Comments on the user's photos Начальник депо

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 38»»
Link
Чока · 17.11.2015 00:25 MSK
Цитата (Stef, 16.11.2015):
> Т.е. С Сортировки до Порта ровный профиль?

Ну на видео не видно каких-то заметных неровностей профиля. Ну идёт поезд сначала чуть-чуть в горку, потому чуть-чуть вниз, неужели это так критично? И даже если это критично я всё равно не вижу ответа на свой вопрос: почему поезда в Москву и Петербург уходят под тепловозами, а в Тюмень под электровозом с перецепкой по Кизил-Юрту?
0
Link
Stef · 16.11.2015 21:39 MSK
Цитата (Чока, 16.11.2015):
> Да вот хотя бы и на видео из кабины машиниста.

Т.е. С Сортировки до Порта ровный профиль?
0
Link
Чока · 16.11.2015 17:56 MSK
Да вот хотя бы и на видео из кабины машиниста.
0
Link
Stef · 16.11.2015 16:45 MSK
Цитата (Чока, 16.11.2015):
> Так от Махачкалы-Порт до Махачкалы Сортировочной мало того, что недалеко, так и тоже вполне ровно

Из окна поезда?
0
Link
граббер · 16.11.2015 16:21 MSK
Сейчас стоит на базе запаса ст. Невель-I
0
Link
Чока · 16.11.2015 12:52 MSK
Цитата (Stef, 16.11.2015):
> не будем забывать, что Москва - равнина. Маневровыми "по столу" чего не ездить-то

Так от Махачкалы-Порт до Махачкалы Сортировочной мало того, что недалеко, так и тоже вполне ровно. Да даже до Кизил-Юрта перепадов вроде нет. И почему всё-таки другие поезда ездят тепловозами, они экипируются в другом месте?
0
Link
Stef · 16.11.2015 12:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.11.2015):
> В Москве,

не будем забывать, что Москва - равнина. Маневровыми "по столу" чего не ездить-то
0
Link
Плотников П · 16.11.2015 10:01 MSK
По моему такая практика много где применяется. Когда станция экипировки и станция отправления разные.
0
Link
Mehanik75 · 16.11.2015 09:22 MSK
В мою бытность так и было,по сегодняшнему дню подскажет Рома Лебедевский
0
Link
Stef · 16.11.2015 07:34 MSK
С выдачей ВУ45, пробой тормозов и т.п.?
0
Link
Mehanik75 · 16.11.2015 07:30 MSK
В Москве,Саня
0
Link
Stef · 16.11.2015 06:45 MSK
Маневровым вести состав из классных вагонов на соседнюю станцию? И где такое практикуется?
0
Link
Чока · 16.11.2015 00:18 MSK
Цитата (Stef, 15.11.2015):
> А кто подавать состав на экипировку и под посадку?

Ну маневровым каким-нибудь подавать? Почему для этого нужен обязательно магистральный электровоз?
0
Link
Stef · 15.11.2015 20:48 MSK
А кто подавать состав на экипировку и под посадку?
0
Link
Чока · 15.11.2015 20:47 MSK
А почему этот поезд не может вести тот же тепловоз, который привёл его в Кизил-Юрт, как это происходит с московским и петербургским поездами?
0
Link
Stef · 15.11.2015 15:48 MSK
Резон в том, что бригада едет в Кизил-Юрт резервом, берёт поезд до Махачкалы. С порта опускает его в Сортировку(для экипировки), поднимает экипированный состав в Порт, и ведёт до Кизил-Юрта, а оттуда - резервом в Махачкалу.
0
Link
Чока · 15.11.2015 15:40 MSK
Цитата (Stef, 15.11.2015):
> Сейчас ЭП1М водит Махачкала - Тюмень(на участке Кизил-Юрт - Махачкала)

А какой в этом резон?
0
Link
Stef · 15.11.2015 12:26 MSK
Сейчас ЭП1М водит Махачкала - Тюмень(на участке Кизил-Юрт - Махачкала)
0
Link
Чока · 15.11.2015 12:25 MSK
Цитата (lion, 15.11.2015):
> Для сравнения в кабине ЧС4Т (В нынешнем состоянии. Других нет) URL|Ссылка »

А в Махачкалу он какой поезд вёл? Я в 2014-ом приезжал в Махачкалу на Москва-Махачкала и уезжал на Махачкала-Петербург и оба поезда вели ТЭП70. ЧС4Т вообще не видел там.
0
Link
cgCCCP · 14.11.2015 23:27 MSK
Уже режут в Отрадном
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 38»»