Comments on the user's photos Начальник депо
Link
Mihail_Z
· 14.11.2015 21:59 MSK
–1
ЭП2К-033, October Railway
Link
lion
· 14.11.2015 09:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015):
> Про 109Е и ES64 Вам видимо сказать нечего, преимущества низкоопущенного шкворня при двухосной тележке были доказаны ещё в СССР с их ТЭ136, 2ТЭ136, 2ТЭ126 и 2ТЭ137 URL|Ссылка ». Не знаю, не знаю. Что должен был доказать этот рисунок? Кроме того, что эти эксперементальные тепловозы имели 8-10 осей на секцию и собраны были в 1-2 экземплярах. Думаю, при таком количестве осей по-нормальному втиснуть наклонные тяги достаточно проблематично http://wiki.nashtransport.ru/images/1/19...озы_21.jpg В серию пошёл только 8-осный ТЭМ7. Там тяговое усилие от 2-осных тележек на промежуточную раму передаётся через наклонные тяги и рычажные механизмы, от промежуточной рамы к кузову через шкворни http://trainshistory.ru/article/lokomoti...lovoz-tem7. А теперь эту тележку поставили на газотурбовоз ГТ1h-002 http://ludtz.ru/foto/2013-12/2013_12_16.jpg. У 2ТЭ137 тележка 3-осная. +1
Link
shimxm1902
· 14.11.2015 08:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015):
> Сравнивать технику и хлеб - это как-то неправильно, мягко говоря. Смысл не в технике и не в хлебе. Я вам пытался показать, что нормальный человек будет есть свежий хлеб а не заплесневевший, тоже самое и с техникой. Я просто уже не знаю, как вам это объяснить. Новое лучше старого! Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > Господи ты боже мой! Сколько эмоций! Никто не обгаживает Ваши хвалёные ЭП1 (М) То есть постоянные фразы типа "ведро", это не обгаживание?! Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > просто эта машина крайне несовершенна. > Я еще не видел ни 1 совершенный локомотив. Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > Тележка ЧС4/ ЧС4Т гораздо лучше по показателям рамных сил, воздействию на путь и по скоростным характеристикам гораздо более пассажирская тележка. Я не понимаю, тележка что плавность хода обеспечивает или скорость разгона? Вам не все равно, к чему там колеса крепятся? Благо, не ломается и ладно. Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > С точки зрения простейшей логики и наличия компетентности нельзя сравнивать машины которым более 25-ти лет с машинами гораздо более новыми А как же вы тогда делаете вывод, что лучше? Или с точки зрения компетентности "чехи" лучше продукции НЭВЗ?))) Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > А те все "машинисты", это из разряда тех, кто и на тазике поедет, абы платили вовремя зарплату. Не говорите ерунду! Все машинисты такие. За так работать никто не будет! Цитата (Stef, 13.11.2015): > Соратник Губина? > Нет, не соратник. И я во многом не согласен с Губиным. И не согласен из-за его позиции и утверждений по "чехам". Если им провести грамотный КРП, то они еще лет 15-20 могут поработать, он с этим не согласен. Если что: мне нравится и ЧС4Т и ЭП1М, поэтому я, так сказать, не на чьей стороне. +1
Link
lion
· 13.11.2015 19:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015):
> Про 109Е и ES64 Вам видимо сказать нечего, преимущества низкоопущенного шкворня при двухосной тележке были доказаны ещё в СССР с их ТЭ136, 2ТЭ136, 2ТЭ126 и 2ТЭ137 URL|Ссылка ». Не знаю, не знаю. Что должен был доказать этот рисунок? Если почитать то, что пишут студентам, такое в голову как-то не приходит (после формулы 2.183) http://www.studfiles.ru/preview/1582578/page:28/ А компьютерное моделирование для 3-осной тележки однозначно говорит о приемуществе наклонных тяг http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=w...8632322275 +1
