Comments on the user's photos Сергей Анфимов

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 185»»
Link
Ammendorf · 27.03.2015 01:24 MSK
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Времена меняются, Артур Александрович :)

Вадим Дмитревич, что верно - то верно, меняются. Равно как и Николаю Николаичу поверю. Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался. И косяки от незнания машин тоже были, типа разрядили АБ - не смогли завести и т.п.
0
Link
Эдвард · 26.03.2015 22:15 MSK
Цитата (Specilaized, 27.03.2015):
> кап. ремонт Челябинский ЭРЗ 2015

Вы хоть месяц уточняйте.
0
Link
Sergey S. · 26.03.2015 22:10 MSK
кап. ремонт Челябинский ЭРЗ 2015
0
Link
soboleff74 · 26.03.2015 22:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах

Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))
Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства двух неучей: помощника машиниста с десятилетним стажем (впрочем, удачно выдающего себя за машиниста) Дмитрия Чернова (ник dm222) и одной юноши, начитавшейся кучи книгов, но, не увидевшей там ничего, кроме теории из кучи фигов, обитавшей тогда под ником Eagle755, а ныне известной, как Vivan755.
Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".

И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге?

Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153

096 и 156.

Цитата (Дима_Чех, 26.03.2015):
> а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство.

Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Ну и т.д. и т.п. :)
0
Link
Ammendorf · 26.03.2015 12:35 MSK
Коль, собственно за "причем тут семерки", в известной мне интерпритации, вопрос звучал так. В ТЧ-8 не смогли завести семерку, и под 114-й (Или какой то типа того, Южный 140) выдали 2т, на который по неудаче подсело руководство. Когда этот 2т по совершенно понятным причинам недержания параллели стал вылетать из графика, начался разбор полетов, по итогам которого было решено пригнать партию новых ЭП2К под то чтобы вывести из обращения с поездами на 140 семерки московской дороги.
Что до "не любят", правильнее ответил Ваня. Не знают. И процесс это - исторический.
0
Link
Дима_Чех · 26.03.2015 12:31 MSK
Дух статьи Соболева до сих пор витает дурнопахнущим бздом на многих сайтах ) Это в ней написан бред касаемо "почему же ЧС7 не попали на ОКТ".
В чём конкретно недостаток ЧС7 перед ЧС6 в контексте эксплуатации на Великой Октябрьской дороге? Чем эта дорога отлична? Ничем. Если не ошибаюсь, то лишь два ЧС7 были на испытаниях там в 88-м - 151 и 153 - и то, испытания-то были не с целью замены ЧС6, а по воздействию на путь при скоростях выше 140 км/час. И если верить отчётам ВНИИЖТ то как замена ЧС200 они не годятся, а вот ЧС6 заменить - как раз таки.

И на заметочку. Проектируемые на выпуск с 1997 по 2000 годы однокузовные восьмиосники ЧС9 (86Е, 3 кВ) и ЧС10 (87Е, 25 кВ) с АТЭД планировались на ОКТ, МСК, ЮЖН и ЮЗАП. И у них конструкционка - 180 км/час.
0
Link
tch_78 · 26.03.2015 11:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.

А причем тут семерки?ЭП2К стали приходить к нам после того как массово начали загибаться на линии ЧС2т. Сейчас страсти с "ишаками" поутихли. Вот и новых машин стало приходить меньше. И с чего ты взял, что у нас не любят ЧС7. Очень многим нравится на них работать
0
Link
Ваня 543 · 26.03.2015 08:53 MSK
Цитата (ER2-1017, 26.03.2015):
> А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.

Это положительно радует!

Цитата (Ammendorf, 26.03.2015):
> Но октябрята их до ужаса не любят.

Артур Октябрята не до ужаса не любят ЧС7, а они просто не знают что это такое!
0
Link
Ammendorf · 26.03.2015 00:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.03.2015):
> Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.

Но октябрята их до ужаса не любят. И собственно эпопея с ЭП2К на ОКТ началась косвенно по вине семерок.
0
Link
ER2-1017 · 26.03.2015 00:17 MSK
А между прочим, в эксплуатируемом парке Московской железной дороги по состоянию на 25 марта находятся всего лишь 50 электровозов ЧС2К.
0
Link
Михаил Исаков · 25.03.2015 23:17 MSK
Цитата (Плотников П, 24.03.2015):
> Говорил я что малолетки погубят сайт.

У администрации есть все инструменты, чтобы этого не допустить. Отправить неадекватного комментатора в премод (а то в чтение) - дело нескольких кликов. Если это не делается или делается не своевременно - другой вопрос.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.03.2015 23:08 MSK
Мне человек рассказывал из личного опыта что и в качестве толкача поезда весом 4300 с отключением ведомого электровоза из тяги их даже использовали)
0
Link
Ваня 543 · 25.03.2015 23:02 MSK
Да с учётом того, что больше 140 км/ч практически не ездят, это точно!
0
Link
Дима_Чех · 25.03.2015 22:59 MSK
Сергей, так ЧС7 вполне отличная замена ЧС6 до 160 км/час.
0
Link
supermax · 25.03.2015 22:22 MSK
Дима, КРП запретили с 2010 г. Поэтому сейчас никаких КРП не проводят и не будут проводить. Все продления срока службы (ПСС) делаются по общим методикам - дефектоскопия, металлография. Какой вынесут вердикт - настолько и продлят срок.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.03.2015 22:21 MSK
Просто учитывая динамические характеристики ЧС7 - слухи о их отправке на ОКЖД очень странные...
0
Link
Дима_Чех · 25.03.2015 21:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.03.2015):
> Надеюсь, очень бы хотелось, сколько уже можно на этом ездить!

С таким запасом прочности по главной раме ЧС2, ещё бы смогли и дольше. Покажите мне хоть с десяток "двоек" с вертикальным прогибом, чем "болеют" многие ВЛ.

Цитата (Сергей Анфимов, 25.03.2015):
> Говорят семерки тут на месяц, следующий пункт назначения - ОКЖД.

Сергей, разве что, как замена ЧС6, тем, которым ВНИКТИ срок не продлил. Хотя и эти ещё до 2026 года должны работать по заключениям того же ВНИКТИ, при том что НИКАКИХ минимальных работ не проводилось - ни усилений рам кузова, ни модернизаций тележек. Проектов модернизации ЧС6 ни у МПС РФ, ни у РЖД не было, хотя в 2001-м теплилась надежда на отправку 12-ти машин на КРП в Чехию, но цена тогда, после КРП ЧС200, оказалась для МПС неподъёмной.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.03.2015 21:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> И пожалуйста зайдите на фото ЧС4Т-569 ответьте на заданный вам вопрос,

Так вы сами начните отвечать на вопросы.

Говорят семерки тут на месяц, следующий пункт назначения - ОКЖД.
0
Link
Ваня 543 · 25.03.2015 20:36 MSK
Александр раньше по нормальному это всегда называлось Арендой если сейчас там за умные люди стали называть это временным парком, то пусть будет так, сути ни какой от этого не меняется!

Это тоже самое как раньше была профессия - Грузчик, а после проведения инноваций этот же человек себя гордо называет - менеджером склада! Во как мы меняемся в лучшую сторону!

И пожалуйста зайдите на фото ЧС4Т-569 ответьте на заданный вам вопрос, не поленитесь пожалуйста! Если не чего сказать по поводу там написанного, то так и скажите, вас поймут! Против фактов то куда попрешь!
0
Link
Губин Александр · 25.03.2015 19:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.03.2015):
> Электровозы находятся в аренде, то есть просто в депо Ожерелье их дали покататься! Вы понимаете чем передача от аренды отличается? Складывается впечатление, что нет!

Вот у меня тоже создается впечатление, что нет. Особенно интересно как центральная дирекция тяги могла сдать в аренду самой себе локомотивы? Тут есть такое обстоятельство, что оба вышеуказанных ТЧЭ являются структурными подразделениями центральной дирекции тяги. Я еще ни разу в своей практике не встречал, чтобы собственник сам себе сдавал что-то в аренду.Сколько смотрел документы встречал только термин "временный парк".
0
««1 ··· 949596979899100 ··· 185»»