Comments on the user's photos Начальник депо

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 38»»
Link
Evgeniy71 · 29.11.2015 22:13 MSK
Цитата (lion, 29.11.2015):
> По их словам, 2 класс ЭДшек удобнее, чем этот "поезд метро". И писк, из-за которого задремать довольно проблематично.

Да уж, а звук при разгоне и завывание редуктора совсем ничем не мешает.
0
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 21:26 MSK
Цитата (lion, 29.11.2015):
> Видимо уровень проблем такой, что на них не обращают большого внимания.

Видимо на это попросту "забили". Или же проводилась значительная научная работа? Где я смогу ознакомиться с ними? ☺ Насколько я знаю, даже с ВЛ85 толком НИЧЕГО НЕ ПРОВОДИЛОСЬ. Были лишь стандартные испытания, заключения МВК и прочие радости быстрых согласований в духе тогдашнего времени. А сейчас - обычная инерция в решениях.

> ТЭМ7 не изучал, а в сети такая информация по его тележкам. Теперь вы выложили другую.

Если появится желание и потребность, могу кое-чем помочь. Если конечно же надо это всё.

> Компьтерное моделирование показало приемущество наклонных тяг. Множество производителей их используют, какой бы конструкции они не были.

Та конструкция которая применена НЭВЗ нигде кроме НЭВЗ не применяется. ВЕЗДЕ имеется распределение нагрузок по ДВУМ точкам, а не по ОДНОЙ, как решил это НЭВЗ, попросту перенеся решения от ВЛ85 на последующие свои разработки. Или рассказать что такая мелочь, казалось бы, как обшивка боковины, не менялась с конца 50-ых?
Тот же Днепропетровский ЭВЗ и то ушёл от классического решения, обратив свой взор на мировых производителей, а также взяв опыт и исследования луганских инженеров. Пусть и не на 100%.

> ...а там Дима Чех рассказывает о приемуществах дорогой инновационной техники. А у людей, которым до этих тонкостей дела нет, реакция почему-то оказалась другая. По их словам, 2 класс ЭДшек удобнее, чем этот "поезд метро". И писк, из-за которого задремать довольно проблематично. А так, всё цивильно, и подвеска хорошая, пневматика как-никак.

В "Ласточках" не ездил, не изучал, поэтому и уровень знаний по ним сугубо теоретический. А что там рассказывают и думают обо мне мне плевать.
0
Link
lion · 29.11.2015 20:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> Почему не решена проблема резино-металлических элементов и их выжимки при поперечных и продольный усилиях? Почему не решена проблема разгрузки и виляния средней тележки у эл-возов ЭП1? Почему так и не были проведены сравнительные и макетные исследования экипажа 3-3 для пассажирских машин НЭВЗ?

Видимо уровень проблем такой, что на них не обращают большого внимания.

ТЭМ7 не изучал, а в сети такая информация по его тележкам. Теперь вы выложили другую.

Компьтерное моделирование показало приемущество наклонных тяг. Множество производителей их используют, какой бы конструкции они не были.
/
К сожалению до сих пор не удосужился проехаться на "Ласточке". А вот у знакомых, которые ездили, отзыв один - разочарование. И ломались они уже. Заходишь в интернет, а там Дима Чех рассказывает о приемуществах дорогой инновационной техники. А у людей, которым до этих тонкостей дела нет, реакция почему-то оказалась другая. По их словам, 2 класс ЭДшек удобнее, чем этот "поезд метро". И писк, из-за которого задремать довольно проблематично. А так, всё цивильно, и подвеска хорошая, пневматика как-никак.
0
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 14:47 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.11.2015):
> Нет слов...

Так если "нет слов", зачем писать и спорить с людьми понимающими что пишут?

> Никто ничего про "идеальный локомотив" тут не доказывал, в крайнем случае про ЭП2К и ЭП1М.

А историю моих прений с Lion-ами, Губиными и прочими, доказывающими что де-факто, ЭП1М и ЭП2К самый надёжный локомотив по, подчеркну, ЭКОНОМИЧЕСКИМ показателям. Похрен что у них обеих КОЛЛЕКТОРНЫЙ привод, похрен и то, что система регулирования напряжения у ЭП1М перекочевала с ВЛ80Р по своей сути. Или докажете обратное? Или система регулирования у ЭП1М транзисторная? Похрен что система регулирования у ЭП2К всё та же - реостатно-контакторная. Теперь сравним их с машинами 70-ых - 80-ых, коими являются пресловутые ЧС второго поколения (ЧС4Т/ЧС6/ЧС200/ЧС7/ЧС8) - в чём их радикальное отличие от них? Объясните мне, непонятливому, раз все умные такие ☺ И относительно фантастики про их надёжность - никогда и никоим образом, машина имеющая тяговый привод III класса (я про ЭП2К) не будет надёжней в экономическом плане, так как сам по себе тяговый привод с полым валом, коим есть привод французской компании Альстом (ТЭП60, ТЭП75, ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП80, ЭП200, ЭП2К), дешевле в обслуживании и в ремонте чем привод II класса да и сам по себе узел, как единое целое, гораздо дороже по цене, за счёт того что затраты на его производство выше. Надеюсь Вы поняли о чём я? Нет? Привод II класса это привод с карданными, шарнирными, упругими муфтами между фланцами вала ТЭД и вала малой шестерни редуктора. Подобные применены на всех ЧС-ах, на ЭП1/ЭП1М, на всех ЭР. Я не буду вникать в теорию механики, в теории взаимодействия и основы тяги, не стану разжёвывать "что хуже, а что лучше". Но такой привод ДЕШЕВЛЕ в производстве.

> Да, машины очень надежные и это не только мое личное мнение.

Это всего лишь мнение единиц. Не тысяч людей и не инженеров.

> Но чаще всего плавность хода зависит от жд полотна, а не от тележек...

Ну что за бред! То есть, если путь будет идеально ровным и в плане, и в профиле, то мы можем и вовсе отказаться от рессорного подвешивания? Обычное такое подвешивание оси - листовая рессора + ось. И? Не рассыпется по сварным швам Ваша повозка? ☺

> То есть, если я вас правильно понимаю, можно взять сейчас с Гольцовки 4-5 ЧС4Т, которые собираются списывать, отправить их на НЭВЗ, снять с них там тележки, почистить их (тележки), покрасить, устранить дефекты, если таковые найдутся, установить эти тележки на ЭП1М (естественно, провести небольшую "адаптацию" тележек под ЭП1М и если надо, провести "адаптацию" ЭП1М под эти тележки) и вся проблема с ЭП1М, все его минусы и недостатки сразу исчезнут?

Ещё одна порция бреда, Вы уж извините! Электровозам серии ЭП1 влепили ГРУЗОВУЮ тележку с приводом от 2ТЭ121 (который тоже далеко не пассажирский). Тележка этих ЭП1 не выдерживает никакой критики. Я задолбался писать цифры, свои мысли основанные на довольно богатом теоретическом и практическом опыте тоже задолбался писать. Вам, утверждающим херню что дескать "ЭП1М - хороший электровоз" и строящим свои предположения и догадки на основе того, минуточку, ЧТО У КОГО ТАМ КОЛЫХАЕТСЯ В КАБИНЕ - честно, тут слов нет. Строить свои пустопорожние мысли на основе каких-то коряво снятых видео и доказывать что-то основываясь на чашку чая в кабине... Это звиздец, господа! Я не стану и ЧС-ы защищать, как многие мне тут припишут, но повторюсь, хоть один из "экспертов по чашкам в кабине" ездил на новых ЧС7/ЧС8/ЧС4Т? Каков к примеру Ваш опыт? Вот тогда и будете сравнивать, по памяти. А сравнивать, извините, машины относительно новые и машины относительно старые и убитые - показатель технической неграмотности. Давайте я начну вспоминать, что в кабине ЧС7 в эпоху их новизны, в кабине СПОКОЙНО стояла на крышке крана машиниста чашка с кофе, и ничего не проливалось. В чём же дело было? Наверное потому что машины имели заправленные гасители, не перебранную корявыми руками ходовую (с неверно подобранными пружинами рессорного подвешивания). Или я неправ? Или Вы сейчас начнёте кидаться со своим очередным бредом что дескать, это не так? Да, на плавность хода зависит СОСТОЯНИЕ ХОДОВОЙ! Всех её элементов - и гасителей, и пружин рессорного, и шкворней - всё имеет значение. На ЭП2К, знаете ли, тоже далеко не так всё идеально в сравнении с теми же ТЭП70, когда те были новые. А ведь ходовка по сути одинакова.

У меня всё.
0
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 14:20 MSK
Цитата (toljn, 29.11.2015):
> ЧС6 точно работали некоторое время в Туапсе. за чс7 не знаю

Кстати, согласно данным из отчёта то машины просто не подошли для такого профиля из-за двух соединений ТЭД. Кстати, как в своё время на Львовскую дорогу не подошли ВЛ11.8, когда в 85-м году была перспектива их получения помимо Южной дороги.
0
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 14:18 MSK
Цитата (Stef, 29.11.2015):
> Это уже видели. А прыгает он на стрелочном переводе. ЭП2К и остальные не кидает на стрелках???

Саш, бестолку что-либо писать, если человек пишет такое:

> Я не понимаю, тележка что плавность хода обеспечивает или скорость разгона? Вам не все равно, к чему там колеса крепятся? Благо, не ломается и ладно.

То людям понимающим в теории тяги и механике здесь нечего делать ☺
0
Link
Stef · 29.11.2015 14:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.11.2015):
> Видео вот: URL|Ссылка »

Это уже видели. А прыгает он на стрелочном переводе. ЭП2К и остальные не кидает на стрелках???
0
Link
shimxm1902 · 29.11.2015 14:08 MSK
Цитата (Stef, 29.11.2015):
> ЧС7

Извиняюсь, ЧС8
0
Link
shimxm1902 · 29.11.2015 14:08 MSK
0
Link
Stef · 29.11.2015 13:51 MSK
Цитата (toljn, 29.11.2015):
> ЧС6 точно работали некоторое время в Туапсе

Это известный факт
0
Link
toljn · 29.11.2015 13:46 MSK
ЧС6 точно работали некоторое время в Туапсе. за чс7 не знаю
0
Link
Stef · 29.11.2015 13:31 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.11.2015):
> например в майкопе на испытаниях

И видео есть?
+1
Link
Megafon GSM · 29.11.2015 13:22 MSK
Цитата (Stef, 29.11.2015):
> хочу видео ЧС7 на СКЖД

например в майкопе на испытаниях
0
Link
Stef · 29.11.2015 12:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.11.2015):
> Любовь к выбранной профессии чаще всего проходит через 2-3 года, а дальше идет то, что вы говорите: хоть трава не рости, на всё на..рать.

Значит пора уходить с жд. Да и не мне одному.
+1
Link
Stef · 29.11.2015 12:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.11.2015):
> так вот на этом видео едет ЧС7 где-то на С-К.ЖД. и бултыхается так, что смотреть на него страшно

Поделитесь этим уникальным видео. Очень хочу видео ЧС7 на СКЖД
+2
Link
shimxm1902 · 29.11.2015 12:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> Называю вещи своими именами.

Нет слов...
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> А вот с ЭП2К и ЭП1М мне тут пытались доказать обратное

Никто ничего про "идеальный локомотив" тут не доказывал, в крайнем случае про ЭП2К и ЭП1М.
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> машины просто сказка в плане надёжности :)

Да, машины очень надежные и это не только мое личное мнение.
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> После написанного даже диалог вести нет желания. Как это тележка не обеспечивает плавность хода? Всё взаимосвязано - щебень, шпалы, рельсы, колёса, рессорное подвешивание тележки, рама тележки, подвешивание кузова, шкворень, кузов...
>

Но чаще всего плавность хода зависит от жд полотна, а не от тележек, как на этом видео:https://vk.com/videos232880567?section=u...567.Кстати Я видел видео, не помню кто его выложил, то ли lion, то ли кто-то другой, так вот на этом видео едет ЧС7 где-то на С-К.ЖД. и бултыхается так, что смотреть на него страшно. Так вот такие инциденты на этих 2-х видео вызваны какими-то дефектами жд полотна. Кстати насчет 1-ого видео про ЭП1М: я примерно знаю где это происходит: это участок Липецк-Елец, так вот при езде по этому участку даже в пассажирском вагоне чувствуется заметная тряска. Пустые бутылки конечно я не пробовал на стол ставить, но передвигаться по вагону не придерживаясь ни за что было травмоопасно.
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> Долго объяснять да и не вижу смысла после написанного про хлеб и то что тележка не обеспечивает плавность хода :) Без обид, могу провести краткий экскурс в теорию.
>

То есть, если я вас правильно понимаю, можно взять сейчас с Гольцовки 4-5 ЧС4Т, которые собираются списывать, отправить их на НЭВЗ, снять с них там тележки, почистить их (тележки), покрасить, устранить дефекты, если таковые найдутся, установить эти тележки на ЭП1М (естественно, провести небольшую "адаптацию" тележек под ЭП1М и если надо, провести "адаптацию" ЭП1М под эти тележки) и вся проблема с ЭП1М, все его минусы и недостатки сразу исчезнут?
Цитата (Дима_Чех, 28.11.2015):
> А как же минимальная любовь к выбранной профессии? Или такое, за деньгу готовы на всё? Так зачем идёте на транспорт? То есть, обычные "ездуны" или "наездники" - пришёл на явку, отработал, ушёл домой, а дальше - хоть трава не рости, на всё на..рать.

Любовь к выбранной профессии чаще всего проходит через 2-3 года, а дальше идет то, что вы говорите: хоть трава не рости, на всё на..рать.
0
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 02:06 MSK
Цитата (lion, 14.11.2015):
> Кроме того, что эти эксперементальные тепловозы имели 8-10 осей на секцию и собраны были в 1-2 экземплярах. Думаю, при таком количестве осей по-нормальному втиснуть наклонные тяги достаточно проблематично URL|Ссылка »

С этими локомотивами связана колоссальная научная и практическая работа, проведены более сотни натурных испытаний, более полусотни исследований вариантов экипажной части, жаль, крайне жаль что развал СССР всё "умножил на ноль" и ни одна наработка Луганского завода так и не была реализована, хотя УЗ кое-как их реализовала (процентов на 20) с ТЭП150 и ЭПЛ. Бесценный опыт Луганского завода с тепловозами, которые, как предполагалось станут будущим, так и не был в полной мере использован ни в 90-ые, ни в 2000-ые при проектировании новых тепловозов. Ни в Украине, ни в России. Так что касательно того "что доказывает картинка" напишу более доходчиво - в то время, в период с 70-ых по начало 90-ых была проделана огромная работа, которая доказала НАГЛЯДНО что наклонные тяги никогда не решат проблему полного использования возможностей двухосной тележки (почему ни Коломна, ни Луганск, ни Брянск такие решения не использовал), только с низкоопущенными шкворневыми системами (на ТЭП70 реализовано это на 50%) локомотив реализует вложенный коэффициент тяги на 80-85%. Если применены наклонные тяги, то необходимо делать распределение продольно-поперечных усилий по точкам, а не в одной, как это сделано на поделках НЭВЗ.
Разъясняю почему. У НЭВЗ ещё с ВЛ85 сформировался особый опыт и своеобразные, я бы сказал, закостенелые традиции, подход к проектированию экипажной части современных машин ВЛ65/ЭП1/ЭП1М/ЭП10/Э5К/2ЭС4К/2ЭС5К свёлся лишь к тому, что решено было использовать старую, отработанную в ПРОИЗВОДСТВЕ тележку, без особых вливаний (как материальных, так и инженерных), налаживание в быстрое производство и выпуск так необходимой техники для нужд РЖД. На выходе имеем то что тележки всех вышеуказанных электровозов не имеют радикальных отличий, даже в кинематике, от "исходника" - ВЛ85. Не проводилось масштабных исследований, не проводилось масштабной научной работы по данному варианту решения и улучшения тяговых свойств объектов тяги (электровозов).

Вот примеры тележек с одноточечным креплением наклонной тяги к раме кузова:
2ЭС4К/2ЭС5К/ЭП1М/ЭП1/Э5К http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/tiyi7th4y47j.jpg
Лишь с ЭП20 что-то как-то сдвинулось, и то, там есть некоторые проблемы с гидродемпфированием, но они решаемы, НО, всё то же, как и на остальной технике, инертное решение с наклонными тягами http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/wkmpz1sfm9vz.jpg
У "Уральских локомотивов" всё то же самое, один в один 2ЭС6/2ЭС7/2ЭС10 http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/84or0k7tho2q.jpg.

