Comments on the user's photos Oparon

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 27»»
Link
Oparon · 21.09.2020 23:06 MSK
Цитата (starit, 21.09.2020):
> Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать,

Та давай те вообще все сломаем порежем....Книги,музыку,фильмы старые...-Они же старые!....
Это история,и причем история Техническая,и ей место в технических музеях,и для людей кому техника интересна,в первую очередь!
+3
Link
Плотников П · 21.09.2020 22:50 MSK
Цитата (lion, 21.09.2020):

> Локомотив весом 200 тонн для пассажирского движения, это примерно то же, что прицепить дополнительный вагон, в котором никто не ездит. Локомотив-то вытянет. Но на перемещение такого "вагона" нужна электроэнергия.

Не-не, 2 секции не нужно. Будущее за 4 и 6-и осниками, сцепленным если требуется по СМЕ.
0
Link
starit · 21.09.2020 22:31 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 21.09.2020):
> Штука то старая

Если каждую старую штуку пытаться в музей... на самом деле, иногда лучше просто порезать, чем как тут в Крыму с Эрками сделали. С них и ВЛ8 так "казнить" станется.
0
Link
Oparon · 21.09.2020 21:40 MSK
Утиль...
+1
Link
ModgaHead · 21.09.2020 19:48 MSK
Какие на них планы у депо?
0
Link
ElectricBus · 21.09.2020 13:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов

А что им мешает возить легкие грузовые составы, если изменить передаточное редуктора?
0
Link
lion · 21.09.2020 05:46 MSK
Цитата (Плотников П, 20.09.2020):
> Сейчас универсального локомотива с конструкционной в 140 км/ч хватит и для грузового и для пассажирского движения. 2ЭВ120 тому пример.

Локомотив весом 200 тонн для пассажирского движения, это примерно то же, что прицепить дополнительный вагон, в котором никто не ездит. Локомотив-то вытянет. Но на перемещение такого "вагона" нужна электроэнергия.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 21.09.2020 03:39 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.09.2020):
> Отвозить на гвозди может что угодно. Например, было однажды, что ЧС2К (690 и ещё какие-то) на разделку отвозил... паровоз :)

Так же и товарняки и ПДС, всякие локомотивы возят.
0
Link
Ivan-Popov · 21.09.2020 01:15 MSK
Штука то старая - хорошо бы такого старого тбилиссца в музей бы определить.
+5
Link
LAZdriver · 20.09.2020 22:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех

Хотя, отдельные случаи работы ЧСов с грузовыми и известны.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.

Отвозить на гвозди может что угодно. Например, было однажды, что ЧС2К (690 и ещё какие-то) на разделку отвозил... паровоз :)
0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.09.2020 20:29 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех, так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.
–2
Link
agura · 20.09.2020 19:23 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.09.2020):
> я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч

Странно. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми локомотивами и что-то не слышно про "разбитый путь".
+6
Link
Oparon · 20.09.2020 17:06 MSK
Пущай Ходят! Чирикам,в тех краях,самое место!
+2
Link
Плотников П · 20.09.2020 16:31 MSK
Цитата (SMATRON, 20.09.2020):
> Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.

Зачем? Никто не обещал, что будущее придет в Россию.
–1
Link
lion · 20.09.2020 16:02 MSK
Цитата (xxil, 20.09.2020):
> Можно вспомнить также о том, что на электромобилях (за единичным исключением) многоступенчатых редукторов как раз-таки нет.

Проще и дешевле конструкция. О чём ещё это должно говорить?
0
Link
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.
0
Link
ElectricBus · 20.09.2020 12:50 MSK
Цитата (agura, 20.09.2020):
> Вы слабый теоретик. Конструкционная скорость ВЛ10 - 100 км/час. Навряд ли на том участке есть бОльшие скорости.

На этом участке вообще до 80 км/ч. А Симферополь-Джанкой (если ничего не извенилось) в основном 100-110 км/ч (небольшой участок до 130 км/ч)... Зачем на железных дорогах (кроме универсальных) существуют пассажирские локомотивы, для "галочки"? Но как "слабый теоретик", я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч (в зависимости от конструкции тележки и рессорного подвешивания)... Сюда же добавляет свою лепту вес локомотива & нагрузка на ось... И эксплуатировать такие электровозы/тепловозы с "пассажирскими" скоростями - получать "раздолбанный" путь...
0
Link
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Гранд Экспресс. Октябрьская. Частный перевозчик.
0
Link
Плотников П · 20.09.2020 11:31 MSK
Цитата (lion, 20.09.2020):
> Когда вес пассажирских и грузовых поездов различается в несколько раз, грузовые локомотивы получаются тяжелее и тихоходнее. Ставить ему редуктор на 160 км/ч и при этом ездить менее 100 км/ч, я так думаю, это либо уменьшать тяговое усилие, либо увеличивать расход электроэнергии. Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей.

До появления АТД это было так. Сейчас все это устарело.
Сейчас универсального локомотива с конструкционной в 140 км/ч хватит и для грузового и для пассажирского движения. 2ЭВ120 тому пример.
–1
Link
pptary · 20.09.2020 10:56 MSK
Всем добра! Напишите, кто в курсе про первый вагон, что за ливрея и дорога приписки, спасибо.
0
««1 ··· 567891011 ··· 27»»