Comments on the user's photos vladimir_petrov

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 31»»
Link
azimut3000 · 19.02.2015 15:39 MSK
Месяц и год - больше не требуется. Разделы профиля "Построен:" и "Списан:" имеет ниспадающие меню месяца и поля для ввода года, числа нет. Оно есть только при передачах, и то скрыто.
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:36 MSK
Ещё вопрос - саму дату (число) указывать обязательно или для базы только месяц и год достаточен? Если известна точная дата, то почему бы её не указывать?
0
Link
azimut3000 · 19.02.2015 15:36 MSK
Отлично, это другое дело. )
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:33 MSK
Из-за таких же к примеру неточностей - сбору информации с архива завода, а не из тех. паспорта электровоза в книге Fenomen СМЭ3 несоответствия с годами выпуска и партиями тепловозов по ЧМЭ3 по номерам составляет в некоторые года до 150 единиц.

Завтра утром я сообщу вам данные по последним 317-321, а также данные по всем бывшим Свердловским ЧС7, включая ЧС2М-565 и 566 там примерно на пол года данные разнятся!
0
Link
azimut3000 · 19.02.2015 15:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> По всем 5 последним ЧС7 - все они 1998г это точно (из тех паспортов)!
Хорошо, я посмотрю ещё сам... 321 я внес, спасибо.
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:26 MSK
ЧС7-321 выпущен 30.12.1998г это из тех паспорта, переписанного лично в Техотделе депо Свердловск-Пассажирский в июне 2007г. Понятно всё - данные все из каких то там архивов завода! По моему официальный документ для локомотива с датой его изготовления является его технический паспорт или господа редакторы со мной не согласны? По всем 5 последним ЧС7 - все они 1998г это точно (из тех паспортов)! Другой вопрос в том что как-то они не одновременно в депо приходили - некоторые машины в 1999, другие в 2000 и вроде одна в 2001. Данные все сообщу по указанной господином азимутом ссылке, которую мне предоставили впервые!

Внесём изменения не вопрос! Сколько лично вы подняли паспортов - я не в курсе!
0
Link
azimut3000 · 19.02.2015 15:16 MSK
Вы знаете больше, есть форма на сайте - вносите изменения! Или мне ещё паспорта поднимать на ЧС7, я мало поднял уже?
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:13 MSK
Цитата (azimut3000, 19.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> > Или надо написать что-нибудь, всё равно что, лишь бы забить базу?
>
> URL|Ссылка »
> Или мне нужно каждого "знахаря" сюда водить?!

Вы так и не ответили на вопрос, который процитировали!???

Цитата (supermax, 19.02.2015):
> Уманец пояснял это так:
> "Есть фотография с самого завода за 98-й год. Там на сборочной линии стоит готовый ЧС200-007, прошедший КВР и прогрунтованный ЧС7-321. Но, есть у меня и фото, правда не в электронном варианте, за декабрь 97-го года и там в сборочном цехе стоит 8 секций в 100-процентной готовности. Номера 317, 318 и вроде 320 напару с 319 вразнобой."
> Он вообще не в курсе откуда взялась эта информация про 1998 г. 30.12.1998 - где написано? В паспорте на локомотив? Потому что в заводских архивах постройка 317-321 значится как июль 1997 года.

Да у меня тоже есть фото ЧС7 загрунтованного на Шкоде, там ноябрь 1998г
0
Link
supermax · 19.02.2015 15:11 MSK
Уманец пояснял это так:
"Есть фотография с самого завода за 98-й год. Там на сборочной линии стоит готовый ЧС200-007, прошедший КВР и прогрунтованный ЧС7-321. Но, есть у меня и фото, правда не в электронном варианте, за декабрь 97-го года и там в сборочном цехе стоит 8 секций в 100-процентной готовности. Номера 317, 318 и вроде 320 напару с 319 вразнобой."
Он вообще не в курсе откуда взялась эта информация про 1998 г. 30.12.1998 - где написано? В паспорте на локомотив? Потому что в заводских архивах постройка 317-321 значится как июль 1997 года.
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:10 MSK
Кроме Димы Чеха об этом много ещё кто знает, подробностей нет:)
0
Link
azimut3000 · 19.02.2015 15:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> Или надо написать что-нибудь, всё равно что, лишь бы забить базу?

http://trainpix.org/addphoto/vehicles.php
Или мне нужно каждого "знахаря" сюда водить?!
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 15:03 MSK
Хорошо Респект и уважуха и огромное почтение человеку побывавшему на одном из самых Великих заводов всех времён и народов прошлого века!
Только вот у меня для начала один вопрос: откуда данные о выпуске последних 5 ЧС7 всех в июле 1997 года? Это от куда? Зачем заполнять базу не достоверными сведениями?
Или надо написать что-нибудь, всё равно что, лишь бы забить базу?
Все 5 последних ЧС7 были выпущены в 1998м году, последний ЧС7-321 конкретно 30.12.1998г - в базе ошибка на 1 год и 5 месяцев конкретно по этому электровозу - это как понимать?
Люди же смотрят, читают, хотят знать, а тут такие явные промахи с датой изготовления!

