Comments on the user's photos Ластовка М.О.

Show all comments

Link
URAGAN · 08.03.2013 12:33 MSK
Максим Олегович, отлично.
+2
Link
Dmitriy · 06.03.2013 01:49 MSK
Цитата (NFive, 05.03.2013):
> Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.

Для этого были 2ТЭ10В в Печоре
+1
Link
Dmitriy · 06.03.2013 01:47 MSK
> Зарекомендовали они себя там ужасно!
Да в Печоре 2ТЭ121 доводились долго и мучительно,но это были первые шаги абсолютно новой машины,да еще в условиях неподготовленного к ним депо.И несмотря на это 121е везли и везли Воркутинский уголек.Кто Вам сказал что в Норильске 121е вообще-бы смогли работать? Их что на самолете возили бы в Луганск для востановления ТА,экипажа,замены дизелей?Первоначально 2ТЭ121 из Печоры в Луганск возвращались очень часто,заводские специалисты буквально безвылазно сидели в депо.Как же тогда Норильск стал бы ездить и ремонтировать 2ТЭ121?Тогда бы весь Луганск надо было перевозить в Норильск.В те годы там еще прекрасно работали электровозы.
+1
Link
123 · 06.03.2013 00:24 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):

>
> Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?

Не знаю как для Казахстана, а для Белоруссии на одном участке с некоторыми поездами недостаточно.
+1
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:39 MSK
Цитата (Serый volk, 05.03.2013):
> Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
ВНИИЖТ проводит испытания - и за это получает денежку. Никаких надежд у них нет - это просто работа. В спорах рождается истина, в диспуте умных людей здравые мысли. Это была интересная работа, мне есть что вспомнить и многое сохранил... А по фото : путь на этом месте другой лежит, станции такой не стало, техника заняла место в МЖТ... Ничего не вернешь, увы :(
+2
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 23:21 MSK
Не смешите мои тапочки!
+1
Link
Алекс Аморалес · 05.03.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали?

До Казахстана пока еще не доехал :)
Надеюсь, что у меня это впереди.


Цитата (Ластовка М.О., 05.03.2013):
> Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!

Ну а как же ТЭП70? Его тяговых и скоростных характеристик разве уже недостаточно для дорог того же Казахстана?
0
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 22:23 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали? А я вижу по 20 с лишним вагонов и 2ТЭ10 (разных индексов). Вот Вам и ответ... Вижу летом поезда с Питера, вижу что приходит со стороны Крымска в Краснодар, я многое вижу... Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!
0
Link
crazyrussianturist · 05.03.2013 21:44 MSK
Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
0
Link
Ирина · 05.03.2013 20:55 MSK
Цитата (Sandre, 05.03.2013):
> Что за кабель идёт по локомотиву?

Так испытания же. Датчики, кабеля..
0
Link
· 05.03.2013 20:01 MSK
Сейчас на Рижском стоит, я его еще в депо видел перед въездом в СПб.
0
Link
Sandre · 05.03.2013 18:20 MSK
Что за кабель идёт по локомотиву?
+2
Link
Алекс Аморалес · 05.03.2013 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2013):
> Р.s. Согласен с Максимом касаемo архаики 2ТЭ116У. Равных 2ТЭ121, ТЭП80, 2ТЭ126, ТЭ136 уж долго мы не дождемся.

1) 2ТЭ116У достаточно неплохой тепловоз. И то, что в нем не асинхронные ТЭД, совсем не означает, что он архаичный.

2) 2ТЭ116У - тепловоз для наших реалий. Он очень неплохо сбалансирован по соотношению "технические характеристики/простота в эксплуатации".
Ведь спроектировать и изготовить - это всего лишь полдела. Технику нужно правильно эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать. А про уровень культуры (в данный момент подразумеваю производственной) и уровень профессионализма наших людей я думаю вам не нужно рассказывать? Потому и ездят у нас на ВЛ8 по 5о лет, что электровоз неубиваемый из-за своей примитивности.
Можно сказать - идеальный электровоз для криворуких слесарей-бухарей и машинистов-пофигистов.


П.С. И по поводу ТЭП80 напрашивается два вопроса - ЧТО и КУДА сейчас на нем возить ?? Практически всё магистральное электрифицированое, а на малодеятельных он не пройдет.
Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
+2
Link
t-mass · 05.03.2013 11:02 MSK
Да, то, что надо - спасибо!
+5
Link
Алексей Задонский · 05.03.2013 10:40 MSK
О, пошли те легендарные фотографии! Спасибо!
+13
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 04:59 MSK
Цитата (Dmitriy, 04.03.2013):
> 2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.

Зарекомендовали они себя там ужасно! Люди были не подготовлены, рем. базы не было соответствующей. И не ходили бы они сейчас, банально у России нет на них колес и запчастей, нет ПТОЛов и людей, способных их обслуживать. А тот же Норильск все-таки справился бы - просто некуда деваться, иначе замерз бы! Там выбор не большой, работали ведь 109-е. Мучились, воевали, модернизировали, но работали...
+1
Link
Воздух Свободы · 05.03.2013 04:00 MSK
Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2013 01:38 MSK
2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.
+1
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 01:14 MSK
Не думаю, что на Сев. их половинили. Машины были новые, да и сурово достаточно там... Такую технику надо было отправлять в Норильск, причем всю серию! Это было бы достойное применение великой машины, обогнавшей свое время на столько, что до сих пор подобное не могут делать... Нынешние 2ТЭ116У (УМ, УР, сейчас выпустили уже тройник) рядом не стоят с 2ТЭ121!
+2
Link
manchteyn-tm · 05.03.2013 01:12 MSK
Сорри а с Тепловозом 2ТЭ121-047 то что сейчас?
его не порезали чтоль еще? в музей у него ведь не сложилась судьба...
ни на Сеятель, ни в Екатеренбург, ни в Лебяжье под крыло к ЦМЖТ,
а у МЖТ Окт. уже есть свой №026..
+1