Comments on the user's photos Начальник депо

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 38»»
Link
tsyganenko82 · 09.11.2015 12:56 MSK
Не вырываю. В нашей беседе не было сравнений ЭП2К с другими электровозами. Мы говорили о его "инновационной" конструкции в целом.
0
Link
tch_78 · 09.11.2015 12:48 MSK
И поедет он с большим удовольствием на ЭП2К, а не на ЧС2т
0
Link
tch_78 · 09.11.2015 12:48 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.11.2015):
> Тоже имею сказать. В беседи в Питере с машинистом (фамилий не буду называть) он скоростник из ТЧЭ-8 и естественно работал и работает на всех машинах, его сравнение было таким ЭП2К = ВЛ23 ни больше ни меньше! Так что думайте сами на чём он поедет.

Я даже знаю кого Вы имеете в виду. Только не вырывайте слова из контекста. Он говорил только то, что у ЭП2К силовая схема ТД от ВЛ23. Только в более современном исполнении.
0
Link
Stef · 09.11.2015 12:36 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> так это на тесноту в кабине и вообще и то что из двери дует.

Это влияет на тягу? Увеличивает склонность к боксованию?
+1
Link
Плотников П · 09.11.2015 12:34 MSK
Цитата (Stef, 09.11.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> > я думаю любой электровоз с новой просторной кабиной, лучше
>
> Петя, поверь - новая просторная кабина не самое главное в локомотиве

Я верю, так для примера привёл. Сколько я жалоб слышал про ЧС2 так это на тесноту в кабине и вообще и то что из двери дует.
0
Link
supermax · 09.11.2015 12:27 MSK
Не переживайте. Вот либерализуют тягу и пустят частников в бОльшем объёме на инфраструктуру (именно к этому стремится Белозёров в отличие от Якунина).
Те то и закупят в отличии от бедной РЖД самые инновационные и классные локомотивы :)

Для либерализации уже верхушку расчищают. Сегодня собрание совета директоров РЖД было: освободили от обязанностей Целько Александра Витальевича (дирекция инфраструктуры), Илларионова Алексея Викторовича (вице-президент по информационным технологиям). Вместо Целько назначили Мальцева (ген. директора GlobalTrans). Если начальником дирекции инфраструктуры ставят гендира жд оператора, значит либерализация не за горами.
0
Link
Денис Доронин · 09.11.2015 12:07 MSK
А у скоростников ТЧЭ-8 выбора не особо то и много на чем ехать))
0
Link
tsyganenko82 · 09.11.2015 11:31 MSK
Тоже имею сказать. В беседи в Питере с машинистом (фамилий не буду называть) он скоростник из ТЧЭ-8 и естественно работал и работает на всех машинах, его сравнение было таким ЭП2К = ВЛ23 ни больше ни меньше! Так что думайте сами на чём он поедет.
0
Link
Stef · 09.11.2015 10:45 MSK
Цитата (Lolwut, 09.11.2015):
> На мой взгляд, это в стиле «шесть лет сидел под Win XP, а теперь поставил 7 и страдает».

Диванным экспертам виднее
0
Link
Lolwut · 09.11.2015 10:44 MSK
> 6 лет работал на ЧС2, а теперь работает на ЭП2К

На мой взгляд, это в стиле «шесть лет сидел под Win XP, а теперь поставил 7 и страдает».
0
Link
Stef · 09.11.2015 10:17 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> я думаю любой электровоз с новой просторной кабиной, лучше

Петя, поверь - новая просторная кабина не самое главное в локомотиве
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 10:16 MSK
Цитата (Stef, 09.11.2015):

>
> Так это же любимое занятие.
> Ехал в поезде с машинистом из Перми. Он 6 лет работал на ЧС2, а теперь работает на ЭП2К. С его слов, ЧС2 - гораздо лучше

Ну как бы логично, я думаю любой электровоз с новой просторной кабиной, лучше электровоза образца 1958 года.
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 10:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 09.11.2015):
> Цитата (Плотников П, 08.11.2015):
> > А он может сравнить ЭП2К с другими электровозами?

