Comments on the user's photos Алексей Куриленко

Show all comments

Link
Пенсионер56 · 26.10.2021 19:51 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Без смены в Бузулуке? Если да, то интересно почему местные бригады так не ездят с пассажирскими?
+4
Link
Pahann4 · 26.10.2021 18:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> > И не одной рабочей
>
> Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.

Их списывать уже пора. Из живых тока 399 и то на ремонт ушла
+3
Link
andrey92 · 26.10.2021 15:20 MSK
В самару поступили БС для вождения двухэтажника на этой линии
+4
Link
Пенсионер56 · 26.10.2021 15:14 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> > Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
>
> И не одной рабочей

Интересно, а чьи будут БСы для двухэтажника?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 14:58 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> И не одной рабочей

Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 14:25 MSK
Отбирают потихоньку пассажирские! Так и остальные на ульяновские БСы переведут.
+3
Link
Pahann4 · 26.10.2021 14:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?

С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 13:36 MSK
Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
+2
Link
Pahann4 · 26.10.2021 13:15 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.

И не одной рабочей
+4
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 12:43 MSK
Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
+5
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 12:41 MSK
Всё дело в нехватки тепловозов и экономии топлива. Половинка "кушает" не многим больше или же как ТЭП70, 70БС. Бывало после Уссурийска, половинка расходовала чуть меньше чем БС. Правда и БСы уже потрёпанные.
+6
Link
Воздух Свободы · 26.10.2021 12:24 MSK
Две секции ещё позволяют улучшить динамику поезда, особенно на участках с большим числом ограничений скорости. Шутка ли, П36 обеспечивает большую удельную мощность, чем ТЭП60 или половинка "десятки".
+12
Link
М62-039 · 26.10.2021 12:22 MSK
вряд ли там целая куча пассажирских, чтоб было нужно много тепловозов.. а расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких, грубо говоря одна сожрет за две, да и в ржд к слову не сильно парятся об экономии тэр, тем более такой по сути несущественной совсем)
0
Link
m62u · 26.10.2021 12:19 MSK
Да,красивый!
+1
Link
Плотников П · 26.10.2021 12:17 MSK
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> Какой глубинный смысл в таком располовинивании?

Сложно понять, что из одного тепловоза, получается два тепловоза?
Расход дизельного топлива тоже уменьшается.
+7
Link
URAGAN · 26.10.2021 11:48 MSK
Еще зеленый. Красавец
+12
Link
М62-039 · 26.10.2021 11:08 MSK
о ТЭПах речь не идет, разговор об таких грузовых тепловозах которыми водят пассажирские на некоторых дорогах.
+1
Link
wolf92 · 26.10.2021 10:59 MSK
А как же ТЭП70 и ТЭП70БС? Да, там две кабины, но локомотив-то один и подстраховки нет
+11
Link
М62-039 · 26.10.2021 10:45 MSK
Какой глубинный смысл в таком располовинивании? чтоб потом разворачивать в оборотном пункте? экономия тепловозов или чтоб помощник мог бегать за чаем к проводникам?) вторая секция это ещё и страховка на случай что первая по какой то причине перестанет ехать..
+2
Link
Vivan755 · 17.09.2021 11:41 MSK
Большая редкость нынче...
+4