Comments on the user's photos Maxim

Show all comments

Link
Антон 1984 · 30.06.2020 09:02 MSK
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
> Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.

На полозах токоприемников металлокерамика а между ними графит
0
Link
Антон 1984 · 30.06.2020 08:58 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 29.06.2020):
> По факту пригород помимо двух столиц да крупных городов, вроде Горького, Владивостока, Новосибирска, Волгограда(хотя там он почти городской НОТ, прошу по возможности Петра Плотникова написать, как там дела), отчасти Свердловска да Ростова с Куйбышевом, находится в состоянии агонии - ниток мало, вагонов и пассажиров минимум. И ведь по сей день некоторые губеры считают, что возможно оторвать с автобусов на электрички пассажиров(та же Липецкая и Белгородская сразу вспоминаются), но всё в итоге оборачивается фиаско. Белгородский пригород развит разве что в сторону Курска(куда ЭП2Д и поставили, и то до Ржавы только), а липецкий помимо "главноходовых" Мичуринск-Уральский - Грязи-Воронежские да "пиар-электрички" Воронеж-Липецк-Елец ничего более не имеет.
> Пассажир ушёл из-за тарифов и графика и уже, скорее всего, не вернётся. Да, можно винить РЖД в этом, но сытые 80-е, когда просто-напросто машин под оборот не хватало, прошли 30 лет назад, а МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник), ну а далее всё полетело вниз, как поезд без тормозного эффекта с перевала Мурурин

Вы Калиниград, Сочи, Краснода, Мин.Воды забыли добавить
0
Link
Кошакур · 30.06.2020 06:53 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 29.06.2020):
> МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник),

Это не МПС РФ решило, а вышестоящие власти - которые в "голодные" 90-е резко сократили гос. поддержку отрасли. А доходов от перевозок (упавших в разы) на все не хватало. Ну, и плюс еще "всенародно избранные" подсуетились (см. ниже).

Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК, а их заказа - регионам.>

Пригород страдает не от реформ в РЖД, а от головотяпства законодателей. Которые почему-то решили, что затраты на пригород "удобнее" финансировать из бюджетов регионов, и "провели" это "для блага электората" федеральными законами. В результате пригород растет и процветает в богатой "Мацкве" (всевозможные МЦК-и с МЦД-ами, укаждостолбные "Ласточки" с "Иволгами" и пр.). А нищие регионы вместо нормального пригорода "лапу сосут", т.к. бюджеты "дырявые" и на все элементарно нет средств (когда "губерам" с местными думцами приходится "пилить" бюджеты между региональными дорогами, социалкой и пригородом - догадайтесь с трех раз, куда уйдут "бабосы").
+9
Link
wolf92 · 30.06.2020 05:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК

В Красноярске сейчас минимально пострадал пригород. В день через Красноярск проходит 40 электропоездов в будни. Убран электропоезд Боготол – Мариинск, но там он отпал из-за нежелания Кемеровской области платить. Отпало сообщение до Юрт и Тайшета, тоже не договорились с Иркутской областью, а так в целом в остальных местах есть пригород.
На участке Боготол – Ачинск – Чернореченская сейчас аж 3 пары поездов сделали. По пятницам уходит пригород Красноярск – Ачинск – Лесосибирск. Ежедневно ходит Ачинск – Лесосибирск, есть Решоты – Чунояр. Вернули экспресс по пятницам Красноярск – Боготол. Из докризисного убран экспресс Красноярск – Саянская – Абакан.
Краспригород в отличии от других ППК смог реализовать проект городской электрички в Красноярске
+3
Link
Vivan755 · 30.06.2020 05:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2020):
> Да, графит погрязнее, но сути вопроса это не отменяет.

На порядок погрязнее. Но отмывается легче, если у кого руки дойдут.
0
Link
Ammendorf · 30.06.2020 01:08 MSK
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
> Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.

Опять же я бы смотрел правде в глаза. В стране вообще нет мест, где пригород не пострадал бы от реформ в РЖД с передачей функции перевозчика ППК, а их заказа - регионам. Даже московского узла это коснулось, хоть и по минимуму. Кто хочет освежить в памяти околокризисные объемы, архив есть на приснопамятном сайте "все электрички России". Год за 2008 что ли. Не самое классное из возможных, но зато очень близко к началу агонии.
0
Link
Ammendorf · 30.06.2020 00:59 MSK
Цитата (Vivan755, 29.06.2020):
>
> А там на вставках точно графит? Не купрум, не металлокерамика

Здесь и сейчас на вопрос ответить не готов, там 7 пятниц на неделе. Иван, давай будем объективны, крыша все равно будет в продуктах износа накладки, вне зависимости от ее состава. Да, графит погрязнее, но сути вопроса это не отменяет.
0
Link
Круг из Ростокино · 29.06.2020 22:59 MSK
По факту пригород помимо двух столиц да крупных городов, вроде Горького, Владивостока, Новосибирска, Волгограда(хотя там он почти городской НОТ, прошу по возможности Петра Плотникова написать, как там дела), отчасти Свердловска да Ростова с Куйбышевом, находится в состоянии агонии - ниток мало, вагонов и пассажиров минимум. И ведь по сей день некоторые губеры считают, что возможно оторвать с автобусов на электрички пассажиров(та же Липецкая и Белгородская сразу вспоминаются), но всё в итоге оборачивается фиаско. Белгородский пригород развит разве что в сторону Курска(куда ЭП2Д и поставили, и то до Ржавы только), а липецкий помимо "главноходовых" Мичуринск-Уральский - Грязи-Воронежские да "пиар-электрички" Воронеж-Липецк-Елец ничего более не имеет.
Пассажир ушёл из-за тарифов и графика и уже, скорее всего, не вернётся. Да, можно винить РЖД в этом, но сытые 80-е, когда просто-напросто машин под оборот не хватало, прошли 30 лет назад, а МПС РФ , поняв весь ужас положения, решило отдать пригород в руки регионов(Экспресс-пригород, на секундочку, в 1998 году возник), ну а далее всё полетело вниз, как поезд без тормозного эффекта с перевала Мурурин
+2
Link
Darik · 29.06.2020 20:45 MSK
Как здрасти могли передать, Пенза и Уфа часто передают электровозы, и много в запас уходит
0
Link
Vivan755 · 29.06.2020 20:42 MSK
Далеко не везде разбежался. Есть места, где загружено и будет загружено всегда одно направление, есть такие, где кроме железки особых и альтернатив нет.
+1
Link
SMATRON · 29.06.2020 20:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
>
> Ага, с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны :) .

Давайте будем объективны - за исключением московского региона народ сам разбежался кто куда.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.06.2020 19:05 MSK
Рыночек известно с кем порешал за остальных, да :)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.06.2020 18:58 MSK
Я в мае его снял, тоже думал залётный. А тот другой тоже могли передать
0
Link
TRAINSURFER · 29.06.2020 18:56 MSK
Цитата (Дурдом, 29.06.2020):
> Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.

Тут не совсем соглашусь: если взять нашу, Свердловскую ЖД, то пригородные перевозки спросом пользуются. И на большинстве направлений не помешало бы пускать вагонов 8-10, а 4 только там, где народ действительно почти не ездит. На деле же имеем введение 6-вагонок на лето(на самые загруженные направления), и даже их частенько не хватает(бывает что сумел втиснуться в электричку - уже повезло). Но сейчас, конкретно нам уже явно не светит ждать увеличения составности, т к разграблено почти всё, и вагоны для наполнения брали с Омска, Челябинска, и конечно же, Перми, куда нам без неё. Так и живём:)
+3
Link
Maxim · 29.06.2020 18:19 MSK
Я когда снимал думал что Куйбышевский. Раньше летом Дёма часто попадалась в Орехове. Неделю назад кстати в Куровской видел ещё один ВЛ с припиской как и на этом "Уфа".
0
Link
Дурдом · 29.06.2020 18:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны

Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.
На короткие расстояния автобус выигрывает в цене, а часто и в скорости. На длинные расстояния самолет выигрывает в скорости, а часто и в цене (а в остальных случаях сравним).
Это общая тенденция, не только в России. Рыночек порешал, что называется.

В России это еще отягощено глубоким системным кризисом, когда людям просто незачем и не на что куда-то ехать. Ничего не располагает к мобильности населения. Это покращення життя набирает обороты, и конца теперь в ближайшей перспективе не видно.
+6
Link
TRAINSURFER · 29.06.2020 16:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> А то торжки не простаивают

Посыл был в том, что эта дичь в каждом депо происходит. Демихи я как пример привел, ибо есть почти везде.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.06.2020 16:27 MSK
Ага, с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны :)
0
Link
Forza · 29.06.2020 15:36 MSK
Да полностью с Вами соглашусь объём перевозок не тот как был рассчитан изначально
0