Comments on the user's photos Kirsidor

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 59»»
Link
kirsidor · 28.08.2017 16:30 MSK
Лет десять назад заприметил эти вагоны. Место не самое очевидное, потому, вагоны и сохранились в таком хорошем виде. Иначе любители оторвать буковку на память уже бы попортили вид.
Да, Юра, именно тогда.
+4
Link
bannik0v · 28.08.2017 15:44 MSK
Чо уж металлолом-то?.. :) С печами есть проблемы, это правда. Одну зиму уже отработали. Вторая на носу. При неработающих печах (в них, как правило, горят ТЭНы) выручают калориферы и кондиционер в режиме обогрева + нагревательные панели. По сравнению с эксплуатируемыми ВЛ80С и Т, Ермаки по части тяги куда лучше. Оно и понятно: новые электровозы с более мощными ТЭДами. Что позволяет на местном профиле с места брать поезда такие, с какими под ВЛ80 пришлось бы заказывать вспомогач. Так что не металлом. Далеко не металлом.
+1
Link
Машинист пивного крана · 28.08.2017 13:34 MSK
Второго вагона, что сзади, номер известен?
+3
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 13:33 MSK
Класс! Это когда мы с тобой были?
+4
Link
Плейшнер · 28.08.2017 13:33 MSK
Кирилл, спасибо за фото!
Подобные артефакты больше не снимали?
+4
Link
Дима_Чех · 28.08.2017 13:10 MSK
С сохранившимися рельефными буквами. Интересно, до сих пор ещё стоит.
+5
Link
kirsidor · 28.08.2017 12:02 MSK
Эпешка 122, паровоз Су251-58. Поезд с туристами. Должен был идти паровозом на линию Лоухи - Пяозеро, где я их и ждал, но паровоз поломался, из графика парни выбились и поехали дальше на север без заездов. Здесь "машка" отцепляет с головы паровоз, чтобы дальше отправлять туристов эпешкой.
+4
Link
Лебедевский · 28.08.2017 11:26 MSK
Учебный наверно))) Тренируются ребяты
+2
Link
М62-039 · 28.08.2017 10:48 MSK
Отлично! что за поездок такой?
+2
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 10:44 MSK
Сильный момент! Кир,не помнишь номера паровоза и эпехи?
+3
Link
Ваня 543 · 25.08.2017 17:35 MSK
У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...
0
Link
Victor · 25.08.2017 13:26 MSK
Если посмотреть где уже работают 3ЭС5К и 2ЭС5К, а это на ВСЖД до Таксимо и на Забайкальской дороге. То в этих местах холодные зимы бывают и ни разу не видел чтобы писали о проблемах с отоплением с этих мест.
0
Link
Ваня 543 · 25.08.2017 13:13 MSK
Кирилл помени мои слова: зима покажет что надо отставлять этот металлолом из-за не прогреваемых кабин. На южном ходу ребята на ЭП1М ездят в валенках. Дежурный по депо лично проверяет наличие валенков у машиниста и помошника перед поездкой! Это не хохма а унылая правда жизни ребята.
+1
Link
Sklep · 21.08.2017 22:57 MSK
Очень долго, кстати, с этой какой ездил...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.08.2017 20:08 MSK
Цитата (Typhoon, 21.08.2017):
> Вот если бы такое графити да на корпоративном окрасе, да по больше, побольше :)))
> А тут конечно чистейший вандализм, попортили "ильича"

Истину глаголишь
+1
Link
kirsidor · 21.08.2017 12:25 MSK
Чтобы мне самому определиться - надо поездить. А так: кто помоложе - довольны, кто постарше - мнения разделились. =)
Зиму надо ждать. Зима покажет.

Да, пассажирские.
+2
Link
Чока · 21.08.2017 11:49 MSK
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> Менее мощные, но более скоростные. :)

Пассажирские?
+1
Link
Mehanik75 · 21.08.2017 11:19 MSK
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> У меня теперь другие аппараты

Все равно же интересовался?)
+2
Link
kirsidor · 21.08.2017 11:17 MSK
У меня теперь другие аппараты. Менее мощные, но более скоростные. :)

Да, Владу досталось порулить. Жаль только вес маловат был.
+1
Link
Владик · 21.08.2017 11:13 MSK
Ничего себе даже два синих, такая редкость.
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 59»»