Comments on the user's photos Kirill94
Link
Плотников П
· 17.03.2018 17:01 MSK
0
ЭП3Д-0006, North Caucasus Railway
Link
SMATRON
· 17.03.2018 16:04 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Сограждане наши сами как нибудь разберутся, без наших с вами советов. Ну а что касается меня - лично я считаю "Ласточку" говном, да ещё и мега-дорогим говном, и я не считаю ЭТО ЧУЧЕЛО хорошим поездом - так может быть это не я а вы не любите русских?! И кстати - какое мне дело здесь в Москве и Петушках до русских где-то там в том-же Волгограде?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > А в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? Ну а как через 40 лет будет выглядеть "Ласточка" вы вообще не задумывались?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > 40 лет ездить на этом хламе. Будете ездить - никуда не денетесь. Или вэлкам ту маршрутка))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. Может быть тогда вообще не стоит ездить на поездах?! Толчки они ведь не только в Демихах случаются))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. А ещё лучше вообще ничего не покупать и просто подождать пока пригород в регионах не схлопнется сам собой. Дёшево и сердито. А вообще, я не очень понимаю суть нашего спора... ПИД покупает то что считает нужным, аналогично - региональные ППК арендуют у ПИДа именно то что считают нужным. Может быть стоит всё взять в свои руки, написать в свою региональную ППК и научить их как надо правильно жить?! Глядишь и над вашим городом у самолёта с золотом откроется грузовой люк))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. "Всего в два раза" дороже это на 80% локализованный постоянник ЭС2Г. Двухсистемный ЭС1 дороже намного. Переменника от УЛ вообще в природе не существует и заказывать его пока что никто не собирается. При этом ЭС2Г - 5-вагонный, а тот-же ЭП2Д - 11-вагонный. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Я не должен никому ничего рассказывать. Ну тогда почему вы считаете что именно вам кто-то должен? Вам же дали новые электрички, не нравится на них ездить - не ездите. Никто-же и никого силой в них не тащит - верно?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. Самым старым "Ласточкам" сейчас всего ~ 4 года. Давайте посмотрим какими они будут через несколько лет усиленной эксплуатации на пригороде?! Желательно на московском. Про потёртые и зассаные ЭС2Г на линии Мск - Крюково - Тверь я вам уже выше говорил. А ведь они гораздо моложе 4-х лет. +2
Link
Плотников П
· 17.03.2018 14:41 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Откуда Вам знать, неизвестный мне житель Петушков, что мне снилось а что нет? Во-первых подобной продукции ДМЗ нигде нет, кроме бывшего СССР, во-вторых Европе таких классических поездов уже практически нет, а если есть, то спишут в ближайшие годы, в третьих зачем мне страны типа Африки, а в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? 40 лет ездить на этом хламе. > На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. > Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. Я не должен никому ничего рассказывать. Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. –1
Link
Ammendorf
· 17.03.2018 14:24 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Вот на нее можно хоть СА-3 поставить, условно говоря, только по скоростным допускам не пролезет. Поезд с плавным пуском, проблем не будет. В отличие от продукции ДМЗ, где ампутацией пытаются лечить импотенцию. +1
Link
SMATRON
· 17.03.2018 13:48 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности не заметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. +2
Link
Kirill94
· 17.03.2018 12:26 MSK
Машины уже в регулярной эксплуатации на маршруте Ростов-Таганрог-Успенская. На одном видео 0006 была замечена с одним опущенным ТП. Начинаются уже проблемы или межвагонная шина?
https://www.youtube.com/watch?v=K9YGvjfG7KQ 0
Link
Плотников П
· 17.03.2018 11:19 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> Единицы измерения какие применяете? > Свои собственные, такие же как и вы. Я же у вас не спрашивал как подсчитали уровень Демиха по сравнению с Ластой? > Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Зачем мне нужны ваши цифры? Я считаю что ездить в Демихах невозможно. Для вас достаточно тихо, а для меня нет. Ну если человек пересядет с убитой семеры в Весту, она ему тоже покажется шикарной машиной, а на самом деле нет. Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? > Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Есть вибрации, от рельса. Естественно в допустимых пределах, если бы пределы были бы недопустимые, сами пределы бы опустили вниз. > Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. > Все эти мальчики и девочки конечно ездили в Аэроэкспрессах, потому что живут в Москве. Но такого восторга у них не было. > Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности незаметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. > Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Откуда вы знаете что не заметит? Я не сильно разбираюсь в аэродромных автобусах, но я же вижу что вот это говно серое, убогое без отопления оказывается МАЗ, а вот это со светлым удобным салоном, хорошим освещением и т.д. это какой-то немец. > А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? 0
Link
lion
· 16.03.2018 19:43 MSK
Цитата (Плотников П, 16.03.2018):
> Дети могут спокойно ездить в кузове грузовика, никаких космических перегрузок там нет. Часто такое видите? –1
Link
Ammendorf
· 16.03.2018 15:16 MSK
Ну статистика показывает, например, что в тех душегубофорточных ЭД4М, где вцеплены человеческие вагоны, (0007, 0019, голова 0037), в этих вагонах почему то яблоку упасть негде, чего не скажешь о соседних.
