Comments on the user's photos Начальник депо
Link
lion
· 07.12.2015 11:48 MSK
0
ЭП2К-033, October Railway
Link
Карданный вал
· 07.12.2015 11:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.12.2015):
> силовые полупроводниковые приборы (транзисторы/тиристоры/симисторы и прочее) Саранск освоил выпуск. Тележки для УЛ кстати проектировал ВНИКТИ, они же в свое время проектировали тележки для перспективных Луганцев и проводили их испытания. +1
Link
supermax
· 07.12.2015 00:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.12.2015):
> Россия так же печатает свою валюту. Леонид думаю имеет ввиду, что ЕС искусственно раскачивает спрос за счёт печати макулатуры (которая ни чем не подкреплена как и в случае с печатью доллара). Разница в том, что Россия не может сколько угодно печатать рублей - это лишь ускорит виток инфляции и печатают только для компенсации денежной массы по законам экономики (не больше чем требуется). ЕЦБ печатает евро в большом количестве и вливает через банки и различные фонды, в т.ч. и инфраструктурные (ЕИБ, ЕБРР), которые финансируют закупку ПС и модернизации в Польше, Чехии, странах Прибалтики и т.п. С одной стороны идея может и хорошая (подстегнуть спрос) с другой опасная, если вспомнить как США раскочегарив печатный станок нехило весь мир в 2009 г. вогнала в рецессию. Потому и 2-я ссылка как нельзя кстати подтверждает - главный кредитор ЕС (Германия) подаёт в суд на ЕЦБ из-за их разбушевавшегося печатного станка. При всех заигрываниях станков больше всего страдает главный трудяга ЕС - Германия. И да, что-то комментариев многовато. Уже тематика вышла далеко за обсуждения фото, пора зачистить :) 0
Link
Дима_Чех
· 06.12.2015 23:36 MSK
Цитата (lion, 06.12.2015):
> По винтовой сцепке этого и не скажешь. Да и безбандажные колёса - это то, с чего когда-то всё начиналось. Каким боком винтовая стяжка к гораздо бОльшему прогрессу локомотивостроения в европейских странах? Перечислите будьте так добры локомотивы в странах Европы где применяются безбандажные колёса и чем это так плохо? К слову, в своё время СССР участвовал в разработке автосцепки для европейских стран. Точнее, с 1957 года UIC совместно с ОСЖД вела совместную всеевропейской автосцепки на основе нашей СА-3. В 1973 году была создана http://2.firepic.org/2/images/2015-12/06/4vir08t08ux4.png полностью автоматическая сцепка (с соединением тормозной и питательной магистралей), которая проходила испытания http://2.firepic.org/2/images/2015-12/06/tkuc8j3pbtb6.png на вагонах вплоть до 1984 года в Чехословакии, Венгрии и ГДР. Потом всё как-то заглохло, по непонятным мне причинам. Лишь 10 лет спустя, в 1994 году автосцепку доработали http://2.firepic.org/2/images/2015-12/06/2jp1oxmfegz8.jpg, а с 1995 года она прошла испытания в Швеции, были разговоры что до конца 2000-ых годов европейские страны на 80% перейдут на подобную сцепку. Во-первых, упрощаются технологические процессы при сцеплениях-расцеплениях вагонов/локомотивов, во-вторых, ускоряется сам процесс, в-третьих, появляется возможность повышать средний вес поездов. Шарфенберги же планировалось применять лишь для пассажирских поездов и пригородных, от винтовой же стяжки предполагалось отказаться, по-крайней мере от применения оной на главных (по-нашему - магистральных) ходах. Но вот на дворе практически 2016 год, ЕС не чухается вообще. Так что проблему нужно искать в тех, кто тормозит процесс. У нас в СССР так же в 70-ых похерили прекрасный проект - сделали 120 вагонов с такой сцепкой http://2.firepic.org/2/images/2015-12/06/n6l6b2fp4p5s.png, потом на это дело в конце 80-ых "забили", хотя согласно всех испытаний опытной партии вагонов на Свердловской и Октябрьской магистралях было принято решение об увеличении партии опытных вагонов с подобной сцепкой со 120 до 600 вагонов и постепенный перевод грузового парка на автосцепку с соединением магистралей и контролем соединения вагонов (проще - датчик обрыва). > Золотые слова "материально-техническая база". Хотел бы я посмотреть на их техническую базу при отсутствии материальной. Не секрет, что для их банков, которые в том числе субсидируют жд отрасль, печатают мировую резервную валюту, а не деревянные. Просто пара примеров URL|Ссылка », URL|Ссылка » По этому поводу к РЖД, НЭВЗ, УЛ и прочим претензии есть? НЭВЗ, УЛ использую устаревшие решения. Материально-техническая база это не только деньги (финансовая возможность), а ещё и возможности реализации задуманных идей имея на руках необходимые исходные для этого. Например, тяговые преобразователи и преобразователи СН, разработка инновационных систем механического привода, силовые полупроводниковые приборы (транзисторы/тиристоры/симисторы и прочее), микропроцессорная техника, ОС и прочее. Россия так же печатает свою валюту. Ни для кого ни секрет что подобное происходит и в странах ЕС. К чему вообще этот словесный выпад? Дабы указать на что-то, дескать и у них, у европейцев не всё так хорошо? Хм, не понятно к чему этот бред написан. 0
Link
Плотников П
· 06.12.2015 22:05 MSK
Цитата (lion, 06.12.2015):
> > По винтовой сцепке этого и не скажешь. Да и безбандажные колёса - это то, с чего когда-то всё начиналось. Причем тут винтовая сцепка и безбандажные колеса? > Золотые слова "материально-техническая база". Хотел бы я посмотреть на их техническую базу при отсутствии материальной. Не секрет, что для их банков, которые в том числе субсидируют жд отрасль, печатают мировую резервную валюту, а не деревянные. Просто пара примеров URL|Ссылка », URL|Ссылка » По этому поводу к РЖД, НЭВЗ, УЛ и прочим претензии есть? Вообще бред полный. –1
Link
lion
· 06.12.2015 20:58 MSK
Немецкий юмор о буднях машиниста, 2009 год https://www.youtube.com/watch?v=QqTVb9TczMQ
0
Link
lion
· 06.12.2015 18:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.12.2015):
> А зачем это Европе? Уровень развития их материально-технической базы в разы выше нежели у нас. По винтовой сцепке этого и не скажешь. Да и безбандажные колёса - это то, с чего когда-то всё начиналось. Золотые слова "материально-техническая база". Хотел бы я посмотреть на их техническую базу при отсутствии материальной. Не секрет, что для их банков, которые в том числе субсидируют жд отрасль, печатают мировую резервную валюту, а не деревянные. Просто пара примеров http://cfts.org.ua/news/chekhiya_zakupit...evro_30599, http://newsoboz.org/ekonomika/nemtsy-nac...2015135914 По этому поводу к РЖД, НЭВЗ, УЛ и прочим претензии есть? –1
Link
Карданный вал
· 06.12.2015 17:28 MSK
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> пышемские Как только не коверкали название этого города. Пышми'нские. 0
Link
Д. Фомин
· 06.12.2015 17:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.11.2015):
> Цитата (Чока, 30.11.2015): > > Вообще поезда серии ЭС1 в исправном состоянии очень тихие. > > Звук "мучений кошки" от пневмоподвески. Или свинячий визг? :) Если я правильно понял, то дело не в пневмоподушке, а в передаче продольных усилий посредством шкворня (взаимодействие с эластичными элементами). 0
Link
Чока
· 06.12.2015 17:21 MSK
Цитата (Д. Фомин, 06.12.2015):
> Эксплуатация иностранного электропоезда в после олимпийский период доказала, что составы, мягко говоря, дороговаты в обслуге. Оправданно ли это? Полагаю, что поставить их к забору более затратно и менее рационально. Нужно искать им нормальное место применения, типа как на линии Москва-Тверь. А вот пышемские поезда нужно делать более дешёвыми в эксплуатации, если этого не сделать, то проект загнётся сам собой. 0
Link
Д. Фомин
· 06.12.2015 16:46 MSK
Цитата (Чока, 05.12.2015):
> Кстати, неужто ЭТ4А действительно станет таким, эээ, довольно чудовищным поездом? И кому планируется отдать это творение в эксплуатацию? Дизайн на самом деле на любителя. Однако, поставка электропоездов прекращена. По крайней мере пока. Ведь были планы поставить 004 и далее. Интересная ветка. Тут многие обсуждают затраты на эксплуатацию. Сейчас такое время: модно считать деньги и экономить. Порой экономят на том, на чём экономить нежелательно и наоборот. Не суть. Эксплуатация иностранного электропоезда в после олимпийский период доказала, что составы, мягко говоря, дороговасты в обслуге. Оправданно ли это? Ведь наверняка были люди, которые считали окупаемость, целесообразность проекта и его экономический эффект, где небось были очень благоприятные цифры. 0
Link
Чока
· 05.12.2015 22:47 MSK
Цитата (lion, 05.12.2015):
> и ЭТ4А в новом обличии URL|Ссылка » Кстати, неужто ЭТ4А действительно станет таким, эээ, довольно чудовищным поездом? И кому планируется отдать это творение в эксплуатацию? 0
Link
Дима_Чех
· 05.12.2015 22:12 MSK
Цитата (shimxm1902, 05.12.2015):
> Нет слов, потому что вам одно говоришь, а вы снова про тоже самое. Я ведь тоже понимаю, что пишу. Судя по тому что я читаю от Вас перлы, Вы явно пишите ради: а) троллинга, б) сокрытия своей некомпетентности, в)желания узнать что-то новое. Последнее я даже приветствую! > Не знаю насчет экономических показателей, но в плане ремонта и эксплуатации ЭП1М и ЭП2К проще, чем ЧС-ы. В чём конкретно? Уточните-ка, по каким параметрам и какие именно узлы и агрегаты. > Только этих "единиц" как раз если не тысячи, то сотни. Их мнение Вы задокументировали или опять же - у Вас богатый опыт инженерный и практический? Вы общались с ремонтниками тех депо? Или у Вас есть отчёты по отказам серии? > Я так и не понял, если на ЭП1М поставить тележки от ЧС4Т то вся проблема решится? Нет, не решится. Довольно кратким ответом без углубления в технические термины и понятия? :) > Мой опыт? Мне доводилось ездить и на ЧС4Т и на ЭП1М по одному и тому же перегону, так вот всякого рода тряска в кабине и уровень комфорта были примерно одинаковы в обоих локомотивах. А вот в плане управления удобнее ЭП1М. Вот в чем оно заключается: О своём опыте написать? :) > 1. Наличие МСУД. Не имевший ИЗНАЧАЛЬНО продуманной системы обдува. И сколько брака наловили ЛБ по отказам этой самой МСУД. Более 90% всех отказов - по ней. > 2. Система авторегулирования, которая очень хорошо помогает поддерживать заданную скорость. Насколько применяема данная система локомотивщиками? > 3. Возможность быстро убавить тягу, благодаря отсутствию позиций. Сброс позиций у ЧС4Т/ЧС8 - 18 сек, у ЭП1 - 7,8 сек. Разница не столь существенна. > 4. Наличие рекуперации. Разве что это и плавное регулирование. В остальном же, Ваши ЭП1 не далеко ушли, а в чём-то, хуже стареньких ЧС4Т. > Я уж не говорю про то, что у ЭП1М более простая схема. Конкретику пожалуйста ☺ 0
Link
Дима_Чех
· 05.12.2015 20:00 MSK
Цитата (lion, 05.12.2015):
> Ой?!... А где же борьба с отсутствием научно-технического прогресса, с узлом позапрошлого века, посредством написания страниц машинописного текста? А зачем это Европе? Уровень развития их материально-технической базы в разы выше нежели у нас. > Исследования проводились на испытательном кольце ВНИИЖТа в Щербинке в начале 80-х URL|Ссылка ». Там тоже плохое состояние пути? В институтах преподают не только то, чем сами занимаются. Челябинский институт и рядом не стоял во время испытаний. Точка. На кольце проводились рядовые испытания которые проводятся ЛЮБОЙ технике. По экипажу всегда мнение ВНИТИ было важным. Я уже подустал доказывать что-либо относительно экипажа ЧС7 и ЧС4Т - если Вам цифры о рамных усилиях ни черта не говорят, то для специалистов, говорят о многом и никто никогда не назовёт поделки НЭВЗ "пассажирской" машиной. А то что ездят ничего не значит совершенно, "чехи" тоже работали пока их не ухайдокали и нареканий от них было МИНИМУМ. Мне вот интересны доводы и "результаты испытаний" основанные вот на статье Вани Никончука "Лебединая песня Шкоды" http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-062.JPG http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-063.JPG http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-064.JPG http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-065.JPG http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-066.JPG, в которой, повторюсь, эти самые "результаты" взяты явно не из отчёта об испытаниях ЧС7-151 и 153, проводившихся осенью-зимой 1988 года (по воздействию на путь, тормозные, скоростные, тягово-энергетические). На этом всё. Я ни в коей мере не буду осуждать труд Вани Никончука, но когда увидел серию 82Е10 и прочие вещи написанные в статье, не имеющие по сути отношения к действительности, не воспринял её всерьёз. Например, цифра в 0,39 меня удивляет - откуда она взялась, если статический прогиб бОльший, отсюда и цифра закономерно выходит выше 0,60 - 0,65 (согласно отчёта об испытаниях с которыми ознакамливался лично я), если уже меньше, как написано, то значит в рессорном подвешивании имеются ЛИСТОВЫЕ рессоры. Откуда в схеме рессорного подвешивания ЧС7 нашлись листовые рессоры? Какой идиот эти данные считает верными? Для каких дибилов эти данные? Данные этих "испытаний" можно распечатать и разместить в профильных ВУЗах на стенгазетах с подзаголовком "Юмор" ☺ Любой экипаж с винтовыми пружинами в рессорном подвешивании имеет относительно плохую вертикальную динамику и только введение гасителей колебаний в вертикальных, горизонтальных и диагональных плоскостях пусть не лишает проблемы, но смягчает это явление. Это на третьем курсе учат. Простейшая теория тяги. Но все спорят с умным видом. А теперь, умничающие, гляньте на рессорное подвешивание у хвалёных ЭП1. И вспомните что я неоднократно упоминал что РАСПОЛОЖЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ НЕВЕРНО В КОРНЕ! Что тележка, сама по себе как объект механики, имеет непродуманную систему передачи усилий от неё к кузову. Вижу всем до лампочки что я пишу, упёрлись со своими "доводами" о том что ЭП1 - лучший электровоз. Ну-ну. Не смешите вы уже. Я долгое время работал в управлении Южной дороги, у меня с конца 90-ых годов налажены связи и со Шкодой, и с ремонтными заводами (ЗЭРЗ например), успел даже применить свой опыт и знания в рабочей группе "Шкода - Уз" над проектом универсального шестиосника для украинских дорог в период с 2012 по 2014 годы, участвовал в запусках электропоездов серии EJ675 на Южной дороге по части организации материально-технического обеспечения РЭД Харьков, неоднократно ко мне обращались с Белорусской дороги по поводу материалов для изучения ЧС8 и возможной передачи объёмов КР на ЗЭРЗ, плюс, я довольно достаточное время проработал и машинистом, и помощником, и даже слесарем электроаппаратного цеха и ПТОЛ депо "Октябрь" в своё время, а тут мне не пойми кто будет пытаться рассказать что я в чём-то неправ. 0
Link
Stef
· 05.12.2015 19:10 MSK
Цитата (shimxm1902, 05.12.2015):
> Нет там никакого стрелочного перевода. Даже на видео можно это увидеть. Да ну на.. Вы там ездили? Я работал в 2008, 2009 и 2010 годах. Да и чего спорить У нас есть три местных жителя. Спросим? +1
Link
shimxm1902
· 05.12.2015 19:05 MSK
Цитата (Stef, 29.11.2015):
> Это уже видели. А прыгает он на стрелочном переводе. Нет там никакого стрелочного перевода. Даже на видео можно это увидеть. Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015): > Так если "нет слов", зачем писать и спорить с людьми понимающими что пишут? > Нет слов, потому что вам одно говоришь, а вы снова про тоже самое. Я ведь тоже понимаю, что пишу. Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015): > ЭП1М и ЭП2К самый надёжный локомотив по, подчеркну, ЭКОНОМИЧЕСКИМ показателям. Не знаю насчет экономических показателей, но в плане ремонта и эксплуатации ЭП1М и ЭП2К проще, чем ЧС-ы. Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015): > Это всего лишь мнение единиц. Не тысяч людей и не инженеров. Только этих "единиц" как раз если не тысячи, то сотни. Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015): > Ещё одна порция бреда, Вы уж извините! Электровозам серии ЭП1 влепили ГРУЗОВУЮ тележку с приводом от 2ТЭ121 (который тоже далеко не пассажирский). Тележка этих ЭП1 не выдерживает никакой критики. Я так и не понял, если на ЭП1М поставить тележки от ЧС4Т то вся проблема решится? Цитата (Дима_Чех, 29.11.2015): > Каков к примеру Ваш опыт? Мой опыт? Мне доводилось ездить и на ЧС4Т и на ЭП1М по одному и тому же перегону, так вот всякого рода тряска в кабине и уровень комфорта были примерно одинаковы в обоих локомотивах. А вот в плане управления удобнее ЭП1М. Вот в чем оно заключается: 1. Наличие МСУД. 2. Система авторегулирования, которая очень хорошо помогает поддерживать заданную скорость. 3. Возможность быстро убавить тягу, благодаря отсутствию позиций. 4. Наличие рекуперации. Я уж не говорю про то, что у ЭП1М более простая схема. Цитата (Ammendorf, 30.11.2015): > пытаетесь найти мнимые преимущества в откровенно убогой, устаревшей и морально и физически, продукции ДМЗ. Раз у нас все базарят про "импортозамещение", то никакие Сапсаны, Ласточки и т.п. нам не нужны! На ДМЗ выпускают продукцию такого же класса, тем более дешевле. –1
Link
