Comments on the user's photos vladimir_petrov

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»
Link
IAGSoft · 26.12.2014 16:52 MSK
Даже на платформах? Пассажирам тоже сигнальный жилет одевать?
+2
Link
A.G. · 26.12.2014 16:35 MSK
Коллеги!

а м.б. всё-таки при нахождении на путях стОит задуматься и о собственной безопасности, и о меньшем привлечении внимания вахтёров - носить с собой и одевать жетушку?

кстати, в Австрии и Германии жд-полиция тоже докапывается, но только именно за нахождение в зоне ж.д. без сигнального жилета
0
Link
NIKO_Rus · 26.12.2014 15:41 MSK
Никак. Тем более всё что нужно - можно даже не выходя из дома на спутниковых картах Яндекса и Гугла посмотреть. Этим отсталым просто приятно чувствовать власть такую над человеком, ничего более.
0
Link
RENFE · 26.12.2014 15:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2014):
> Обозревали, но фотографировали :)
И видео делал и фотографии. Причем в открытую и не скрываясь, держал видеокамеру с момента подъема на мост. Видео с объявлением прибытия и отправления на литовском, русском и английском языках. Всё есть. На мосту проходили люди, никто ничего не говорил. А внизу так называемая пограничная зона, за загородкой с киосками "дьюти-фри". Просто, я никогда до этого не видел поездов окраски "РЖД". Да и российских поездов не видел вот уже лет пятнадцать. Вот и стоял-"ностальгировал" )))). А вообще, меня удивила та лёгкость с которой я ходил по путям ж.д. станции Вильнюс с видеокамерой, и не встретил никого, кто бы меня спросил, а что я тут делаю. Может просто повезло? Пусть местные прокомментируют.
0
Link
Егор Потапов · 26.12.2014 14:56 MSK
http://trainpix.org/photo/106845/ - спустя 10 дней вовсю работала в Кирове.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 14:54 MSK
Стратегический объект охраняется соответствующим образом - по идее это вообще территория с закрытым доступом и пропускным режимом. Вопрос - как к этому относится железная дорогая хотя бы в виде перронов и вокзалов?
+2
Link
maxxxcab · 26.12.2014 14:21 MSK
Тупость вахтерская, что тут еще.
+2
Link
Metro_man · 26.12.2014 13:41 MSK
Меня больше удивляет, а что за стратегический объект такой, где все прекрасно видно, ходят все кто хочет, и нет ни охраны, ни заборов? Я понимаю, это была бы ракетная база, или состав с танками, например, тогда никаких вопросов, снимать и проникать не стал бы. А тут-то что?
+1
Link
Эдвард · 26.12.2014 13:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2014):
> Вообще всегда удивляло - смотреть можно, а снимать ни-ни. То есть возможность наличия хорошей зрительной памяти не учитывается?

А я всегда говорил: всё, что доступно человеческому глазу, должно быть доступно и объективу. К тому же, технологии не стоят на месте, и возможно, уже в ближайшее время появится возможность сравнительно качественно снимать дистанционно (например, с помощью беспилотника-невидимки), собственным телом (как вариант, с помощью вживлённого сенсора), или вообще считывать зрительную информацию непосредственно с мозга. Тогда все эти глупые запреты от недалёких царьков отпадут сами собой.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 13:08 MSK
Обозревали, но фотографировали :)
Вообще всегда удивляло - смотреть можно, а снимать ни-ни. То есть возможность наличия хорошей зрительной памяти не учитывается? :)
0
Link
RENFE · 26.12.2014 13:06 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 25.12.2014):
> В Вильнюсе на мосту можете организовать)
А что там запрещают снимать? В мае я там полчаса стоял, а то и больше. Обозревал поезд "Санкт Петербург-Калининград" и проходящие литовские поезда.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 13:06 MSK
Да ладно, отдельные вахтерасты не гнушаются и ЖДшников сдавать:"А вдруг ты двойной агент?" И смех, и рукалицо.
+1
Link
IAGSoft · 26.12.2014 13:03 MSK
Вот и получается, что железнодорожникам снимать, получается, можно, а нежелезнодорожникам - нельзя. Откуда двойные стандарты? Или железнодорожник в принципе не может быть "террористом"? ;)
+1
Link
Roman S. · 26.12.2014 12:48 MSK
Всегда при съемке имею корочки помощника машиниста и если какие то возникают вопросы от полиции линейной или охранников электрички, то у них вопросы сразу отпадают. С железнодорожниками будет еще проще.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 12:35 MSK
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж (другого слова и не придумать). Если бы я жил в Екатеринбурге, то сорганизовал бы слет энтузиастов-фотографов и принципиально, день за днем, снимали бы в Уктусе. Ежедневно и постоянно. Только жесточайший троллинг, только хардкор!


Цитата (NIKO_Rus, 26.12.2014):
> Есть люди принципа, которые захотят отстоять правоту в любой ситуации)
> Да или просто кого наскребенило уже это всё, да как следует взбить им мОзги.

Вот золотые слова, даже платиновые!
А то так и будете "безвременными". Всю жизнь теперь бегать? Отмазки!
+1
Link
azimut3000 · 26.12.2014 12:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 26.12.2014):
> Зато на станции Реж, милиция знает, что снимать можно, но составляет протоколы за хождение по путям.

Жигулевское Море - аналогично. Если работник РЖД, то просят "желтушку" одевать и ходить по служ. проходам.
0
Link
IAGSoft · 26.12.2014 12:00 MSK
Тоже были проблемы со съёмкой на Уктусе.

Зато на станции Реж, милиция знает, что снимать можно, но составляет протоколы за хождение по путям.
0
Link
NIKO_Rus · 26.12.2014 11:27 MSK
Есть люди принципа, которые захотят отстоять правоту в любой ситуации)
Да или просто кого наскребенило уже это всё, да как следует взбить им мОзги.
+2
Link
Metro_man · 26.12.2014 09:34 MSK
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж

Мне было совершенно не интересно тратить лишние два часа на очередные крики и препирательства еще и с полицией. Снимки все равно остались при мне, остальное было неважно.
+4
Link
ER2-130709(01) · 26.12.2014 01:32 MSK
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж (другого слова и не придумать). Если бы я жил в Екатеринбурге, то сорганизовал бы слет энтузиастов-фотографов и принципиально, день за днем, снимали бы в Уктусе. Ежедневно и постоянно. Только жесточайший троллинг, только хардкор!

В Вильнюсе на мосту можете организовать)
+6
««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»