0
Link
Дима_Чех
· 16.03.2018 15:00 MSK
Надо предложение послать (эх, какое слово-то!) чтобы один вагон в ЭД4М и ЭС1 делали "под старину" - салон там с деревянными лавками, двери салонные в духе "эрдваобразных", автосцепочки меж вагонов и отопление ещё до кучи, ах да и чтоб дверьки-то в вагон перекособоченные, эээх, чтобы аж на слезу пробивало некоторых от ностальгии!
Интересно, сей вагон будет востребован всегда на 146% или 1,5 человека в день? :) 0
Link
Плотников П
· 16.03.2018 14:59 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Дети в ЭД-шках ездят без проблем. Никаких космических перегрузок там нет. Дети могут спокойно ездить в кузове грузовика, никаких космических перегрузок там нет. –1
Link
Ammendorf
· 16.03.2018 14:37 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. > Никуда толчки не делись, а благодаря БСУ даже напротив - усилились, т.к теперь распространяются не на секцию, а гораздо дальше. И что ж так кошмарить "грохот автосцепок", которого из салона в принципе не слышно, шкворни и климатика шумят сильнее... 0
Link
Чока
· 16.03.2018 14:22 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Ну так 100 лет-то прошло, пора уже ездить в комфортных поездах. И я не против Ласточек на всех пригородных маршрутах, ну или ЭГ2Тв, по ощущениям пассажира та же Ласточка. Но если вопрос поставить так: заменить 50% поездов на Ласточки, а остальное оставить старым хламом или заменить 100% поездов на ЭП2Д, то я за второй вариант. А на Ласточки потом можно будет постепенно менять ЭП2Д. 0
Link
Чока
· 16.03.2018 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Ну а мои собственные ощущения показали, что Ласточка в 10 раз комфортнее Демиха. Единицы измерения какие применяете? Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Есть, шкворни то никуда не делись, не заметил отличной работы, орет как резанная да, это заметно. > Нельзя ничего прощать. Расскажите где еще в мире выпускают подобные поезда, архаичные всмысле? Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Плавность хода. Вот он и не устраивает. Все вышеперечисленное, еще вибрации и шум ходовой. > Лучше переплатить. Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Все кого я знал, и которые далеки от ЖД, в том числе и мальчики и девочки, сказали что они конечно не знали что это Ласточка, но им точно понравилось, и сказали что а этом им понравилось ездить Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > я туд недавно прокатился на старом ЭД4М, без серьезных ударов туда сюда и жуткого грохота, мы и тронутся не могли. Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Кто-то не заметит разницу, а кто-то заметит, это не значит что можно другим подсовывать дерьмо и рассказывать как здесь комфортно. Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Не будет большинству пофиг на поезд, потому что у людей есть глаза и органы чувств. А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. 0
Link
lion
· 16.03.2018 14:18 MSK
Дети в ЭД-шках ездят без проблем. Никаких космических перегрузок там нет.
0
Link
Плотников П
· 16.03.2018 08:55 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Причем тут спорт и комфорт? Каким боком это одно влияет на другое? Сто лет назад большая часть страны жила с сортиром на улице, и без воды в домы, тем более без горячей, и никакого центрального отопления, только печка. И что теперь? Никто не развалился. 0
Link
lion
· 16.03.2018 05:52 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> К культуре поездок в общественном транспорте нужно приучать, не все сразу. Я лично устаю в Ласте меньше, чем в каком нибудь Демихе. Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. 0
Link
Пешеход
· 15.03.2018 21:09 MSK
Демиховский машиностроительный завод поставил в адрес ОАО «Российские железные дороги» первые электропоезда переменного тока ЭП3Д. Четырёхвагонные составы под номерами 0005 и 0006 планируется эксплуатировать на Северо-Кавказской железной дороге, депо приписки «Ростов». Всего в адрес РЖД в течение года будут переданы 22 состава ЭП3Д.
Электропоезда ЭП3Д разрабатывались в соответствии с дополнительными техническими требованиями РЖД. В конструкцию поездов были внедрены проверенные технические решения, используемые на моделях ЭП2Д, касающиеся автоматического стояночного тормоза, лобового прожектора и стеклоочистителей. Также по пожеланию заказчика увеличился срок службы подвижного состава. В январе-феврале обновлённый электропоезд успешно прошёл сертификационные и типовые испытания. Соответствие ЭП3Д и документации на него требованиям Технического регламента Таможенного союза было подтверждено комиссией с участием представителей ОАО «РЖД». 22 февраля Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) выдал Демиховскому машиностроительному заводу сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |