Comments on the user's photos Daniel74

Show all comments

Link
vl10u MZD · 08.05.2019 21:25 MSK
красивая машина!
–1
Link
RocketRush · 08.04.2019 04:46 MSK
Классный окрас!
+1
Link
Schischckov.M · 07.03.2019 09:36 MSK
Да
0
Link
Михаил Катков · 03.03.2019 00:50 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.02.2019):
> Осталось две штуки: 0082 и 0185.

0203 перекрасили?
0
Link
Daniel74 · 27.02.2019 11:45 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.02.2019):
> Автор, будут ещё снимки с тех краёв?

Да.
0
Link
Михаил Катков · 26.02.2019 22:31 MSK
Спасибо, это радует!
0
Link
Schischckov.M · 26.02.2019 20:27 MSK
Осталось две штуки: 0082 и 0185. Автор, будут ещё снимки с тех краёв?
+1
Link
Михаил Катков · 26.02.2019 19:24 MSK
"Синие" ЭД9М еще остались?
+1
Link
m62u · 28.04.2017 06:15 MSK
Спасибо! Очень интересно.
0
Link
Igo-Shev · 18.06.2016 15:01 MSK
Интересный окрас на.
+10
Link
Typhoon · 18.06.2016 13:14 MSK
Неплохое фото на, что снимал?
–6
Link
Mehanik75 · 23.05.2016 19:43 MSK
Тезка,сфотографировать удалось?
0
Link
yuran74 · 23.05.2016 19:30 MSK
23 мая видел его в добром здравии на ТЭЦ!
0
Link
Виталий Кравченко · 14.12.2015 19:15 MSK
Цитата (orskXXI, 14.12.2015):
> Жив ли он?
> В конце сентября видел его в работе и в отличном состоянии.

Это прекрасно.
0
Link
orskXXI · 14.12.2015 17:47 MSK
Жив ли он?
В конце сентября видел его в работе и в отличном состоянии.
0
Link
Vosskuez · 14.12.2015 17:40 MSK
Мы когда были в Челябинске, не доехали до ТЭЦ-2. Может, Игорь Бекиров и товарищи ее посетили, они чуть позже нас были?
0
Link
Виталий Кравченко · 14.12.2015 17:11 MSK
Есть какая-то новая информацию по локомотиву? Жив ли он?
0
Link
Mehanik75 · 27.12.2014 16:02 MSK
Спасибо огромное!
0
Link
ЕвРо · 27.12.2014 14:17 MSK
Большое спасибо за интереснейшую информацию!!!
+1
Link
SergG · 27.12.2014 13:41 MSK
http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t475-450.html
Чех
8.6.2012, 21:16
Интересные вещи узнал об электpовозе ЧС7-241, да все забывал написать и вот нашел запись.

Судьба ЧС7-241.
В 1990 году из Чехословакии был доставлен в депо Челябинск электpовоз новой серии - Е8, впрочем кардинальных изменений, окромя лобовых стекол в резиновых профилях и ликвидации привычного на ЧСах проволочного стеклообогрева особо разительных изменений не было, разве что в электpических схемах, та же серия 82Е7, только кое-где изменили нумерацию аппаратов и проводов и так, пo мелочи. Примечателен из серии Е8 именно ЧС7-241. Дело в том что на нем в порядке эксперимента (проект мая 1989 года) был применен привод Сешерон (как на ЧС1) совершенно отличающийся от привода Шкода, были применены осевые редукторы с косозубой передачей и другим типом подшипников, плюс были изменены концевые балки рам тележек и шкворневой узел, так вот, чешской Шкодой был так сказать предпринят шаг назад в плане системы тягового привода, ведь пластинчатый привод коим является Сешерон не очень подходит для двигателей пoдобной мощности, да и на ЧС1 с ним намучились в начале 60ых - вроде должны были учесть. В общем электpовоз толком и не поездил - за 1990 год машину 11 раз отставляли от эксплуатации - то рвало пластины приводов, то несколько раз выходили из строя узлы редукторов и так далее. В апреле 1991 руководством Южно-Уральской дороги была предпринята попытка возврата на Шкоду, но сами знаете что за время было, поэтому Шкода отказалась (запрошена была сумма равная нoвой машине), была попытка своими силами переделать ходовую, но упиралась в итоге в невозможность подкатить серийные тележки из-за другого шкворневого узла (новый шкворень был короче чем серийный), в итоге все попытки были брошены с развалом СССР, в Челябинском депо было не до электpовоза и его сделали тренажером.
В 2007 году электровозом заинтересовался Запорожский электровозоремонтный завод, но предложение о проведении ремонта и приведение электровоза в работоспособное состояние (правда, к серии Е7), переделке ЧС7-241 под серийную ходовую, было отклонено. О причинах я не узнал до сих пор, в Челябинске молчат.

За информацию спасибо бывшему директору ЗЭРЗ и старому другу из Челябинска.
+1