>
> Ожерелье ездит на ЧС2К, ЧС7, ЭП2К, так что сравнить есть с чем.

Это все старье, сравнивать бессмысленно.
0
Link
Сергей Анфимов · 09.11.2015 08:16 MSK
Цитата (Плотников П, 08.11.2015):
> А он может сравнить ЭП2К с другими электровозами?

Сравнивал с ЧС2К, ЭП2К намного лучше с его слов.
Цитата (М.Заикин, 08.11.2015):
> Ожерелье ездит на ЧС2К. Поэтому ему сравнить есть с чем.

Ожерелье ездит на ЧС2К, ЧС7, ЭП2К, так что сравнить есть с чем.
0
Link
Stef · 09.11.2015 08:01 MSK
Цитата (Доронин Д., 09.11.2015):
> Я не понимаю, зачем что-то вообще сравнивать здесь, занимаясь диванной экспертизой.

Так это же любимое занятие.
Ехал в поезде с машинистом из Перми. Он 6 лет работал на ЧС2, а теперь работает на ЭП2К. С его слов, ЧС2 - гораздо лучше
0
Link
Денис Доронин · 09.11.2015 01:01 MSK
Я не понимаю, зачем что-то вообще сравнивать здесь, занимаясь диванной экспертизой.
+2
Link
Плотников П · 09.11.2015 00:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2015):
> Не с чем? Да тут даже "колёсная формула" совпадает в отличие от преловутых педалирований ЧС4Т и ЭП1М...

Так с чем сравнивать надо?
0
Link
Эдвард · 09.11.2015 00:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2015):
> Про пресловутый ЭП1М и писать ничего не стану. Ибо ничего хорошего там нет

Какое-то непрекращающееся дежавю...

А ведь я предлагал Дмитрию написать объёмную статью о плюсах и минусах любимых/нелюбимых моделей ПС, опубликовать на форуме и при случае делиться ссылкой – дабы каждый раз не перемалывать в комментах одно и то же.
0
Link
Дима_Чех · 09.11.2015 00:06 MSK
Про пресловутый ЭП1М и писать ничего не стану. Ибо ничего хорошего там нет. Уж если разобрать в части механики. ЭП2К на треть лучше этих "вёдер" хоть по части экипажа.
+1
Link
Дима_Чех · 09.11.2015 00:04 MSK
Технически - что ЧС2, что ЭП2К - ОДИНАКОВЫ. 1) РКСУ. 2) Коллекторный тяговый привод. Всё. Этого достаточно.
А уж если в мелочах разобраться, то хвалённый многими ЭП2К не так уж и далеко ушёл от прадеда ЧС2, а кое в чём даже стал более прихотлив и менее надёжен (заливать розовые фантазии якобы о "более высокой надёжности" не надо, тут тоже есть люди понимающие и в механике, и в теории локомотивной тяги). Привод тяговый системы Альстом - менее надёжен по многим факторам, гораздо более прихотлив к обслуживанию (хотя доброкачественное обслуживание повышает в сравнении с приводом системы Шкода более чем на треть, но укажите мне на "доброкачественное обслуживание" пальцем, если с повышением межремонтных пробегов эти самые хвалённые машины не будут заходить на ПТОЛ реже чем раз в 96 часа? Верно, посыпятся рано или поздно ваши ЭП2К. Увидите). Потом конструкция тяговых двигателей и система их подвески к раме тележки - трёхточечная? Нет, не слышали. Безконсольная система подвески? Нет, мы не умеем такого. Затем система передачи тягово-тормозных, ударных и продольных усилий посредством наклонных тяг расположенных горизонтально пути в концевых точках тележек и закреплённых второй точкой в средней части рамы кузова - браво! Затем неэффективное демпфирование в горизонтальной ступени (можете 1000 раз судачить о том в духе "я ехал вчера и пил чай и ни капли не пролилось - во какой мягкий ход!" - да, ход отчасти мягкий, но думаю понятие рамные и вертикальные усилия вам о чём-то да говорят. А с этим не справились ещё на ТЭП70. А ведь "родословная" от этих машин, не так ли?
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 38»»