Link
Stef
· 13.11.2015 19:16 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.11.2015):
> Да хватит уже обсирать ЭП1М! Соратник Губина? Если бы не ушли паровозы, что бы создал НЭВЗ (по аналогии с ЭП1М)? –1
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 18:44 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.11.2015):
> ... Уважамемый Дима_Чех, вот вам задачка: перед вами лежит 2 буханки хлеба, одну испекли пару часов назад, а другую 3 дня назад и вам надо одну из них съесть. Вопрос: какую из них вы будете есть? Если вы выберите 2-ую, мне все станет ясно. Сравнивать технику и хлеб - это как-то неправильно, мягко говоря. > Да хватит уже обсирать ЭП1М! Подумать во всех проблемах жд виноват он?! Господи ты боже мой! Сколько эмоций! Никто не обгаживает Ваши хвалёные ЭП1 (М), просто эта машина крайне несовершенна. > Вы сами говорили, что ЭП1М и ЧС4Т с технической точки зрения идентичны, так зачем тогда всячески унижаете ЭП1М??? Технически - машины разные. Это я писал про ЧС2/ ЧС7 в сравнении с ЭП2К - что там, что там коллекторный привод и РКСУ. А значит никаких преимуществ. А у ЧС4Т ступенчатое регулирование на стороне первичной обмотки ТТ, у ЭП1 - тиристорное (плавное) на низшей стороне ТТ. Не мог я написать что технически они ОДИНАКОВЫ. То что у них обоих коллекторный привод - да, но технически - разные машины. Даже по экипажу. Тележка ЧС4/ ЧС4Т гораздо лучше по показателям рамных сил, воздействию на путь и по скоростным характеристикам гораздо более пассажирская тележка. Уж если браться сравнивать машины РАЗНЫХ эпох. > К тому же с точки зрения надежности ЭП1М превосходит ЧС4Т (слышал такое утверждение от многих машинистов) и ЭП1М более удобен в управлении и самое главное, он НОВЫЙ!!! С точки зрения простейшей логики и наличия компетентности нельзя сравнивать машины которым более 25-ти лет с машинами гораздо более новыми. А те все "машинисты", это из разряда тех, кто и на тазике поедет, абы платили вовремя зарплату. 0
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 18:37 MSK
Ниже мой краткий ответ что до Вашего восклицания касательно вышеупомянутых компаний. И что там у них не задалось это их проблемы.
> Цитата (lion, 13.11.2015): > А у Bombardier, Alstom URL|Ссылка », китайцев URL|Ссылка » видимо что-то не задалось в деле создания низкоопущенного шкворня, который кроме 109Е передаёт тяговые усилия от тележки к кузову, например, на ТЭП70. Они всё с наклонными тягами маются... Ответ. > Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > Что до приведённых выше экипажей, могу лишь написать одно - у всех у них применена разгрузка в концевой точке, то есть, конец наклонной тяги крепится в двух точках к раме кузова. 0
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 18:24 MSK
Цитата (М.Заикин, 13.11.2015):
> Его никто не обсирает.Говорят о его конструктивных недостатках.Одним из них считается ходовая.Вот видео кторое подтверждает мои слова URL|Ссылка » в ЧС7 на такой скорости ехать плавно,а в ЧС2К трясет. Да, у ЧС7 показатели рамных усилий 0,55 - 0,65 g, то есть, многим лучше нежели у ЭП1М. А вот у ЧС2 - 0,68 - 0,72, так что ЧС2 наравне по уровню воздействия по рамным силам. НО!! У ЧС2 трёхосный двухтележечный экипаж, у ЭП1 (М) - трёхтележечный двухосный. И такие показатели для ЭП1 (М) очень высоки. 0
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 18:20 MSK
> наклонная тяга ДЭ1 крепится через коромысло, а оно в свою очередь, крепится в двух точках.
