Comments on the user's photos Сергей Анфимов

Show all comments

Link
cgCCCP · 22.03.2013 22:20 MSK
Ну к нам в Питер московские эп гоняют,например,сейчас в ТЧ-15 на ТР-3 ЭР2Т-7103
0
Link
Сергей Анфимов · 22.03.2013 16:47 MSK
Жаль не было китового стекла, тогда бы влез еще ЧС2К с КБШ.
0
Link
Ирина · 22.03.2013 15:31 MSK
Фото до ремонта http://trainpix.org/photo/50855/
0
Link
azimut3000 · 22.03.2013 14:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.03.2013):
> Я не думаю,что на Ю-Ур дороге не справляются с объемом по ТР-3.

По той же причине отдали ТР-2 и ТР-3 наших ЧС2К ещё в 2009 г. Не потому, что не справляются, а по причине слишком повышенной "лохматости" здешнего рук-ва. Хотя люди на периферии работали и работают нормально за "копейки" и эти деньги отрабатываот на 200%!
0
Link
Mehanik75 · 22.03.2013 14:49 MSK
Я не думаю,что на Ю-Ур дороге не справляются с объемом по ТР-3.
+3
Link
Nosferatu · 22.03.2013 14:44 MSK
Приятно блестит свежепокрашенными боками!
0
Link
Сергей Анфимов · 22.03.2013 14:22 MSK
Ничего, тут она тоже в пейзаж отлично вписывается.
+1
Link
Сергей Анфимов · 22.03.2013 14:18 MSK
Почему моют? В Ожерелье электровозы со всей страны ремонтируют, даже ВЛ10К в объеме КР-1.
0
Link
Андрей Платонов · 22.03.2013 12:21 MSK
На фоне черноморских пейзажей эту машину видеть привычнее...
+2
Link
Mehanik75 · 22.03.2013 10:11 MSK
Опять деньги моют
+1
Link
Антон Питерский · 22.03.2013 10:10 MSK
в Ожерелье они проходят тр3
0
Link
Mehanik75 · 22.03.2013 09:52 MSK
Может его передали в Москву?
0
Link
danilashpika2003 · 21.03.2013 22:17 MSK
Жаль, очень жаль.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 22:13 MSK
Цитата (danilashpika2003, 21.03.2013):
> Интересно стоит ли ждать по Кимовску или это была одиночная вылазка

Бесполезно ждать, он пассажиров не возит. Он на подмене в депо.
0
Link
danilashpika2003 · 21.03.2013 22:11 MSK
Интересно стоит ли ждать по Кимовску или это была одиночная вылазка
0
Link
Доктор Дизель · 21.03.2013 22:03 MSK
Дело в том, что фотоаппараты, в которых имеется ручной режим, я в руках никогда не держал.
Вот 2 фотографии, снятые на 1/200:
http://trainpix.org/photo/2188/ - здесь всё к чертям размазало, поскольку глупый автомат закрыл диафрагму. Получилась какая-то недопроводка.
http://trainpix.org/photo/21481/ - а вот та же самая выдержка, но ни намёка на смаз не видно.
0
Link
Nosferatu · 21.03.2013 21:56 MSK
Многое ещё от ракурса съёмки зависит, от угла между линией движения ТС и линией съёмки. Если снимать ПДС, который идёт почти к снимающему, с небольшим углом, то выдержка может быть больше, а если практически сбоку, то уже выдержка должна быть более короткой.
–1
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 21:54 MSK
Цитата (Доктор Дизель, 21.03.2013):
> объекта. Если снимать экспрессы и скорые поезда, то и 1/500 может не хватить. А про Сапсаны я вообще молчу.

Не только от скорости, но и фокусного расстояния стекла и занимаемой позиции. Но для обычного поезда 1/320 мне часто хватало.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 21:53 MSK
ЧС7-205 скоро обратно домой уедет, покрасили классно, качественной краской из пулевизатора.
Так же прибыл ЧС7-107 - http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/1123...ddab4_orig
+4
Link
danilashpika2003 · 21.03.2013 21:53 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> 3-ей парой была 093.

Всё правильно она сегдня на Ряжск была
0