Comments on the user's photos l.smm34

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 142»»
Link
Leha · Klg · 28.12.2022 13:02 MSK
Photos: 524 · Editor — Klg
По превью кажется что фото сделано где то на Урале из за горы-холма)
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 28.12.2022 09:59 MSK
Photos: 1020
Спасибо
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.12.2022 09:51 MSK
Photos: 433 · Managing editor
В июне 2020 во время больших окон грузовые шли один за другим с минимальным интервалом, который могла позволить эта однопутка. Сейчас с этим всё тухло, ездят только маневровые составы на АО "ЖДЦех", и то в пределах станции Воскресенск. Последний раз видел грузовой на этой линии в начале сентября (ВоЛ и около 20 вагонов).
UPD: линия используется как резервная, периодически могут быть волны из транзитных грузовых.
+5
+5 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 28.12.2022 09:48 MSK
Photos: 1020
И как часто такое случается?
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.12.2022 09:33 MSK
Photos: 433 · Managing editor
Практически все грузовые из Егорьевска идут на Куровскую, на данном перегоне грузовой трафик преобладает во время окон на основном ходу через Берендино
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 28.12.2022 09:19 MSK
Photos: 1020
Грузовых бы туда под ВЛом.
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 27.12.2022 21:39 MSK
Photos: 623 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Спасибо, Паш! Хорошо поснимали, надо бы повторить.
+7
+7 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 27.12.2022 20:47 MSK
Photos: 433 · Managing editor
Крутое фото!

Цитата (Danandr, 27.12.2022):
> А что это за возвышенность

Террикон № 2 АО "Воскресенские минеральные удобрения". Служит для сбора отходов производства, практически полностью состоит из гипса. Первый т.н. "старый" террикон находится в районе станции Шиферная, уже не используется.
+12
+12 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 27.12.2022 20:35 MSK
Photos: 623 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Он самый )
+8
+8 / –0
Link
xxil · Okt · 27.12.2022 20:26 MSK
Photos: 24
> что это за возвышенность такая огромная справа?)

Видимо, это знаменитый фосфогипсовый террикон
+10
+10 / –0
Link
Сергей Китановски · 27.12.2022 20:25 MSK
No photos
> А что это за возвышенность такая огромная справа?)

Можете загуглить "Белая гора Воскресенск"
+9
+9 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 27.12.2022 20:11 MSK
Photos: 518
Хорошо получилось.
А что это за возвышенность такая огромная справа?)
+4
+5 / –1
Link
dmitrik34 · Msk · 23.12.2022 08:13 MSK
Photos: 2
Стоит по ст. Жилёво вместе с ЭП20-003, 065,ЧС7-262 отправлением в сторону Ожерелье
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.12.2022 23:36 MSK
Photos: 23
Цитата (l.smm34, 18.12.2022):

> В США - да, не уверен, что наша конструкционная база подойдет, но могу ошибаться. В что-то тяжелое с 3-осными тележками не смогли (ТЭП75).

Для Индии американцы построили такой тепловоз как WDG-5 (EMD GT50AC) мощностью в 5500 л.с., при это уложились в 134 тонны веса. Дизель там правда не CAT, а EMD но тоже 20 цилиндровый.
Stadler Euro 4001, с 16 цилиндровой версией C175 весит всего 120 тонн, а разница в весе между С-175-16 и С175-20 около 4 тонн, понятно что там и генератор тяжелее, но в целом все это потянет не больше 10 тонн, так что в 130 уложится запросто.
А служебный вес БСа 135 т.
Дело в том что технологии ушли вперед, дизель ТЭП75 весил 26 тонн, а С175-20 17 тонн.
Да и вообще с появлением современных телег, выяснилось что 140 можно ездить и с 25 тоннам на ось, т.е. вес тепловоза может быть и 150 т., т.е. с серьезным увеличением тяговых возможностей.
Ну и самое главное, существует же двухрежимный локомотив Stadler Euro Dual, на 7000 кВт в режиме электровоза и на 2800 кВт в режиме тепловоза, и все это весит всего 126 тонн, при этом он может быть двухсистемным.
Т.е. это ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице. Идеальный локомотив для всех Московских и Питерских поездов Приволжской железной дороги. От Волгограда, Саратова, Астрахани, Балашова и Камышина, может ехать без отцепки до Москвы и Питера. Переход с электропитания на дизель может быть осуществлена на ходу, туда и обратно.


> А как у них с локализацией? Не особо шарю.

