Comments on the user's photos skystyle

Show all comments

Link
Muller · BR · 20.11.2024 09:00 MSK
Photos: 284
как я понимаю, Узбекистан все виды ремонтов проводит сам?

Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ
+21
+22 / –1
Link
Serg13 · Kbs · 19.11.2024 06:16 MSK
Photos: 84
Виноват, перепутал с 1720, фото от 2013 г
Хотя на фото по ссылке и 1720 без боковой полосы…По Бекасово я видел 1720 тоже с полосой году так в 18-19м
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.11.2024 23:04 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 18.11.2024 22:43 MSK
Photos: 84
Похож, 1721 тоже с полосами на боку был, только красно-желтыми вроде и зелёным кузовом
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.11.2024 21:57 MSK
No photos
Окрас просто похож на БТС или для него изначально предназначался?
+6
+6 / –0
Link
skystyle · OTY · 16.11.2024 18:45 MSK
Photos: 552
Цитата (Мария, 16.11.2024):
> Отлично!
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Мария · 16.11.2024 14:49 MSK
No photos
Отлично!
+3
+3 / –0
Link
Оренбуржец · 15.11.2024 22:03 MSK
No photos
Цитата (Хорошунов Я, 13.11.2024):
> 2 электровоза с тремя секциями:)

Суммарно-то 6 выходит
+3
+3 / –0
Link
Maybug · Klg · 15.11.2024 14:41 MSK
Photos: 27
Цитата (Danandr, 13.11.2024):
> Интересно, токоприемники на средних секциях используются?

Да, иногда используются.
+1
+2 / –1
Link
skystyle · OTY · 15.11.2024 08:59 MSK
Photos: 552
Цитата (xyz123, 14.11.2024):
> А ходят ли сейчас электрички Ташкент - Ангрен?
Ходит пригородный.
+2
+2 / –0
Link
xyz123 · 14.11.2024 11:10 MSK
No photos
А ходят ли сейчас электрички Ташкент - Ангрен?
+4
+4 / –0
Link
skystyle · OTY · 14.11.2024 09:20 MSK
Photos: 552
Цитата (Vivan755, 13.11.2024):
> Мощно! Видимо, перегонка.
Нет, все 6 в работе.
+4
+4 / –0
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 13.11.2024 22:30 MSK
Photos: 130
Цитата (Vivan755, 13.11.2024):
> Мощно! Видимо, перегонка.

А я думаю, что это просто слепили из всего живого и пустили. На ЮВЖД частенько можно увидеть такую картину, когда два тройника тянут на двойную тягу. Только вот по факту работают не 6 секций, а в лучшем случае всего 3. У двух секции компрессор не работает, у другой движки откинулись. И ведь такие убожества люди принимают и едут, деваться некуда…
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.11.2024 21:02 MSK
Photos: 394
Мощно! Видимо, перегонка.
+3
+3 / –0
Link
Хорошунов Я · 13.11.2024 19:04 MSK
No photos
Цитата (Оренбуржец, 13.11.2024):
> Шесть секций? Ого

2 электровоза с тремя секциями:)
+2
+5 / –3
Link
Оренбуржец · 13.11.2024 18:48 MSK
No photos
Шесть секций? Ого
+10
+10 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 13.11.2024 18:40 MSK
Photos: 529 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Интересно, токоприемники на средних секциях используются?
+8
+8 / –0
Link
skystyle · OTY · 12.11.2024 23:26 MSK
Photos: 552
Цитата (Машинист пивного крана, 12.11.2024):
> А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
По Свинцовой тяговых резервных не видел, а тепловозы имеются. У меня есть фото, как тяговый "раскорячился" между Свинцовой и Фабричной! И как его ТЭМ18ДМ подталкивает.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 11.11.2024 22:13 MSK
Photos: 3
Как вариант, на два тяговых агрегата или напряжения не хватает, или защиту КС вышибает =). 1,5 кВ маловато для карьеров.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.11.2024 22:03 MSK
Photos: 6084 · Managing editor
А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
+1
+1 / –0