Comments on the user's photos Сергей Анфимов

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 182»»
Link
vadimsrzn · 26.08.2017 11:46 MSK
Я конечно знаю, что на данном участке на маршрутнике можно видеть любую станцию, но Воронеж, это за гранью моего понимания. Неужели данная элька за пол дня доехала от Воронежа до Раненбурга и далее без единой смены маршрутника?
+1
Link
URAGAN · 25.08.2017 23:14 MSK
Интересно.
+5
Link
Ваня 543 · 25.08.2017 17:06 MSK
Юго-Восточная дорога в большинстве ни когда практически ни в одном депо хорошим ремонтом не отличалась а с переходом в ТМХ тем более.
0
Link
Denzel Washington · 24.08.2017 23:20 MSK
Вань, к моему большому удивлению Елец в этом году по уровню ремонта ниже плинтуса, в ремонт отставляются, а выдачи нет. Почти каждый день что то с грузовым тепловозом уходит. Сегодня ломали голову, чем 18 ниток пассажирских отправлять.
0
Link
Ваня 543 · 24.08.2017 22:28 MSK
Дорогой Саша причём тут обслуживание когда ТЭП70 начинают сыпаться на 2-ю неделю эксплуатации только что поступившие с завода!!!
+1
Link
Sergey S. · 24.08.2017 11:37 MSK
Каеф
–1
Link
Губин Александр · 18.08.2017 19:50 MSK
Цитата (Denzel Washington, 18.08.2017):
> 2 На консервации всего 2,5 локомотива и то с какими то серьезными неисправностями, поэтому передавать ничего не должны особенно в преддверии 2018 года.

Очень много внеграфиковых. Целых 11 ниток. А в целом по Туапсе приличный избыточный парк. До ЧМФ их не тронут, но дальше предсказывать сложно.

Цитата (Denzel Washington, 18.08.2017):
> По мне так, нужно срочно прекращать выпуск ТЭП70бс и организовывать выпуск пассажирского тепловоза на БМЗ например на платформе того же ЭП20
Тепловозная тяга и так дорогущая, а вы хотите еще дороже. Проблема не в самом ТЭП70БС, а в качестве его обслуживания. Давать такой тепловоз в ТЧЭ, где десятки лет катали 2ТЭ10 и нечего больше - это очень рискованный шаг.
0
Link
Denzel Washington · 18.08.2017 08:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.08.2017):
> Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> > Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
> Благодарю! И тогда, если позволите второй вопрос: заказ на БСы на 2018-20 гг. НАМНОГО ниже их потребности. Не хватает денег?
По мне так, нужно срочно прекращать выпуск ТЭП70бс и организовывать выпуск пассажирского тепловоза на БМЗ например на платформе того же ЭП20
0
Link
Denzel Washington · 18.08.2017 08:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Цитата (ЕвРо, 13.08.2017):
> > Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!
>
> Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.

1 Да, все очень ориентировочно.
2 На консервации всего 2,5 локомотива и то с какими то серьезными неисправностями, поэтому передавать ничего не должны особенно в преддверии 2018 года.
3 Более реальное развитие событий
0
Link
Светлана Сипугина · 17.08.2017 11:31 MSK
Чмуха передана в Ожерелье в июле 2017г.
0
Link
Сергей Анфимов · 14.08.2017 19:28 MSK
За Тэм7а стоит 7 тепловозов, за тгм6а стоит 3, за краном еще 3, в цеху 2 и сзади меня 3, это при том что тгм6а-2498 уже на станции стоял, ждал когда его в сторону дома повезут + подозреваю что в ангарах тоже тепловозы стоят
+1
Link
Typhoon · 14.08.2017 19:04 MSK
Ох, как много и сразу :)
+1
Link
ЕвРо · 14.08.2017 12:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
Благодарю! И тогда, если позволите второй вопрос: заказ на БСы на 2018-20 гг. НАМНОГО ниже их потребности. Не хватает денег?
0
Link
Сергей Анфимов · 14.08.2017 06:12 MSK
Проверю при случае, спасибо )
0
Link
pupil-jc · 13.08.2017 22:35 MSK
Если у ТЭМ18-015 восьмикод 15468705, то он из Новоуфимска АО "РН-Транс".
Проверь...
Кроме него в ППЖТ пришли на ремонт

ТЭМ18ДМ-3093
ТЭМ18-056
ТЭМ15-163
тоже с АО "РН-Транса"
0
Link
Губин Александр · 13.08.2017 16:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.08.2017):
> Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!

Не знаю, но предположить могу. Во-первых, план закупок все-таки ориентировочный. Во-2, в Туапсе законсервировано около 1,5 десятков 2ЭС4к, я бы не исключил их передачу. В-3, 2ЭС6 вполне может шагнуть после заполнения Челябинска в Пермь или снова в Свердловск и Белово, а там много ВЛ10у, ВЛ11 выпуска 80-х с ресурсом до 2021 - 2029 годов, которые могут передать на запад на Московскую или Октябрьскую дорогу.
0
Link
ЕвРо · 13.08.2017 13:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Все через Придачу - Елец - Узловую - Ожерелье с жутчайшими техстоянками даже по крупным станциям, ибо свободных путей с платформами под них нет. Поезда назначены по ниткам грузовых поездов.
Александр, Вы один из немногих знающих на этом сайте. Может быть (хотя это и не в тему этой фотографии) Вы в курсе, почему на 2018-2020 гг. РЖД НЕ заказало НЭВЗу ни одного постоянника!
0
Link
Molokanov · 13.08.2017 11:25 MSK
Жаль не осталось круглофонарников.
0
Link
IronJohn · 13.08.2017 08:54 MSK
Мне - нет...
0
Link
Сергей Анфимов · 13.08.2017 08:46 MSK
Вань, а по тэм18-015 ничего не известно?
0
««1 ··· 59606162636465 ··· 182»»