Comments on the user's photos evo.series

Show all comments

Link
evo.series · Кишлы · 24.08.2024 13:52 MSK
Photos: 31
Цитата (Лебедевский, 24.08.2024):
> Вам говорят не родной, значит не родной. Почему все пытаются спорить с 50 летним тепловозником, я не пойму??? С завода если Вы не знали, на ТЭМ2У устанавливались литые метельники, а этот или с ТЭМ1 или ТЭМ2 ранних выпусков.

Понял
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.08.2024 11:59 MSK
Photos: 111
Вам говорят не родной, значит не родной. Почему все пытаются спорить с 50 летним тепловозником, я не пойму??? С завода если Вы не знали, на ТЭМ2У устанавливались литые метельники, а этот или с ТЭМ1 или ТЭМ2 ранних выпусков.
+3
+4 / –1
Link
evo.series · Кишлы · 24.08.2024 10:56 MSK
Photos: 31
Цитата (Лебедевский, 24.08.2024):
> Метельник неродной

Родной, он с таким же до ремонта был
–4
+0 / –4
Link
Лебедевский · Okt · 24.08.2024 05:49 MSK
Photos: 111
Метельник неродной
+1
+2 / –1
Link
Мария · 24.08.2024 04:08 MSK
No photos
Хорош, бродяга!
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.08.2024 00:48 MSK
No photos
Октябрята???
+2
+4 / –2
Link
grinberg · 24.08.2024 00:24 MSK
No photos
как у них так получается перебирать красить там что художники с малярами работают, глаз не оторвать. Молодцы ребята октябрята.
+1
+5 / –4
Link
Андрей Никольский · 23.08.2024 18:14 MSK
No photos
Красавчик!))
+18
+19 / –1
Link
Сергей_Н · 21.07.2024 11:25 MSK
No photos
Посадка в этот вагон с этой платформы ничем не отличается от посадки в Витязь с проезжей части, например в районе метро Семеновская.
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.07.2024 07:26 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 21.07.2024):
> Ой, не легче, и уже не единожды проверялось.

Легче. Проверялось неединожды.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 21.07.2024 03:09 MSK
Photos: 24
> когда ловят на конкретике — ставят минусы, потому что ответить по существу больше нечего

Вот именно!
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.07.2024 01:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> Всё равно легче попасть в поезд, чем с демиховским и прочим "альпинизмом"

Ой, не легче, и уже не единожды проверялось. Что с альпинизмом, что без него: один хрен, после вскарабкивания с платформы на первую ступеньку или на подножку — дальше вообще никаких проблем, потому как весь альпинизм на этом, как раз, уже и заканчивается
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 23:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (saxa, 20.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> > сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019
>
> Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года

Об чём и речь: временные рамки никто учитывать не хочет, и вместо конструктива, когда ловят на конкретике — ставят минусы, потому что ответить по существу больше нечего
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.07.2024 23:28 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (evo.series, 20.07.2024):
> Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
Сделано

Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
Всё равно легче попасть в поезд, чем с демиховским и прочим "альпинизмом"
Тут на мосузле то в пригороде порой из-за платформ проще фартук поднятым держать, но материал для диссертации мощный, согласен.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 20:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> > Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
>
> Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.

Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
–1
+1 / –2
Link
evo.series · Кишлы · 20.07.2024 17:56 MSK
Photos: 31
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.
>
> Серию поправил.

Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.07.2024 17:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное

Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.07.2024 17:43 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019

Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 16:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А можно просто поставить высокую платформу — и не корячиться вообще

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.

Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
–5
+0 / –5
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.07.2024 15:59 MSK
Photos: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ну а в чем проблема? Главное что на входе они значительно меньше по сравнению с Ластами и ЭП2Д, соответственно время посадки-высадки уменьшается, и бабкам доступ урощается.
А по ступенькам внутри бабкам корячеться не обязательно, так как они либо между вагонами, либо в случае двухэтажной техники только для подъема на верх.
+1
+2 / –1