Например, украинцы со своими ДЭ1 и ДС3 подошли к решению проблемы со знанием дела, включив при этом наработки конструкторов ЛТЗ при решении проблем связей тележки с рамой кузова - они применили те же наклонные тяги, но крепление к раме кузова выполнено в двух точках через коромысло: ДС3 http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/ueiskz41sfqp.png и ДЭ1 (схематически) http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/snba8afl3mec.png

На ЭП2К как-то ушли от проблемы таким же примерно образом, но есть проблемы выжима резино-металлических элементов, но распределение усилий идёт по двум точкам http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/45txtf7thrfn.jpg

> В серию пошёл только 8-осный ТЭМ7. Там тяговое усилие от 2-осных тележек на промежуточную раму передаётся через наклонные тяги и рычажные механизмы, от промежуточной рамы к кузову через шкворни URL|Ссылка »

Не мелите ерунды! На ТЭМ7 передача тяговых усилий производится через шкворень. Обычный шкворень, а наклонные тяги, как Вы их назвали, всего лишь маятниковые подвески промежуточной рамы http://2.firepic.org/2/images/2015-11/29/w1xtvhfq3a25.jpg
0
Link
Дима_Чех · 28.11.2015 22:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 14.11.2015):
> То есть постоянные фразы типа "ведро", это не обгаживание?!

Называю вещи своими именами.

> Я еще не видел ни 1 совершенный локомотив.

А вот с ЭП2К и ЭП1М мне тут пытались доказать обратное :) И пробеги им поднимут, и машины просто сказка в плане надёжности :)

> Я не понимаю, тележка что плавность хода обеспечивает или скорость разгона? Вам не все равно, к чему там колеса крепятся? Благо, не ломается и ладно.

После написанного даже диалог вести нет желания. Как это тележка не обеспечивает плавность хода? Всё взаимосвязано - щебень, шпалы, рельсы, колёса, рессорное подвешивание тележки, рама тележки, подвешивание кузова, шкворень, кузов...

> А как же вы тогда делаете вывод, что лучше? Или с точки зрения компетентности "чехи" лучше продукции НЭВЗ?)))

Долго объяснять да и не вижу смысла после написанного про хлеб и то что тележка не обеспечивает плавность хода :) Без обид, могу провести краткий экскурс в теорию.

> Не говорите ерунду! Все машинисты такие. За так работать никто не будет!

А как же минимальная любовь к выбранной профессии? Или такое, за деньгу готовы на всё? Так зачем идёте на транспорт? То есть, обычные "ездуны" или "наездники" - пришёл на явку, отработал, ушёл домой, а дальше - хоть трава не рости, на всё на..рать. Это знаете-ли, как чем отличается несун от вора. Да ничем.
0
Link
Дима_Чех · 28.11.2015 22:47 MSK
Цитата (lion, 13.11.2015):
> Не знаю, не знаю. Что должен был доказать этот рисунок?

То что и в СССР, не распадись тот на "отдельные государства" в начале 90-ых, проводились фундаментальные работы в плане улучшения и совершенствования тяги. Чертёж тележки просто продемонстрировал тот факт что низкоопущенный шкворень далеко не то что у ТЭП70, у последнего просто конструктивно разместить шкворень в плоскости с боковинами рамы тележки неосуществимо, поэтому шкворневая балка тележки опущена.

> Если почитать то, что пишут студентам, такое в голову как-то не приходит (после формулы 2.183) URL|Ссылка »

А потом эти студенты доказывают что трёхтележечный экипаж на двухосный экипаж лучше всего подходит для пассажирской машины.

> А компьютерное моделирование для 3-осной тележки однозначно говорит о приемуществе наклонных тяг URL|Ссылка »

Почему не решена проблема резино-металлических элементов и их выжимки при поперечных и продольный усилиях? Почему не решена проблема разгрузки и виляния средней тележки у эл-возов ЭП1? Почему так и не были проведены сравнительные и макетные исследования экипажа 3-3 для пассажирских машин НЭВЗ?
0
Link
Лебедевский · 21.11.2015 15:34 MSK
Разбито заднее крыло, так вроде родные секции
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 38»»