Эскиз ДЭ1 и ДС3 прикреплю несколько позднее. Но там, в отличии от 2ЭС6 и ЭП1 конец наклонной тяги крепится к раме через промежуточную балку, так называемое "коромысло", тем самым улучшая работу экипажа в целом. Тележка 2ЭС6 (2ЭС10)http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/l8spwmzcon91.jpg - красным я выделил узел передачи продольных сил. Аналогичный и на ЭП1М. Комментарии излишни. Конец наклонной тяги крепится в ОДНОЙ точке к раме кузова, распределение сил и рамные усилия достаточно высоки. При всём при том, что тележка ДВУХОСНАЯ и просто необходима разгрузка на две точки в конце наклонной тяги крепящейся к раме кузова. Ещё на ВЛ84-001 было сделано подобное (честь и хвала тогдашнему главному конструктору Бондаренко) - наклонная тяга крепилась к раме кузова через коромысло в двух точках. Но идею зарубили, так как в то время ещё было непонятным влияние такого решения на экипаж в целом и воздействие на путь. В итоге и клепают по сей день то решение, которое тогда показалось более оптимальным, не проводя толком даже исследований процесса. Тележка ЭП2К http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/t3jinh1pucfl.jpg - уже заметно отличие. Передача продольной нагрузки выполнена в двух точках с шарнирным сочленением в конце наклонных тяг крепящихся к раме кузова http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/oh37bti15vuy.jpg. При трёхосном экипаже просто замечательное решение. Единственный недостаток - резинометаллические элементы выполнены не сферическими, а усечённым конусом, отсюда выжим. Но, в целом экипаж ЭП2К в стократ более пассажирский нежели ЭП1М. Что до приведённых выше экипажей, могу лишь написать одно - у всех у них применена разгрузка в концевой точке, то есть, конец наклонной тяги крепится в двух точках к раме кузова. Про 109Е и ES64 Вам видимо сказать нечего, преимущества низкоопущенного шкворня при двухосной тележке были доказаны ещё в СССР с их ТЭ136, 2ТЭ136, 2ТЭ126 и 2ТЭ137 http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/drklwlvg034l.gif. У чехов же проведена работа с их 85Е ещё в 1983 году, в "металле" же было воплощено в августе 1987 года. Вот решение с низкоопущенным шкворнем для 85Е http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/7ef8nujz48bq.jpg, у 109Е по сути - аналогичное решение. Тележка 85Е http://5.firepic.org/5/images/2015-11/13/i5dcv87ouvxg.jpg стала прообразом и для немецких ES64 в части механики и схемы передачи продольно-тяговых и тормозных усилий. 0
Link
Mihail_Z
· 13.11.2015 17:35 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.11.2015):
> Да хватит уже обсирать ЭП1М Его никто не обсирает.Говорят о его конструктивных недостатках.Одним из них считается ходовая.Вот видео кторое подтверждает мои слова https://vk.com/videos232880567?section=u...567.Кстати в ЧС7 на такой скорости ехать плавно,а в ЧС2К трясет. +1
Link
shimxm1902
· 13.11.2015 17:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015):
> Новое не всегда значит лучшее. ... Уважамемый Дима_Чех, вот вам задачка: перед вами лежит 2 буханки хлеба, одну испекли пару часов назад, а другую 3 дня назад и вам надо одну из них съесть. Вопрос: какую из них вы будете есть? Если вы выберите 2-ую, мне все станет ясно. Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015): > Цитата (lion, 10.11.2015): > > Как я думаю, дебаты на тему "Чего же больше, плюсов или минусов от применения наклонных тяг" в кругах гораздо более компетентных, чем фотофорум, проходили много лет назад, > > Эти же "гораздо более компетентные" так и не могли сделать достойную кабину управления на своих машинах (и машинах ТЭВЗ) с 50-ых и вплоть до конца 90-ых. Эти же "гораздо более компетентные" так и не освоили с 1976 года опОрно-рамный привод, а взяли при разработке ВЛ65-016 (и потом перекочевал под ЭП1, ЭП1М) привод от 2ТЭ121 который был разработан луганскими конструкторами ещё в 1971 году. Эти же "гораздо более компетентные" так и не смогли решить проблему с трёхосными тележками для своих пассажирских машин, а взяли грузовую двухосную и переиначив оную, вышло то, что теперь работает под "пассажирскими" машинами со всеми недостатками отсюда вытекающими. Эти же "гораздо более компетентные" так и не провели ни ударных, ни тягово-тормозных испытаний экипажу ЭП1М. Так что при всех достойных внимания заслугах НЭВЗ и его коллектива конструкторов промахов у них и инертности мышления - хоть отбавляй. > > > в том числе и на основе богатого опыта их эксплуатации. И результат этих дебатов очевиден, если посчитать, сколько тысяч локомотивов с ними сейчас эксплуатируются, не вызывая при этом никакого коллапса. > > Вам рассказать какой отклик находят предложения от локомотивных бригад, от ИТР депо на НЭВЗ ещё с давних советских времён? Я выше описал всё что бросается в глаза и в чём я уверен на все 100%. > > > Вам же эти тяги всё никак не дают покоя, ни на ВЛ85, ни на ЭП2К. А до Уральских локомотивов у вас видимо ещё руки не дошли. > > На ЭП2К один недостаток - то что РМ-элементы не имеют сферической формы и при продольных нагрузках их просто выжимает. Да, это не катастрофично, но при этом теряется вся суть наклонных тяг в распределении продольно-тяговых и тормозных усилий, плюс к этому, с нарушением сечения РМ-элементов нарушается и поведение тележки как в прямых, так и в кривых участках, плюс ко всему, если гидравлические гасители не проходили замеры при ТО на характеристику (а ввиду того что схема расстановки гасителей имеет недостатки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях) - галопирования, боковая качка обеспечены. А ввиду того что ЭП2К вскоре (или уже) гоняют на длинные плечи и с увеличенными пробегами между ТО - звиздец вашим хвалёным электровозам. Хотя сам электровоз, как замена устаревших морально ЧС2/ЧС2Т - самое то, просто надо немного доработать и лично у меня он вызывает неплохие впечатления, с учётом того что в Питере пару лет назад я имел честь с ними досконально ознакомиться. > > А вот с ЭП1М проблем куда больше, с учётом что экипаж у них имеет рамные усилия выше нормативов. Когда при двухосной тележке просто необходимо распределение нагрузок по наклонной тяге, а не крепление в одной точке, то о чём ещё можно говорить/писать. Кстати, их коллеги с ДЭВЗ и то решили проблему - наклонная тяга ДЭ1 крепится через коромысло, а оно в свою очередь, крепится в двух точках. Нареканий не было, что касается работы механики. Рамные силы - 0,4 - 0,47 g. Сравним с ЭП1 - 0,75 - 0,85. Это цифры из-за которых в своё время забраковали (в 1992 году) пассажирский экипаж для ЭП200 от НЭВЗ. > > > Если некой фирме данное техническое устройство не нравится, или же у неё не получилось сделать его достаточного уровня надёжности, то это не проблема ТМХ, УЛ, или например Бомбардье URL|Ссылка » > > Та же Шкода или Зименс отказались от решений подобных ещё на заре развития. Отсюда их великолепные экипажи - у чешского 109Е и у немецкого ES64. Да хватит уже обсирать ЭП1М! Подумать во всех проблемах жд виноват он?! Вы сами говорили, что ЭП1М и ЧС4Т с технической точки зрения идентичны, так зачем тогда всячески унижаете ЭП1М??? В таком случае надо радоваться, что ЧС4Т меняют на более новый аналог (что и планировалось в РЖД), который ни чем ему не уступает (максимальная скорость не считается). К тому же с точки зрения надежности ЭП1М превосходит ЧС4Т (слышал такое утверждение от многих машинистов) и ЭП1М более удобен в управлении и самое главное, он НОВЫЙ!!! Я слышал то ли от вас, то ли от пользователя Ваня 543, что достойной заменой ЧС4Т был бы переменнотоковый аналог ЭП20 с меньшим кол-вом косяков, но возникает –2
Link
lion
· 13.11.2015 17:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2015):
> Та же Шкода или Зименс отказались от решений подобных ещё на заре развития. Отсюда их великолепные экипажи - у чешского 109Е и у немецкого ES64. А у Bombardier, Alstom http://www.railfan.nl/foto/11057.jpg, китайцев http://2fwww.parovoz.com/phpBB2/download...27f9f43315 видимо что-то не задалось в деле создания низкоопущенного шкворня, который кроме 109Е передаёт тяговые усилия от тележки к кузову, например, на ТЭП70. Они всё с наклонными тягами маются. ))) Кстати, может подскажете, с какими весами поездов работают упомянутые вами электровозы Шкода и Сименс? 0
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 01:26 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.11.2015):
