Comments on the user's photos ILJINSERG

Show all comments

««123»»
Link
ЭД4М · 16.12.2023 16:19 MSK
No photos
И сколько весит сей чудо? Тяжёлый, что аж в центре прогибается!
+1
+1 / –0
Link
ILJINSERG · Msk · 25.01.2023 21:30 MSK
Photos: 30
Белогорье или Приосколье, у них схожий окрас вагонов был.
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 25.01.2023 06:57 MSK
Photos: 170
Белогорье?
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · 28.01.2020 15:50 MSK
Классное фото!
+1
Link
Бараш Алексей · 02.01.2020 22:55 MSK
Ещё в зелёной окраске показывают в т/с КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ «Дело Мурылёва. Смерть за квартиры»: https://youtu.be/Peve8bK5KDA?t=898
–1
Link
Михаил Исаков · 03.12.2012 01:12 MSK
Цитата (supermax, 14.07.2012):
> так есть идеи даже круче, на водороде ездить получая его из воды с помощью СВЧ

В Европе есть автобусы, в которых прямо внутри получают водород из метана. Кому интересно, погуглите Fuel Cell bus.
0
Link
Phantom_3d · 03.12.2012 00:06 MSK
реальные понты, без шансов на существование
0
Link
Ростислав · 02.12.2012 22:44 MSK
Ну если так, то и судьба его ждет как проект Ту-155 ( на сжиженом газе)
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 02.12.2012 22:37 MSK
Да, такая движущаяся бомба на колесах, аж жутко, "ба-бах" будут слышать в Гондурасе, если не дай Бог эта штука где-то травить начнет.
+1
Link
Алексей Задонский · 02.12.2012 20:57 MSK
Цитата (Ирина, 02.12.2012):
> Завтра прибывает к нам на Свердловскую дорогу на очередные опытные поездки.

Сколько можно?)))
0
Link
Ирина · 02.12.2012 20:47 MSK
Ростислав, Вы не правы - заправляют его сжиженным газом, однозначно. И двигатель стоит от ТУ-154.
0
Link
Ирина · 02.12.2012 20:41 MSK
Завтра прибывает к нам на Свердловскую дорогу на очередные опытные поездки.
+1
Link
Ростислав · 02.12.2012 17:31 MSK
Газотурбовоз не имеет никакого отношения к природному газу, так как он ездит на том же дизельном топливе, что и обычный тепловоз.Просто вместо дизельного двигателя у него газовая турбина ( как ина танке Т-80 или "Абрамсе"
0
Link
supermax · 14.07.2012 13:02 MSK
1) создан на базе ВЛ-15 - так как новый вид локомотива, который доселе никто в мире не строил, и строить на новой базе было бы глупо и расточительно, куда рациональнее взять готовую "одёжку" и поменять внутренности: на турбину и несколько ТЭДов.
2) перспективы его использования туманны - хотя у него все шансы тягать грузы в Сибири, там легче всего построить газовую инфраструктуру, так как имеются большие месторождения газа.
3) выхлоп направлен почти вертикально вверх, из-за этого у этого лока не допустим простой более 4 минут над КС, так заявляют конструкторы турбины, в этой версии не предусмотрели отклонение трубы вбок. Поэтому в качестве целсеообразной экономии этому локу противопоказаны: простои (зря палится турбина и создаётся большой шумовой эффект) и стоянки более 4 минут над КС при включенной турбине (происходит полный прожог провода). На ютубе есть видео как на Щербинке прожгли провод, пока ГТ1 стоял. А так есть идеи даже круче, на водороде ездить получая его из воды с помощью СВЧ, тоже НИОКР ведутся на эту тему. Так что не исключено что скоро (в ближайшие 5-6 лет) ГТ1 забросят, поставят в ЖД музей и возьмутся за более перспективный проект.
0
Link
Виктор Орлов · 11.09.2011 20:09 MSK
я думаю многих этот локотив заинтересовал, но меня беспокоит ,что он может идти на одной заправке всего 750 км, а это не так уж и много. Да и значит надо создавать целую инфраструктуры для них.
0
Link
Ivan · 10.09.2011 23:48 MSK
Цитата (2ЭС5К, 10.09.2011):
> Переделан из ВЛ15-008, от весе,прогнулась рама.

А нельзя на основе новой рамы сделать?
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 10.09.2011 23:10 MSK
Тогда и на локомотиве слева тоже рама прогнулась.
+1
Link
2ЭС5К · 10.09.2011 23:03 MSK
Да потомучто это тянитолкай. Переделан из ВЛ15-008, от весе,прогнулась рама.
+1
««123»»