Чока
· 05.12.2015 19:01 MSK
Цитата (lion, 05.12.2015):
> ЦПК для МКЖД тоже что дешевле выбрала URL|Ссылка » - ЭД. А то всё Ласточки-Ласточки, а на самом деле обычные ЭД будут. Интересно, им хоть дверей побольше сделают или так в пригородном варианте и выпустят? 0
Link
lion
· 05.12.2015 09:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.12.2015):
> Что самое интересное, Леонид, в Европе на данный момент и нет планов по 100% переводу имеющегося парка на автосцепные приборы. Их устраивает и винтовая стяжка, пусть и усиленная, пусть и намного дешевле в обслуживании (а для менталитета европейцев это важно). Не зря ведь при испытаниях 109Е с весами 3060 и 2800 тонн, были применены нестандартные винтовые стяжки. Ой?!... А где же борьба с отсутствием научно-технического прогресса, с узлом позапрошлого века, посредством написания страниц машинописного текста? ЦПК для МКЖД тоже что дешевле выбрала http://www.rzdtv.ru/2015/12/03/tsppk-i-d...a-mk-mzhd/ - ЭД. Хотя выбор асинхронников тоже при желании был. Можно было и Ласточку, и ЭТ4А в новом обличии http://formaforma.ru/et4a/, и белорусские Штадлеры, и даже ЭГ2Тв "Иволга" могли бы подоспеть http://www.rzdtv.ru/2015/11/25/novyie-so...fikatsiyu/ Цитата (Дима_Чех, 04.12.2015): > Челябинский институт не проводил масштабных исследований и испытаний ЧС7. Исследования проводились на испытательном кольце ВНИИЖТа в Щербинке в начале 80-х http://тпсчипс.рф/readarticle.php?article_id=18. Там тоже плохое состояние пути? В институтах преподают не только то, чем сами занимаются. 0
Link
Дима_Чех
· 04.12.2015 22:47 MSK
Цитата (lion, 03.12.2015):
> Про галопирование ЧС7 я узнал от машиниста, у которого проходил практику в институте, во времена, когда ещё поставки ЧС7 в РФ не были прекращены. Тогда же чуть позже и сам оценил это качание на волнах, хотя чашка кофе наверно не упала бы. У ЧС7 при испатаниях в СССР выявили неудовлетворительную вертикальную динамику, ссылку про это на Официальный сайт отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения я вам давал... Челябинский институт не проводил масштабных исследований и испытаний ЧС7. Галопирование... Как много в этом слове, но как мало смысла многие в него закладывают. Во-первых, данный эффект возникает из-за неудовлетворительного состояния верхнего строения пути в профиле. Во-вторых, об этом писалось в 88-89 году, что на участках обращения электровозов серии ЧС обращать особое внимание на состояние верхнего строения пути, профилактические осмотры и ремонты и принимать меры по контролю за производством этого. То есть, то, на что работники службы пути в принципе и должны ОБРАЩАТЬ внимание, вне зависимости от того какие локомотивы обращаются на участках. Кстати, почему изредка рвёт шарниры Гука на карданах ЧС-ов? Почему ослабляются болты крепления муфт и идёт разбалансировка привода на ТЭП70? Почему первое время, на участках где обращались 2ТЭ121 был особый контроль за их тяговым приводом и в частности, муфтами (которые теперь применены на ЭП1). Всё дело в состоянии пути. Да, довольно капризные эти приводы, как могут многие противники "чехов" заметить и потом "колоть глаза", но, подчеркну, поддержание в отличном состоянии верхнего строения пути на участках обращения скоростных локомотивов это обязанность работников службы пути. А уже задача ремонтников по части локомотивов обеспечивать содержание вверенных им локомотивов, в частности, экипажной части. 0
Link
Дима_Чех
· 04.12.2015 22:29 MSK
Что самое интересное, Леонид, в Европе на данный момент и нет планов по 100% переводу имеющегося парка на автосцепные приборы. Их устраивает и винтовая стяжка, пусть и усиленная, пусть и намного дешевле в обслуживании (а для менталитета европейцев это важно). Не зря ведь при испытаниях 109Е с весами 3060 и 2800 тонн, были применены нестандартные винтовые стяжки. Были в 70-ых проекты по переводу на автосцепку Шарфенберга пригородного парка и части пассажирских вагонов да как-то подзаглохло это всё. Да, ещё в СССР тоже были испытания партии грузовых вагонов, но насколько мне известно, то стандартную СА-3 оборудовали мундштуками для соединения тормозной магистрали. Найду чертёж - скину.
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |