Comments on the user's photos Cargonaut

Show all comments

««1 ··· 35363738394041 ··· 44»»
Link
ALexeych · Okt · 13.06.2023 20:24 MSK
Photos: 1182
Как на макете 1:87!
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 11.06.2023 11:35 MSK
Photos: 400
Железнодорожная линия на Цугшпитце имеет ширину колеи 1000 мм, достигает высоты 2650 метров над уровнем моря и является самой высокой железной дорогой в Германии, третьей по высоте в Европе. Конечная станция, в которой я фотографировал, находится под землей на высоте 2588 метров над уровнем моря. До вершины Цугшпитце, расположенной на высоте 2962 метра над уровнем моря, можно добраться по канатной дороге от железнодорожного пункта назначения или пешком.
+4
+4 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 10.06.2023 20:30 MSK
No photos
Это какая-то обособленная горная железная дорога, как я понимаю, типа, как во Франции на Монблане, дорога на ледник высокогорный?
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 10.06.2023 15:06 MSK
Photos: 400
Спасибо за фото! Я вижу, что он фотографировал в Гармише на старом вокзале, где это было возможно. Теперь появилась новая неприглядная коробка, где нельзя сделать много снимков...
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 09.06.2023 18:34 MSK
Photos: 71
Мирослав, спасибо за фото! Тоже был там в 2017-ом https://ibb.co/68XYmb0
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 29.05.2023 08:32 MSK
Photos: 400
Спасибо! Этот электровоз в настоящее время является одним из последних немногих электровозов 183-й серии, находящихся в эксплуатации в Словакии.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 28.05.2023 19:40 MSK
Photos: 300
Хорошее фото.
+7
+7 / –0
Link
Моль · Юность · 26.05.2023 17:20 MSK
Photos: 300
Ах, какие спичечные коробки. Хочется взять и обнять.
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 26.05.2023 14:08 MSK
Photos: 214
Услада для глаз
+4
+5 / –1
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.05.2023 00:01 MSK
Photos: 400
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 22.05.2023 15:00 MSK
Photos: 300
Хорошее фото.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.05.2023 00:33 MSK
Photos: 400
Спасибо за похвалу! Многое изменилось с тех пор, как была сделана фотография, «жестяные банки» серии 242 медленно и верно устаревают в пассажирских перевозках, «ламинаты» серии 230 уйдут служить на Балканы, а 240 все в синей краске ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.05.2023 20:48 MSK
No photos
Как будто наперегонки встали!))
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 19.05.2023 18:32 MSK
Photos: 300
Красавцы-красавцами, но как-то что-то это... Жалко, вот. Такое внешнее состояние идёт только для 2ТЭ10В, по-моему.
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2023 18:26 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Узнаваемые красавцы :)
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 19.05.2023 18:25 MSK
Photos: 1000
Cargonaut безусловно постоянно радует замечательными фотографиями! Спасибо!
+14
+14 / –0
Link
Моль · Юность · 19.05.2023 18:03 MSK
Photos: 300
Ух ты, отлично подловились.
+8
+8 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.05.2023 23:27 MSK
Photos: 400
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 17.05.2023 09:39 MSK
Photos: 884 · Moderator / Managing editor
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 17.05.2023 09:09 MSK
Photos: 1
Чтобы солнце пекло меньше, наверное.
+9
+9 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 44»»