Comments on the user's photos Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 108»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 13:42 MSK
Photos: 2378
Зачем чтото новое клепать, когда к тому времени лет 15 уже 62е шлепали на экспорт, легкая модернизация и 2М62 готов. ТЭ109/114 дороже выходил и тотже сырой дизель. Гдето был прейскурант на цены примерно за 1986 год ТГМ23В -23.000р, ТЭ121 за секцию 415.000, а самый дорогой тепловоз был ТЭП70, 454.000р, раскопаю полностью озвучу.
+3
+4 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:35 MSK
Photos: 248
Цитата (SHOMAS4416, 21.07.2024):
> 2М62(у) уже выпускался для замены ТЭ3, на участки со слабым строением пути

Хороший аргумент, согласен, но при этом непонятно, что же мешало сделать отдельный тепловоз для этих целей изначально в наших габаритах? Экономия на проектировании? Или, опять возвращаясь к (риторическому) вопросу — почему не закупали вместо них более прогрессивные ТЭ109, пусть и в маленьких габаритах?
–1
+1 / –2
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 13:28 MSK
Photos: 2378
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Я так и не услышал никаких фактов со ссылками на документы, опровергающих мои доводы. Можешь считать меня "наивным простачком", хотя твой тон нарочито оскорбителен, но я всю свою жизнь считал, что закупка такого количества 2М62(У) была вызвана В ТОМ ЧИСЛЕ (выделено для тех, кто с первого раза не понимает) военно-стратегическими соображениями.

2М62(у) уже выпускался для замены ТЭ3, на участки со слабым строением пути, как пример депо Суоярви 3М62У, грузы таскать нужно, а пути слабые, и они шли уже далеко не приграничные участки, Полистай труды С.Критского, у него по М62 хорошо все расписано.
+2
+3 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:26 MSK
Photos: 248
Цитата (SHOMAS4416, 21.07.2024):
> американские корни у ФД

Совершенно верно, но ФД не является копией конкретного паровоза. ИС и ФД спроектированы "по мотивам", но что мешало сделать их повыше — мне не совсем понятно. Кстати, партия ФД потом была отправлена в Китай, где была переставлена на колею 1435 мм (а это значит, что такая возможность была предусмотрена конструкцией паровоза) и успешно там эксплуатировалась.
0
+4 / –4
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 13:19 MSK
Photos: 2378
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Да, и в догонку. Скажите мне пожалуйста, уважаемые знатоки, почему паровозы серии ФД по габаритам были заметно ниже паровозов семейства Э? Просто случайно так получилось? :)

Вроде американские корни у ФД, знатоки пусть поправят, не просто также его спроектировали и построили первый паровоз за 170 дней, с чегото брали ввиде примера, и дизайн выдает. (паровоз Тб например)
+1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:17 MSK
Photos: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> На всякий случай, разъясню немного подробнее.

Я теперь уже вообще перестал понимать суть твоих претензий ко мне. Извини, у тебя просто настроение плохое, что ли? Ну, у всех бывает, расслабься, погуляй, пока лето и погода хорошая.
0
+4 / –4
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:15 MSK
Photos: 248
Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?

Я так и не услышал никаких фактов со ссылками на документы, опровергающих мои доводы. Можешь считать меня "наивным простачком", хотя твой тон нарочито оскорбителен, но я всю свою жизнь считал, что закупка такого количества 2М62(У) была вызвана В ТОМ ЧИСЛЕ (выделено для тех, кто с первого раза не понимает) военно-стратегическими соображениями.

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?

Спасибо, что напомнил. Но можно без намёков на слабоумие оппонента обойтись? Или воспитание не позволяет?

Цитата (IronJohn, 21.07.2024):
> Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
> Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.

Опять по фактам сказать нечего, остаётся только докапываться до логики и унижать оппонента. Как говорится, "мы Вас услышали".
–1
+3 / –4
Link
IronJohn · 21.07.2024 13:09 MSK
No photos
На всякий случай, разъясню немного подробнее. "Локомотивы нападения" с помощью которых ужасный Советский Союз собирался карать и угнетать "геев, демократических журналистов и людей со светлыми лицами" в Европе действительно существовали. И это, конечно, были не М62, а вполне себе паровозы ТЭ на 1435мм, стоявшие на базах запаса на западных рубежах СССР. Более того, в 1968 году была даже проведена, так сказать, генеральная репетиция оного действия, когда на территорию Чехословакии были переброшены войска именно с помощью этих самых паровозов (есть у меня документы на эту тему из архивных источников).
Сам факт существования такого наступательного ресурса не считаю чем-то предосудительным. Было бы гораздо хуже, если бы его не было. Любой Генштаб любой страны должен в своих сейфах иметь сотни планов как наступательных, так и оборонительных кампаний, как против всех соседей, так и в союзе со всеми соседями против других соседей. Именно для этого они, генштабисты, и едят свой хлеб с маслом в мирное время, в этом и смысл их существования.

Так что обличительный раж Northern Spirit о том, что кто-то, где-то пытается отрицать наличие наступательной стратегии Советского Союза (а также наличия у него БЖРК и Ту-160) мне кажется весьма забавным.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 13:07 MSK
Photos: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> В рице есть толчок и душ в купе или нет?

Для Минобороны РИЦы производились советскими вагоностроительными заводами. Многие из них после исключения из инвентаря МО РФ попали на сеть РЖД, где использовались, в том числе, в составах почтово-багажных поездов.
–1
+2 / –3
Link
IronJohn · 21.07.2024 12:48 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:38 MSK
Photos: 107
В рице есть толчок и душ в купе или нет? Коли так, то госопдам офицерам хорошо. Да и военные любили габарит 02-Т, так, что жертвовали объёмом автофургонов ради этого. Ось котла всегда высоко задрана на паровозвх у которых развитая топка расположена над КП большого диаметра.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 12:24 MSK
Photos: 248
Да, и в догонку. Скажите мне пожалуйста, уважаемые знатоки, почему паровозы серии ФД по габаритам были заметно ниже паровозов семейства Э? Просто случайно так получилось? :)
+1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 21.07.2024 12:19 MSK
Photos: 248
IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

Ещё раз вопрос всем адептам "исключительно оборонительной доктрины" — зачем были нужны специальные вагоны габарита RIC, которые разрабатывались и поставлялись только для Минобороны СССР?

БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Я бы тоже мог подискутировать на тему "живучих мифов", но не вижу смысла.
+1
+3 / –2
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.07.2024 10:16 MSK
Photos: 599
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Все четверо персонажей справа одеты в униформу Deutsche Reichsbahn

Извините, не бывал, не в курсе...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 09:55 MSK
Photos: 2378
Тем не менее 2ТЭ116 клепали, 109 на экспорт болоее 900 машин наклепали, дизеля до ума доводили...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 09:46 MSK
Photos: 107
Про ТЭ109 тоже есть у Измерова и как всегда исчерпывающе. ТЭ114 мне тоже нравится и не понятно, почему его для СЖД не строили, а только в малых количествах для промышленности. Но скорее всего ответ один: порок сердца
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 09:13 MSK
Photos: 2378
Фактически это половинка 2ТЭ116, на многих участках могли собой заменить 2М62, и успешно работать на вывозе, со сборными.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.07.2024 08:11 MSK
No photos
Да!
Интересный диспут развернулся…

Однако, хотелось бы вернуться к тому, с чего начали.
ТЭ109 и ТЭ114 осилили бы магистральную работу?
Да? Нет? Почему?
+1
+1 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 21.07.2024 06:19 MSK
Photos: 521
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> В какие годы это вообще было?
Это из расписания 1983 года
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 00:04 MSK
Photos: 2378
Цитата (Northern Spirit, 20.07.2024):
> Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?

70й год плюс минус пара лет ходил точно, в начале 80х не помню, расписания нужно смотреть.
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 108»»