Книга, конкретно по ЧС4Т уже пишется!

Цитата (Ирина, 19.02.2015):
> В РЖД. В середине 2000-х годов в депо Россошь сделали СМЕ из ЧС4Т-489+490. О самом этом факте, я уверена, Дима Чех знает, подробности нет.

Сам этот факт имел место быть так же как и если глянуть на фото электровозов 489 и 490 - решётки кондиционирования воздуха со 2-х кабин на обоих машинах заделаны и вместо них были установлены маленькие розеточки и ещё там по тормозам что-то было добавлено. Подробную информацию об этой модернизации надеюсь со временем удастся найти, хорошо известен мастер из ТЧ Россошь, который занимался этим проектом!
Царство небесное ЧС4Т-489!
0
Link
Ирина · 19.02.2015 14:46 MSK
В РЖД. В середине 2000-х годов в депо Россошь сделали СМЕ из ЧС4Т-489+490. О самом этом факте, я уверена, Дима Чех знает, подробности нет.
0
Link
supermax · 19.02.2015 11:41 MSK
Вряд ли он поведает о модернизации 489 и 490, если она проводилась в РЖД. А главный специалист, потому что всю свою сознательную жизнь он посвятил изучению чешских локомотивов (ибо сам в своё время работал на ЧС2 машинистом). К тому же он один из многих людей на СНГ, кто сумел вытащить всю инфу из Шкодовских архивов (лично ездил в Пльзень и побывал на заводе). Поэтому у него есть вся информация по заводским номерам, точным датам постройки, заводским типам и 1-е депо поступления всех серий Шкоды на экспорт в СССР - ЧС1, ЧС3, ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200, ЧС8. Он даже каким то образом и по ЧКД сумел данные найти в Чехии - по всем ЧМЭ2, ЧМЭ3, ЧМЭ5. Я Диму попросил, он по-тихоньку свои пыльные архивы будет открывать для нас, чтобы заполнять огромные пробелы в БД :)
По АЧ2 тоже он мне информацию предоставил, частично он сам собирал в Чехии, частично ему подкинули нужные люди.

Подытоживая, у Уманца собрано огромное кол-во тех. выписок, заводских данных, фотоматериалов из заводских архивов. Ему впору писать книгу о чешских экспортных локомотивах, что я и предложил. Он думал над этим, но пока некогда. Архивы огромные, всё это разгребать нужно время.
0
Link
Ваня 543 · 19.02.2015 08:54 MSK
Цитата (supermax, 18.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 18.02.2015):
> > две машины 62Е2m № 322 и 323
> А если верить главному по чехам Димитрию Уманцу, то 62E2m это № 321 и 322.
> Я раставлял скриптом заводской тип в соответствие с его данными, которые у него само собой из заводских архивов :)
> ЧС4Т: URL|Ссылка »
>
> Цитата (Ваня 543, 18.02.2015):
> > серийно электровозы с такими ВУ стали выпускаться только с серии 62Е7 № 608.
> 608 это уже 62E8.

Перепутал, просто ошибся 321 и 322 действительно!

Главный специалист по Чехам? интересно - почему это он главный и что он такого знает по Чехам, что заслуживает такого звания?

Может он нам поведает про модернизацию ЧС4Т-489+490 - очень сомневаюсь!

Так что давайте не будем про главных специалистов, тем более по Чехам, каждый знает что-то, что не знает другой и наоборот!
0
Link
Сергей Фролов · 18.02.2015 23:07 MSK
Е2м это 321 и 322, Е8 с 608 номера.Вань забывать стал.
0
Link
Эдвард · 18.02.2015 19:02 MSK
Цитата (Metro_man, 18.02.2015):
> у меня фотошоп старый, CS5

Ха, у меня ещё старше. :) Но мне хватае.
+1
Link
Metro_man · 18.02.2015 19:00 MSK
Цитата (Эдвард, 18.02.2015):
> Как сохранял фото?

Так, как сказал Vasi4. "Save for Web" показывает превью изображения в том виде, в котором оно будет в сети, очень удобно проверять, не перешарп ли и т.д. Должно быть везде уже, у меня фотошоп старый, CS5.
+1
Link
supermax · 18.02.2015 18:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.02.2015):
> две машины 62Е2m № 322 и 323
А если верить главному по чехам Димитрию Уманцу, то 62E2m это № 321 и 322.
Я раставлял скриптом заводской тип в соответствие с его данными, которые у него само собой из заводских архивов :)
ЧС4Т: http://savepic.su/5085963.png

Цитата (Ваня 543, 18.02.2015):
> серийно электровозы с такими ВУ стали выпускаться только с серии 62Е7 № 608.
608 это уже 62E8.
0
Link
Эдвард · 18.02.2015 18:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2015):
> А нафига Save for Web-то?

Да не, для ТП я сохраняю обычным способом (через Save as...). Просто хотелось попробовать подогнать объём к определённому значению (по 100-балльной шкале, а не по 12-балльной).
+1
««1 ··· 13141516171819 ··· 31»»