Насчет локализации это все сомнительно конечно, если локомотивов нужно меньше сотни, их дешевле заказать.
Хотя у Коломны есть дизель на 5200 л.с. но он на катера ставится и корабли, но у меня есть сомнения что он сможет работать в режиме тепловоза, т.е. с частыми переменным нагрузками.


> Тоже так думаю, эдакий тяговитый аналог ЭП1М, но на дизельном ходу.

Да больше и не надо в нашей стране.

P.S. Все это конечно мечты и фантазии, но нельзя же запрещать фантазировать, а тем более мечтать.
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2022 22:32 MSK
Photos: 623 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> Отапливать поезд от дгу с кпд 30% - деньги на ветер

Отапливать поезд вторым нигде не задействованным БС-ом - не меньшие деньги на ветер. Посмотрим, что будет с этим новым вагоном-ДГУ от ТВЗ, как он себя покажет технически и экономически.

> А уж пассажирский с дизелем 5,6 мвт, это вообще утопия: дизель вечно недогружен, да и нет такого дизеля у отечественной промышленности

Речь про 5,6 МВт не шло, я писал про л/с. Сомневаюсь, что экономически выгоднее водить пассы по СМЕ БС-ов или таскать их 2-секционными грузовыми машинами со старыми советскими показателями расходов, помноженными на ремонт и возраст. Тут как раз и нужен единый универсальный пассажирский тепловоз, который и на БАМе пригодится, и в средней полосе будет нормально работать.


Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> 2/3 времени тепловозная силовая установка работает на малых нагрузках

Расскажите это всем летним пассам, не слезающим в сезон с 15 позиций. 18-вагонные СПб - Брест (или куда он там), Волгоградская единичка и астраханский дневной, все пассажирские на Елец - Тула/Ожерелье с 15+ вагонами где-нибудь на затяжном подъёме в Малую Андреевку. Продолжать можно бесконечно. Недогружены.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2022 22:27 MSK
Photos: 623 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Плотников П, 16.12.2022):
> В металле такие тепловозы есть.

В США - да, не уверен, что наша конструкционная база подойдет, но могу ошибаться. В что-то тяжелое с 3-осными тележками не смогли (ТЭП75).

> Дизель на 5200 л.с. тоже. Это Caterpiller С175-20.
И гибридная установка есть, которая на подъемах может добавлять еще 300-400 кВт мощности.

А как у них с локализацией? Не особо шарю.

> На 140 оптимально

Тоже так думаю, эдакий тяговитый аналог ЭП1М, но на дизельном ходу.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 17.12.2022 13:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> Где вы такую ДГУ видели с таким высоким КПД? Да даже если и есть, то 60% энергии топлива в трубу. Любой водогрейный котел солярку будет сжигать с кпд 90%, разницу чуете? Да и где же дгу на 3,7 мвт? При чем давно известно, что 2/3 времени тепловозная силовая установка работает на малых нагрузках и хх, и тогда ее кпд сильно падает, не только из-за не эффективного сгорания топлива, но из-за расхода на собственные нужды

Видел. Ну и что? Все это не важно. ДГУ на 3.7 мвт существует. Еще вопросы?
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:03 MSK
Photos: 107
Где вы такую ДГУ видели с таким высоким КПД? Да даже если и есть, то 60% энергии топлива в трубу. Любой водогрейный котел солярку будет сжигать с кпд 90%, разницу чуете? Да и где же дгу на 3,7 мвт? При чем давно известно, что 2/3 времени тепловозная силовая установка работает на малых нагрузках и хх, и тогда ее кпд сильно падает, не только из-за не эффективного сгорания топлива, но из-за расхода на собственные нужды
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 17.12.2022 11:20 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> Отапливать поезд от дгу с кпд 30% - деньги на ветер. А уж пассажирский с дизелем 5,6 мвт, это вообще утопия: дизель вечно недогружен, да и нет такого дизеля у отечественной промышленнос

Речь идет про ДГУ с КПД явно выше 40, да и вообще отопление поезда тепловозом мировая практика которой лет 50 уже. Вы наверное перепутали комментарии, но здесь обсуждался дизель на 3750 кВт, а не на 5.6. Про отечественную тоже никто не говорил.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 10:36 MSK
Photos: 107
Отапливать поезд от дгу с кпд 30% - деньги на ветер. А уж пассажирский с дизелем 5,6 мвт, это вообще утопия: дизель вечно недогружен, да и нет такого дизеля у отечественной промышленности
+1
+1 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 142»»