Comments on the user's photos Kirsidor

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 59»»
Link
Mehanik75 · 01.02.2019 22:19 MSK
Что за вагоны такие?
0
Link
Владик · 26.07.2018 11:35 MSK
Вот так новость, радует что 2М62У сохранили!
0
Link
Makar · 26.07.2018 10:28 MSK
На данный момент находится в музее в Лебяжье
0
Link
bannik0v · 05.06.2018 20:54 MSK
Да, у меня после 2-х зим вопросы о микроклимате в кабинах остались. Но до сей поры никто не замёрз и в валенках не ездит. С другой стороны, когда за –15°С (с поправкой на местную влажность), то даже хвалимые здесь отдельными никогда не водившими поездов гражданами ВЛ80 ввиду их дырявости выхолаживаются так, что все пять печей не спасают.

Что же лично до меня, то мне Ермаки нравятся. И не потому, что они свежие (хотя и по этому тоже). Они мощнее. А это важно на нашем не самом ровном профиле, где что ни перегон и вынужденная стоянка, то привет, вспомогач. Рекуперация — отдельная тема! Позволяет увеличивать скорость по участку. Мне нравится :) Короче, Ермак — годная техника. Особенно тройбаны. Эти-то вообще звери :)
+1
Link
майк2356 · 25.05.2018 15:31 MSK
Цитата (Leha, 05.05.2013):
> ЭР2 там уже нет, зато куча полуразоренных пассажирских вагонов..

а что там чмуха таскает? какой-то полумёртвый кругляк... но что если не это?
0
Link
майк2356 · 25.05.2018 15:26 MSK
Цитата (evgkir, 31.10.2013):
> А ВЛ8-530 как поживает?

он на этом фото чуть дальше
0
Link
Schneider · 20.03.2018 07:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2017):
> У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...

Приветствую с ДВЖД, а конкретнее из Хабаровска
и Скажу вам так:
Тачки были теплые,не проблемные до 695, после это серии убрали 2 печи из под подставки для ног с каждой стороны и повесили тоненькую под боковым окном, убрали панели с потолка
До 695 тачки, даже в самый лютый мороз хватало "ступень 1 и 2" печей, даже без панелей, о калориферах даже не думали
Сейчас же, даже калорифера не хватает


п.с мне было очень интересно, к вам на северную дорогу, такой же комплектации пошли новые электровозы? вопрос оказался риторический
искренни вам соболезную
0
Link
Maks444 · 13.11.2017 16:27 MSK
Как же жалко такое наблюдать.
–1
Link
kirsidor · 06.10.2017 16:11 MSK
Кому надо, тот посмотрит.
+1
Link
Mehanik75 · 06.10.2017 14:09 MSK
Очень жаль,что мало интереса вызывают такие фото(
+1
Link
Mehanik75 · 05.10.2017 16:31 MSK
Кирилл,от души благодарю за фото!
0
Link
kotttt170 · 04.10.2017 21:28 MSK
Спасибо за фото!)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 10:25 MSK
Цитата (kirsidor, 01.10.2017):
> Интересно, кто такой шибко грамотный место съёмки поправил? Было написано ЛВД, а теперь какое-то депо, которых, вдобавок, в те времена два было. Не лез бы этот "грамотей" своими руками куда не знает!

Кирилл, уточни пожалуйста как точно указать
З. Ы. до какого момента там было два депо, а то может и под другими фото надо править...
0
Link
SHOMAS4416 · 01.10.2017 21:54 MSK
Цитата (Violator, 01.10.2017):
> Добавьте:
> Построен 05.1953г.
> ТЧ Барабинск 10.1953г. / 07.1955г.
> ТЧ Московка 07.1955г. / 09.1959г.
> ТЧ Свердловск 09.1959г. / 12.1965г.
> ТЧ Кривой Рог 12.1965г. / 02.1973г. (постановка в запас МПС).
> ТЧ Пермь-II 03.1973г. / 11.1977г. (взят из запаса МПС)
> ТЧ Пермь-Сорт 11.1977г. / 11.1982г.
> П/о «Апатит» 12.1982г.
>
> У меня откуда-то дата, что он списан в январе 1990г.

По крайней мере в 1994м он уже не работал.
0
Link
kirsidor · 01.10.2017 19:27 MSK
Интересно, кто такой шибко грамотный место съёмки поправил? Было написано ЛВД, а теперь какое-то депо, которых, вдобавок, в те времена два было. Не лез бы этот "грамотей" своими руками куда не знает!
+2
Link
kirsidor · 01.10.2017 17:38 MSK
Цитата (Violator, 01.10.2017):

> У меня откуда-то дата, что он списан в январе 1990г.

Долго же он стоял после списания.
0
Link
kirsidor · 01.10.2017 17:36 MSK
Цитата (Плейшнер, 01.10.2017):
> В 2012-м еще стоял:
>
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

В мае 2013 мы его уже не застали. Значит где-то в этот период и порезали.
0
Link
Violator · 01.10.2017 15:58 MSK
Добавьте:
Построен 05.1953г.
ТЧ Барабинск 10.1953г. / 07.1955г.
ТЧ Московка 07.1955г. / 09.1959г.
ТЧ Свердловск 09.1959г. / 12.1965г.
ТЧ Кривой Рог 12.1965г. / 02.1973г. (постановка в запас МПС).
ТЧ Пермь-II 03.1973г. / 11.1977г. (взят из запаса МПС)
ТЧ Пермь-Сорт 11.1977г. / 11.1982г.
П/о «Апатит» 12.1982г.

У меня откуда-то дата, что он списан в январе 1990г.
+2
Link
kirsidor · 01.10.2017 11:47 MSK
Значит меньше. :)
+1
««1 ··· 26272829303132 ··· 59»»