> Честно говоря, даже мне поднадоели эти споры старье vs новье, импорт vs отечественное, поэтому скажу так: ЭП1М, ЭП2К, ТЭП70БС, 3/2ЭС5К, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У и т.д. новее, чем много кем (в том числе и мной) любимые ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС2 и этим все сказано! Сейчас РЖД проводит замену парка ПС (и благо, что проводит), и поэтому спорить, что старье лучше, чем новье бессмысленно. Опять же, новье лучше, чем старье, именно из-за того, что оно новье!!! И кто бы чего не говорил про ТТХ, новый локомотив будет лучше старья, потому, что он новый!!! Новое не всегда значит лучшее. –1
Link
Дима_Чех
· 13.11.2015 01:25 MSK
Цитата (lion, 10.11.2015):
> Как я думаю, дебаты на тему "Чего же больше, плюсов или минусов от применения наклонных тяг" в кругах гораздо более компетентных, чем фотофорум, проходили много лет назад, Эти же "гораздо более компетентные" так и не могли сделать достойную кабину управления на своих машинах (и машинах ТЭВЗ) с 50-ых и вплоть до конца 90-ых. Эти же "гораздо более компетентные" так и не освоили с 1976 года опОрно-рамный привод, а взяли при разработке ВЛ65-016 (и потом перекочевал под ЭП1, ЭП1М) привод от 2ТЭ121 который был разработан луганскими конструкторами ещё в 1971 году. Эти же "гораздо более компетентные" так и не смогли решить проблему с трёхосными тележками для своих пассажирских машин, а взяли грузовую двухосную и переиначив оную, вышло то, что теперь работает под "пассажирскими" машинами со всеми недостатками отсюда вытекающими. Эти же "гораздо более компетентные" так и не провели ни ударных, ни тягово-тормозных испытаний экипажу ЭП1М. Так что при всех достойных внимания заслугах НЭВЗ и его коллектива конструкторов промахов у них и инертности мышления - хоть отбавляй. > в том числе и на основе богатого опыта их эксплуатации. И результат этих дебатов очевиден, если посчитать, сколько тысяч локомотивов с ними сейчас эксплуатируются, не вызывая при этом никакого коллапса. Вам рассказать какой отклик находят предложения от локомотивных бригад, от ИТР депо на НЭВЗ ещё с давних советских времён? Я выше описал всё что бросается в глаза и в чём я уверен на все 100%. > Вам же эти тяги всё никак не дают покоя, ни на ВЛ85, ни на ЭП2К. А до Уральских локомотивов у вас видимо ещё руки не дошли. На ЭП2К один недостаток - то что РМ-элементы не имеют сферической формы и при продольных нагрузках их просто выжимает. Да, это не катастрофично, но при этом теряется вся суть наклонных тяг в распределении продольно-тяговых и тормозных усилий, плюс к этому, с нарушением сечения РМ-элементов нарушается и поведение тележки как в прямых, так и в кривых участках, плюс ко всему, если гидравлические гасители не проходили замеры при ТО на характеристику (а ввиду того что схема расстановки гасителей имеет недостатки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях) - галопирования, боковая качка обеспечены. А ввиду того что ЭП2К вскоре (или уже) гоняют на длинные плечи и с увеличенными пробегами между ТО - звиздец вашим хвалёным электровозам. Хотя сам электровоз, как замена устаревших морально ЧС2/ЧС2Т - самое то, просто надо немного доработать и лично у меня он вызывает неплохие впечатления, с учётом того что в Питере пару лет назад я имел честь с ними досконально ознакомиться. А вот с ЭП1М проблем куда больше, с учётом что экипаж у них имеет рамные усилия выше нормативов. Когда при двухосной тележке просто необходимо распределение нагрузок по наклонной тяге, а не крепление в одной точке, то о чём ещё можно говорить/писать. Кстати, их коллеги с ДЭВЗ и то решили проблему - наклонная тяга ДЭ1 крепится через коромысло, а оно в свою очередь, крепится в двух точках. Нареканий не было, что касается работы механики. Рамные силы - 0,4 - 0,47 g. Сравним с ЭП1 - 0,75 - 0,85. Это цифры из-за которых в своё время забраковали (в 1992 году) пассажирский экипаж для ЭП200 от НЭВЗ. > Если некой фирме данное техническое устройство не нравится, или же у неё не получилось сделать его достаточного уровня надёжности, то это не проблема ТМХ, УЛ, или например Бомбардье URL|Ссылка » Та же Шкода или Зименс отказались от решений подобных ещё на заре развития. Отсюда их великолепные экипажи - у чешского 109Е и у немецкого ES64. –1
Link
Stanislav Savitskiy
· 12.11.2015 23:38 MSK
А слева в кадре виден торец, еще одного вагона интересно, что за вагон?
