Comments on the user's photos Алексей Куриленко

Show all comments

Link
Алексей Куриленко · Безымянка · 02.03.2022 19:12 MSK
Photos: 87
Спасибо,Дань)
+2
+2 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 02.03.2022 17:45 MSK
Photos: 552 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
С дебютом, Леша!
+4
+4 / –0
Link
Pahann4 · 10.12.2021 14:58 MSK
По разному. Но стараются по две давать
+3
Link
Typhoon · 10.12.2021 14:03 MSK
Так и ездят в две секции? Или по разному
+3
Link
Назаренко Данил · 22.11.2021 07:22 MSK
Пробился все таки)
+1
Link
Evolution series · 06.11.2021 20:46 MSK
Не скажешь, что 5 лет назад ТЭМ1М КР проходил
+3
Link
ТЧМ-4 · 06.11.2021 10:48 MSK
О и я видел вас в тот день. Ехал 6054 электропоездом на Тихорецк.
+2
Link
Алексей Куриленко · 05.11.2021 20:16 MSK
Цитата (iva-savickii, 05.11.2021):
> Мой напарник к Вам подходил.

Да, пообщались)
+1
Link
iva-savickii · 05.11.2021 13:04 MSK
Ооо...так вот кто рядом снимал )) Мой напарник к Вам подходил. А мы ещё с коптера снимали. Но листа уже опала и серо было.
+3
Link
Константин · 31.10.2021 23:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.10.2021):
> А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
Посмотрим. В 22-м году собирались запустить Ульяновск - Москва 21/22 состоящий из двухэтажных вагонов. Может 247 и 248 БСка модернизированные с СР прийдут, а может другие пригонят.
Двухэтажные вагоны для обучения вагонников уже пригоняли.
+1
Link
v_gildenberg · 28.10.2021 06:29 MSK
Для волжан плечи в 450 км и больше - рядовая обыденность . Они едва не самые первые в стране стали так ездить (на тепловозе) . Горжусь волжанами !
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 28.10.2021 01:18 MSK
А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
0
Link
Антон Сергеев · 27.10.2021 20:08 MSK
И куда теперь? Где резать будут? Электровоз ходовой насколько я понимаю
+1
Link
Константин · 27.10.2021 19:10 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Две бригады с Ульяновска ездили на испытательные поездки в Самару на 220-й БСке. Возили двухэтажные вагоны с использованием электроотопления. Возможно 220 и 216-я БСка будут использоваться для этого поезда. Нужно обучить и обкатать Самарские бригады на пассажирский тепловоз + длинное незнакомое плечо + электроотопление от тепловоза. Посмотрим, что из этого получится.
Логичнее было бы оставить этот поезд Оренбургским бригадам. Возможно у ДТ КБШ появилась возможность забрать поезд, а может дело в подвязке.
+4
Link
Алексей Куриленко · 27.10.2021 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 27.10.2021):
>
> Алексей, ты с Антоном снимал?

да)
+2
Link
Vivan755 · 27.10.2021 10:16 MSK
Меньше позиция, но и ниже КПД, он растёт с повышением позиции, как раз тот самый «расход по позициям». Пример с электровозами не мимо кассы, правило «на высокой скорости от низких позиций толку нет» действует везде. «Напруга»-то приходит из сети, но оборудованием электровоза понижается тем или иным способом — трансформированием, перегруппировкой...
И нельзя ещё забывать про расход на собственные нужды и КПД двигателей, коль уж лезть в дебри.
+3
Link
Воздух Свободы · 27.10.2021 09:12 MSK
Поспорю, так как истина выше пактов. А потребитель должен иметь как можно больше инфы о рекламируемом ↑ товаре =).
Напряжение зависит с одной стороны от позиции, а с другой от тока генератора. Больше секций -> меньше ток -> выше напряжение. Меньше позиция. Пример с электровозами мимо кассы - там напруга из контактной сети приходит. А для тепловозов надо расход топлива по позициям сравнивать - в нем главная причина будет.
+3
Link
Vivan755 · 27.10.2021 08:50 MSK
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких

Распространённое заблуждение, но нет. Обороты электродвигателя зависят от напряжения, напряжение на ТЭДе тепловоза зависит прежде всего от позиции. Непонятно? Тащишь ты прицеп КАМАЗом со скоростью 60 км/ч двумя — едешь на 4-й верхней передаче, если добавляем второй КАМАЗ — это не значит, что они те же 60 км/ч пойдут на 2-й нижней передаче, всё равно нужна 4В. Так понятнее?

Поэтому и электровозами лёгкие поезда иногда тянут одной секцией — на ВЛ80 либо не включают два вентилятора с пульта и едут на «полсхемы», либо отключают вентиляторы на щитках в машинном и едут одной секцией. На ЧС8 можно сбросить одну секцию, хоть один известный фотограф, продолжая свои врали про ЧС7 и ЧС8, и сочинял, что при этом отключается защита с тяжёлыми последствиями. На ВЛ10 по системе можно выключить второй электровоз, на ВЛ10К и 2ЭС6 — любую секцию. Можно рассказывать бесконечно, чем я и занимаюсь https://zen.me/Wgwm3xx1

Алексей, ты с Антоном снимал?
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 23:35 MSK
Разделение рынка перевозок?
+2
Link
Pahann4 · 26.10.2021 22:51 MSK
Без смены по Бузулуку будут ездить. А вот почему нам не отдают пассажирские до Самары не понятно, с грузовыми до Кинеля ездием давно
+5