Comments on the user's photos Shturmanbilli

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 67»»
Link
Shturmanbilli · 13.04.2020 17:29 MSK
Благодарю!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.04.2020 11:14 MSK
Офигенно
+1
Link
Борис Поездун · 13.04.2020 11:13 MSK
Супер!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.03.2020 10:31 MSK
Наболтать можно много чего...
0
Link
Александр Чернов · 24.03.2020 08:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.
Вообще-то министр транспорта Дитрих во время поездки по мосту от Керчи-Южной до Тамани-Пассажирской говорил Путину о планах реконструкции участка и даже озвучивал предварительную стоимость...
–1
Link
ElectricBus · 18.03.2020 18:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Железнодорожный мост строился в стратегических целях.

Это изначально понятно...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Доля ж/д перевозок в Крым более 10% вряд ли поднимется,

Не факт...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт.

Как все стали хорошо жить, прямо "back to USSR", что 90 % прибывающих в Крым будут пользоваться самолетами... Хотя даже и в СССР, когда билеты на самолет стоили лишь на 25-30% дороже, на Симферопольском ж/д вокзале было не протолкнуться... И купить билет на поезд (в курортный сезон) можно было только по блату (либо у спекулянтов, либо по брони)...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.

Так а на начальном этапе больше и не надо, лишь бы быстренько электрифицировали...
0
Link
Чока · 13.03.2020 11:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Иногда лучше молчать, чтобы казаться умнее.

Ну вот и стоило вам помолчать.

Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Дирекция полностью контролировала все пассажирские перевозки в прошлом году, в т.ч. автобусные.

Частного владельца автобуса, который собрал с людей нал и повёз в Крым контролировала дирекция? Какая дирекция его контролировала? Как только мост открыли для движения автобусов куча частных перевозчиков стала ездить не только в Краснодарский край, но и в Крым и к ЖД и едиными билетам эти перевозчики не имеют ни малейшего отношения, а долю перевозок имеют.

Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
> Что значит "не сам ДТ1 вернется", если сейчас в Крым готовят минимум 3 машины?

Ну это же не новое производство. Возрождать производство ДТ1 всяко не будут.
+1
Link
Губин Александр · 12.03.2020 19:55 MSK
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Проценты приведены нереальные, потому что есть ещё автотранспорт, который бывает не только личный, но и общественный. И свою долю на перевозках в Крым он точно будет иметь, и, скорее всего, немалую.

Иногда лучше молчать, чтобы казаться умнее. Цифры приведены с учетом перевозок по единому билету. Дирекция полностью контролировала все пассажирские перевозки в прошлом году, в т.ч. автобусные. В этом году как бы не было еще меньше, поскольку с большой долей вероятности не будет единого билета.
–3
Link
Ammendorf · 12.03.2020 13:45 MSK
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Так ведь не сам ДТ1 вернётся

Что значит "не сам ДТ1 вернется", если сейчас в Крым готовят минимум 3 машины?
+1
Link
Чока · 12.03.2020 13:14 MSK
Цитата (Кошакур, 12.03.2020):
> Так в этом то вся и "Фишка" - наверно, "не занесли" кому надо. Или, может быть, мало "забашляли".

Да, Тверская область соседей не любит, они и с СЗППК плохо работают, раньше валдайский поезд до Бологого не доезжал, но сейчас вроде восстановили разумную справедливость.
0
Link
Кошакур · 12.03.2020 12:46 MSK
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Так там надо, чтобы пригородная компания, которая работает в Ярославской области договорилась с Тверской областью об оплате работы этого маршрута. Современная система администрирования пригородных маршрутов губит многие полезные связки. Удивительно, что Савёлово - Углич ходит, то есть Ярославская область с МТППК вполне себе сотрудничают.>

Так в этом то вся и "Фишка" - наверно, "не занесли" кому надо. Или, может быть, мало "забашляли".
+1
Link
Чока · 12.03.2020 09:45 MSK
Цитата (Кошакур, 11.03.2020):
> Сам такое наблюдал по Сонково при посадке пассажиров на пригородный Сонково-Рыбинск несколько раз еще в 60-е, едучи в ВБС с родителями от бабушки со ст. Овинище-1 в
> /на Украину через Москву, в ожидании прицепки к "рыбе".

Так там надо, чтобы пригородная компания, которая работает в Ярославской области договорилась с Тверской областью об оплате работы этого маршрута. Современная система администрирования пригородных маршрутов губит многие полезные связки. Удивительно, что Савёлово - Углич ходит, то есть Ярославская область с МТППК вполне себе сотрудничают.

Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
> Зато не нужно организовывать эксплуатацию сложных и не очень надежных вундервафель,

Так ведь не сам ДТ1 вернётся, а ТМХ что-то разработает. Вполне вероятно, что система будет надёжнее. Но это, естественно, неточно.

Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Железнодорожный мост строился в стратегических целях. Доля ж/д перевозок Крым более 10% вряд ли поднимется, 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт.

Проценты приведены нереальные, потому что есть ещё автотранспорт, который бывает не только личный, но и общественный. И свою долю на перевозках в Крым он точно будет иметь, и, скорее всего, немалую.
0
Link
Губин Александр · 12.03.2020 09:35 MSK
Цитата (ElectricBus, 12.03.2020):
> Вы так пишете, как будто на этом существование транспортной доступности в Крым закончилось... Тогда зачем ради 10 пар поездов строился железнодорожная часть моста?

Железнодорожный мост строился в стратегических целях. Доля ж/д перевозок в Крым более 10% вряд ли поднимется, 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт. Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.

Возможно, кстати, получите еще 7 новых 2ЭС4к или ЭП2к (пока не совсем понятно что) и еще 8 ТЭП70БС.
+3
Link
ElectricBus · 12.03.2020 08:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.03.2020):
> Для того, чтобы провести электрификацию до Джанкоя нужно 38 млрд. рублей. Ради 10 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Оно надо?

Вы так пишете, как будто на этом существование транспортной доступности в Крым закончилось... Тогда зачем ради 10 пар поездов строился железнодорожная часть моста?
0
Link
Ammendorf · 12.03.2020 03:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.03.2020):
> Лучшее, что тут могут предложить - это ДТшечка.

Только я не пойму, в чем лучшее? На плече около 80 км ничего страшного не случится, если РА-шником слегка покоптить провод. Зато не нужно организовывать эксплуатацию сложных и не очень надежных вундервафель, которые в реальной эксплуатации в основном и ходили на автономной тяге, в силу крайне ненадежной системой смены источника питания...
0
Link
Щукин Д. · 11.03.2020 20:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ввели идиотизм с региональным заказом - регионы неплатежеспособны

Поэтому и интересно, сколько просуществуют эти рейсы
0
Link
Губин Александр · 11.03.2020 20:36 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.03.2020):
> Теперь же пустили поезда по этой ветке, неужели так трудно "натыкать" опоры и поставить подстанции (сборные или даже передвижные), в Джанкое сделать станцию стыкования, все равно менять направление движения. Не такие уж большие затраты денег и труда, кто знает, когда ещё будет построена скоростная двухпутная линия...

Для того, чтобы провести электрификацию до Джанкоя нужно 38 млрд. рублей. Ради 10 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Оно надо? Я еще 2 года назад сказал, что никакой электрификации моста не будет, а если и будет, то в очень неблизкой перспективе. А будет ли электрификация далее Багерово...на этот вопрос вам в принципе не ответит никто, ибо даже не разрабатывался проект и не давалось задание на его разработку.

Лучшее, что тут могут предложить - это ДТшечка. Кстати, говорят, что ТМХ вновь прорабатывает проект дизель-электропоезда.
0
Link
ElectricBus · 11.03.2020 19:14 MSK
Вообще конечно бред использовать перегон под тепловозной тягой... И это в Крыму! Ну ладно раньше тут ездили пару поездов, а все движение было по украинской части ГХ Симферополь - Мелитополь - Лозовая - Харьков.
Теперь же пустили поезда по этой ветке, неужели так трудно "натыкать" опоры и поставить подстанции (сборные или даже передвижные), в Джанкое сделать станцию стыкования, все равно менять направление движения. Не такие уж большие затраты денег и труда, кто знает, когда ещё будет построена скоростная двухпутная линия...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.03.2020 14:32 MSK
"Ивановский текстиль" куда только не добрался :)
0
Link
Дурдом · 11.03.2020 14:30 MSK
Цены это, конечно, важный фактор, но не решающий.
Кроме цен поменялась структура экономики. Если раньше люди ехали в Иваново на работу и в магазины, то теперь работы нет ни там, ни там, а охранником или кассиром можно одинаково работать что там, что там. И в магазинах всё одно и тоже.
+2
««1 ··· 32333435363738 ··· 67»»