путейцами из службы пути: как не еду мимо - они всё стоят и курят! :))
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 13.10.2022 22:08 MSK
Photos: 9217 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я когда в кабине еду, путейцы всегда стоят на обочине пути. Вывод - путейцы никогда не работают.
+5
+5 / –0
Link
pilot_motor · LDZ · 13.10.2022 22:06 MSK
Photos: 112
Бесполезный кран потому, что многие видят как его перевозят, но мало, кто видит как он работает, от чего создаётся ощущение, что его возят для вида.
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 45»»