0
Link
shimxm1902
· 12.11.2015 16:02 MSK
Честно говоря, даже мне поднадоели эти споры старье vs новье, импорт vs отечественное, поэтому скажу так: ЭП1М, ЭП2К, ТЭП70БС, 3/2ЭС5К, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У и т.д. новее, чем много кем (в том числе и мной) любимые ЧС4Т, ЧС7, ЧС8, ЧС2 и этим все сказано! Сейчас РЖД проводит замену парка ПС (и благо, что проводит), и поэтому спорить, что старье лучше, чем новье бессмысленно. Опять же, новье лучше, чем старье, именно из-за того, что оно новье!!! И кто бы чего не говорил про ТТХ, новый локомотив будет лучше старья, потому, что он новый!!!
0
Link
lion
· 11.11.2015 21:42 MSK
Для справки. В СССР наклонные тяги впервые были применены на электровозах Sr1, которые с 1973 года экспортировались в Финляндию. http://gallery.scaletrainsclub.com/pictu...tags/32-vr
Всего НЭВЗом было построено 110 единиц. До сих пор водят как пассажирские, так и грузовые поезда. 0
Link
Дима_Чех
· 10.11.2015 00:51 MSK
Цитата (Stef, 09.11.2015):
> Ехал в поезде с машинистом из Перми. Он 6 лет работал на ЧС2, а теперь работает на ЭП2К. С его слов, ЧС2 - гораздо лучше До 80-ых годов ЧС2 были отличной машиной своего времени. Надёжная и неприхотливая. Неубиваемая, если сказать проще. А вот с появлением удлинённых плеч Москва - Крым и Москва - Кавказ кирдык пришёл этим машинам, поклали прибор и на ремонт, и на обслуживание нормальное со стороны локомотивщиков. Но сравнивать ЧС2 и ЭП2К, как некоторые "на ЧС2 дует, а на ЭП2К не дует да и внешне ЭП2К круче, в кабине просторней", бляха муха, технически это машины одинаковые, а кому там что дует и куда именно поддувает, думаю это признак лишь херового обслуживания машины, у меня отец работал в 60-ых и 70-ых в депо "Октябрь" машинистом на них - нахвалиться не мог, в отличие когда попадал на отечественные ВЛ10 у нас на Сортировке - проклинал на чём свет стоит. Вот где и дуло, и поддувало, и форточки хер закроешь - только с силой задвинешь это "произведение технической мысли". Хотя те же машины ВЛ10 были не такими уже и старыми. А насчёт вместительности кабины, вот не пойму, а там что, стадо девок возят или цыган с гитарами? :) два человека, бывает трое. Всё. 0
Link
Дима_Чех
· 10.11.2015 00:44 MSK
А чем технически отличаются ЧС2Т и ЭП2К? Вроде как у них всё те же решения - коллекторный привод и РКСУ. Всё. На этом всё сказано.
0
Link
АК-63
· 09.11.2015 14:03 MSK
Цитата (supermax, 09.11.2015):
> Не переживайте. Вот либерализуют тягу и пустят частников Четверть века назад что-то подобное я уже слышал, и не только насчет тяги... 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |