Comments on the user's photos Rawitj

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Link
Liaz · Kbs · 05.02.2024 12:55 MSK
Photos: 9
Они вроде до "Резекне" катают, но могу ошибаться
+4
+7 / –3
Link
Иван Раменский · Фаустово · 05.02.2024 12:53 MSK
Photos: 17
Интересно, для чего он там?
+5
+6 / –1
Link
Liaz · Kbs · 05.02.2024 12:51 MSK
Photos: 9
Интересно…
+4
+8 / –4
Link
Emils13 · 23.01.2024 22:57 MSK
No photos
Если правильно помню, А серию хотели к этому году убрать, АМ и АЦ когда то в 2030-х, но заменить их нечем, будут ходить пока не рассыпятся
+3
+3 / –0
Link
nse93 · Sweden, other companies · 23.01.2024 18:09 MSK
Photos: 5
Интересно, вот электрички под списание, понятно, там и возраст больше, а сколько эти дизеля еще будут ходить в Риге ?
+1
+2 / –1
Link
marthy · 23.01.2024 10:07 MSK
No photos
Появилась надпись ViVi , между серых полос спереди, по центру )) светлей выглядит хоть ;3
Аж не наклейка, а нержавейка!! ;ооо
+1
+2 / –1
Link
sciff · 12.01.2024 04:14 MSK
No photos
Хз, мне нравится как ДР1А-327 смотрится в ПИДе)
Хоть там и мордаха другая
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2024 17:01 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!

Нормально смотрится, это же не пид убогий
+2
+3 / –1
Link
sciff · 10.01.2024 04:26 MSK
No photos
В вагонах холодно из-за того, что а) старые советские окна собственного производства РВЗ продувает б) утепление кузова — прошлый век в) отапливаются салоны теплом дизеля, и неясно насколько хорошо герметизированы и теплоизолированы воздушные каналы, по которым нагретый в теплообменнике воздух поступает в салоны. Скорее всего, этот воздух остывает, не успев добраться горячим до третьего по счёту вагона. + дизеля МТУ на ДР1АМ неспособны хорошо нагреть воздух для отопления, в отличие от "Звёзд" М756Б, что стоят на ДР1А.

Первая проблема решается легко, просто нужны деньги. На ДР1А и ДР1АМ тоже можно поставить окна "Стекломаш" что стоят на всех ДР1АЦ. В своё время на одной из трёхвагонных половинок ДР1А-290 стояли такие окна.

Вторая тоже в принципе решается, но сомневаюсь что кто-то будет всерьёз рассматривать современные решения теплоизоляции. Вариант с ППУ (пенополиуретаном) мог бы быть весьма эффективным.

Третью проблему решить труднее всего. А радикальное решение заключается в оборудовании моторных вагонов дополнительными дизель-генераторами конкретно для отопления, как было сделано на ДР1АЦ. Тогда салоны можно было бы оснастить электрическим (ТЭНы или калориферы) отоплением. Но это, скорее всего, самый дорогой из вариантов. Хз. ИМХО
+8
+8 / –0
Link
Владимир_19 · 09.01.2024 22:57 MSK
No photos
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> схем окраса

Да фиг с ней окраской, в вагонах дубак! Уже сколько жалоб было, с начала этого года!
+6
+6 / –0
Link
sciff · 09.01.2024 22:36 MSK
No photos
У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!
+3
+3 / –0
Link
Danik_13 · Помыслище · 09.01.2024 14:53 MSK
Photos: 22
Цитата (Kiri4q, 09.01.2024):
> Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?

Не стесняйся, тут все свои
+7
+7 / –0
Link
Emils13 · 09.01.2024 13:01 MSK
No photos
М756 там стоит
+3
+4 / –1
Link
Kiri4q · BR · 09.01.2024 12:17 MSK
Photos: 3
Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?
+3
+4 / –1
Link
sciff · 05.01.2024 19:57 MSK
No photos
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0
Link
Emils13 · 04.01.2024 12:58 MSK
No photos
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 03.01.2024 21:41 MSK
No photos
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
Link
sciff · 03.01.2024 18:16 MSK
No photos
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
Link
Tokarev Danila · Киров · 30.12.2023 15:56 MSK
Photos: 150
зеленый все же симпатичней)
+5
+5 / –0
Link
АСК75 · Okt · 30.12.2023 05:33 MSK
Photos: 3
Зачётный Кашкай) На охоте чтоль)))
+8
+8 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»