Comments on the user's photos Павел Коршунов

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 56»»
Link
Анатолий Нагорнов · 22.10.2021 23:20 MSK
Ремонт там проходил?
0
Link
pupil-jc · 22.10.2021 21:48 MSK
Да, проехал 27 августа. Обратно не проезжал. Возможно поехал в обход Кбш. ж.д.
0
Link
Санёк93 · 21.10.2021 17:24 MSK
08.2021 г. отправлен в адрес ПАО "Орскнефтеоргсинтез". однако интересно
+5
Link
P. K. · 18.09.2021 09:53 MSK
В Раме небольшой пока что терминал
0
Link
starit · 17.09.2021 20:39 MSK
Так он в сторону Мск сначала едет? Там конейнерный терминал где-то в Раме, или свозят с дальней части Рязанского хода и Перово?
0
Link
P. K. · 17.09.2021 19:02 MSK
Движ в среднем раз в неделю, погрузка на Красноярск. Последний раз ехали через Перово, Вековку и так далее. Раменское перевели на I класс
+1
Link
Ammendorf · 14.09.2021 19:08 MSK
Ну и плюс схема с тепловозом дает высокую унификацию подвижного состава. И ласточка и тепловоз абсолютно свободны в применяемости. Дизельная - узкоспециализирована.
+3
Link
kirsidor · 14.09.2021 18:45 MSK
Казалось бы, это так очевидно, но почему-то желающими обязательно видеть дизель-поезд не принимается во внимание.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса
0
Link
saxa · 14.09.2021 09:02 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Цитата (saxa, 13.09.2021):
> > 333,9 кВт зимой
>
> https://dropmefiles.com/ZoYaF
> Фотошоп?

Я привел расчетные данные.
+1
Link
Diesel1672 · 13.09.2021 21:14 MSK
Цитата (saxa, 13.09.2021):
> 333,9 кВт зимой

https://dropmefiles.com/ZoYaF
Фотошоп?
+3
Link
Diesellokophren · 13.09.2021 19:19 MSK
Это только на первый взгляд кажется, что лучше теплоласточку сделать, вместо тепловоза.
Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса (дизель-генератор, его системы, топливный бак) под проводом будет накладно по расходу электроэнергии, и будет приводить к ускоренному износу оборудования, например, тех же колесных пар. Да и в салоне через некоторое время соряркой пахнуть будет, проверено даже на европейском МВПС ведущих производителей.
+4
Link
saxa · 13.09.2021 19:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

333,9 кВт зимой, 243,8 кВт летом
+3
Link
andreev · 13.09.2021 18:42 MSK
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2021):
> ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка.

Это явно лучше чем гонять тепловоз в обе стороны с нехилым расходом на топливо. Я понимаю, что РЖД в общем-то всё равно, но хотя бы здравый смысл то есть?
+2
Link
Маленький Тушканчик · 13.09.2021 14:15 MSK
Это в качестве бреда было, не надо это всерьёз воспринимать. Но, если уж на то пошло, то они и так его нагружают, и без выработки электричества.
+2
Link
M.Ivanov · 13.09.2021 14:14 MSK
Зато любым тепловозом можно будет ласточку возить =). Правда остаётся вопрос электроснабжения на стоянках.
+1
Link
Т-64БВ · 13.09.2021 14:03 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 13.09.2021):
> ТЭДы заставить работать

А они из воздуха что ли энергию вырабатывать будут? Нет, они будут нагружать дизель
+1
Link
Маленький Тушканчик · 13.09.2021 13:50 MSK
Ну вот надо ласточкины ТЭДы заставить работать генераторами на тепловозных участках, всё равно впустую крутятся.
+1
Link
Т-64БВ · 13.09.2021 13:28 MSK
ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка. В мощность его дизеля 1,1 МВт, что явно меньше необходимых 1,5, иначе разгонятся он будет вечность.
+1
Link
andreev · 13.09.2021 13:20 MSK
Попробовать схему как у Штадлера?
+1
Link
Т-64БВ · 13.09.2021 13:11 MSK
Суммарная четырёх ТЭД головного вагона этого чуда 1,2 МВт, значит что бы на ТЭДах была такая мощность нужен дизель мощностью около 1,5 МВт. Таких дизелей в приемлемых габаритах нет, так что как ни крути, а все теплопеноплачточка получается
+1
««1 ··· 48495051525354 ··· 56»»