Comments on the user's photos Сергей Анфимов

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 182»»
Link
IronJohn · 13.08.2017 08:34 MSK
2498 с Орско-Халиловского комбината.
0
Link
Машинист пивного крана · 13.08.2017 08:12 MSK
2498 - Орско-Халиловский металлургический комбинат, ТГМ6А-1920 был там же
0
Link
Губин Александр · 13.08.2017 06:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2017):
> Это что за поезда такие? Вроде и так самый пик сейчас.

3 вывозных, которые сбивают оборот локомотивов, поэтому требует ввод дополнительных единиц:

567/568 Москва - Анапа
581/582 Анапа - Спб (с Питера на Анапу резервом)
523/524 СПб - Адлер (пока нет в Я-Р)

Все через Придачу - Елец - Узловую - Ожерелье с жутчайшими техстоянками даже по крупным станциям, ибо свободных путей с платформами под них нет. Поезда назначены по ниткам грузовых поездов.
0
Link
ZD-Fan · 12.08.2017 21:23 MSK
Отличный момент, отличный снимок.
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.08.2017 20:11 MSK
Это что за поезда такие? Вроде и так самый пик сейчас.
+1
Link
Губин Александр · 12.08.2017 20:01 MSK
Еще 2 возможно выйдут в связи с вводом дополнительных внеграфиковых поездов разового назначения №524, 567 и 581.
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.08.2017 19:48 MSK
Номер четко проглядывается на капоте под 4-мя прямоугольниками белыми, и на кабине тоже вроде он, год выпуска с таблички, причем кроме года на ней ничего нет, заводской номер на заводе забыли нанести. Прошу помощи подсказать с припиской ТГМ6А-2498 (со слов бригады он откуда-то из под Оренбурга) и ТЭМ18-015.
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.08.2017 10:08 MSK
137
+2
Link
Сергей Фролов · 12.08.2017 08:09 MSK
А с каким поездом?
+2
Link
Сергей Анфимов · 12.08.2017 06:12 MSK
Огромное спасибо Алексею Царево за информацию!
+5
Link
Ваня 543 · 09.08.2017 15:03 MSK
На Узуново проблема не в коротких станциях (днём 6 часов движения пассажирского нет) вполне можно было бы и разъехаться. Давно принятое ограничение 1500-1800 тонн связано со сложностью пути и многочисленными случаями разрыва поездов, так как ездили на них ребята, которые за свою жизнь возили от 2-х до 8-ми вагонов пригородного на ЧС4т и не более. По поводу ремонта ГХ 2012-13 действительно ездить уже было сложно - поезда не рвали потому-что ездили бригады с грузового движения, а разъехаться действительно уже была проблема. А так грузовых нет - проблем нет и станции нормальной длинны:)
0
Link
Губин Александр · 09.08.2017 05:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?

Вряд ли, станции очень короткие, всего на 51 - 57 вагонов. Сейчас такие короткие составы редко формируют, а переформировывать составы по Узуново негде. И так намучились в 2013-14 годах во время ремонтов на ходу Ряжск - Богоявленск.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.08.2017 21:19 MSK
Александр, через Павелец грузовые не планируют завернуть хоть немного?
0
Link
Губин Александр · 08.08.2017 16:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки?

ООО Юникруп, иногда до 45 - 50 зерновозов в сутки. Но обычно не чаще 1 - 2 раз в неделю и сезонно.

> И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?

Это еще ничего. Есть участки и похуже и таковых навалом, где 1 - 2 раза в неделю грузовой, а есть типа Будогощь - Тихвин, где 1 раз в неделю пригородный и больше ничего.
+1
Link
Сергей Анфимов · 08.08.2017 13:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> А вот от Раненбурга до Павельца

Так там единственная станция которая формирует грузовые это Милославское, как на ГОКе накопают песка, так и отправляют, ну и зернохранилище там вроде тоже грузовые отправляет вместе с пунктом приема металлолома. А что же такого интересного грузят в Яхонтово аж на 2 грузовых в сутки? И какой смысл содержать участок от Раненбурга до Льва Толстого с 1 грузовым в сутки?
+1
Link
Губин Александр · 08.08.2017 13:45 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.08.2017):
> А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?

2, иногда даже 1. Ну если не считать случайного хозяйственного. Иногда под 2ТЭ116, иногда под ЧМЭ3. По Льву Толстому - 3 поезда с Чугуна на Данков - вывоз доломита, 1 состав сборный на Куликово Поле, иногда бывает 2 состава - с большой погрузкой по Яхонтово, 1 - 2 на Богоявленск и 1 сборный на Елец. А вот от Раненбурга до Павельца бывает по 3 - 4 дня ни одного даже вывозного грузового.

Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть

Т.е. СЦБ перестала видеть, а САИПС перестала считать составы? На Ювжд научилась обходить системы идентификации подвижного состава?
0
Link
Luxurious · 08.08.2017 13:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> > Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому
>
> Вы вообще понимаете что такое ГИД?

Если честно, особого представления о данной программе нет. А, я с чем-то другим перепутал. Не бумажка, а программа.
Но в конце концов, здесь нужно не дистанционно смотреть, а в живую. 68 поездов не всегда предел, но это уже отдельные дни. И не всегда бывает так, что окна с 11-15. Вот как-то с 11-12. 4 пары проехало, далее тоже может быть густо.
0
Link
36 Регион · 08.08.2017 13:11 MSK
Меня поразили Лиски вчера у локомотивного депо) Нет ни ЧС4Т и даже ЭП1)) Одни ВЛ80Т,С А на сортировке какой-то в пид окрасе ВЛ, явно уже не ВЛ80К_)
0
Link
Сергей Анфимов · 08.08.2017 13:06 MSK
А по ГИДу не видно случайно сколько пар грузовых проходит на перегоне Раненбург - Лев Толстой последнее время?
0
Link
Губин Александр · 08.08.2017 13:05 MSK
Цитата (Luxurious, 08.08.2017):
> Одно дело в бумажки смотреть, другое видеть самому

Вы вообще понимаете что такое ГИД?
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 182»»