Comments on the user's photos VL80T980

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Vivan755 · Msk · 23.02.2024 18:09 MSK
Photos: 395
Красота!
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 22.02.2024 21:19 MSK
No photos
С йошкар-олинским вагоном до Коврова, и далее прицепкой к 348-му.
+3
+3 / –0
Link
novotnysem · 22.02.2024 19:49 MSK
No photos
Отличное фото!
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
No photos
Цитата (3ES4K-076, 19.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!
>
> Не ты один.

Это точно! Здесь я с тобой полностью согласен.
–1
+1 / –2
Link
3ES4K-076 · Okt · 19.02.2024 14:09 MSK
Photos: 77
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!

Не ты один.
+2
+2 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 19.02.2024 13:00 MSK
Photos: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К


Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом". Единственное, что из заметных "противоречий" помню я, так это то, что я когда-то давно активно применял ретушь (потом стало лень на это тратить время), и у некоторых это вызывало "праведный гнев", как искажение реальности. Претензия не более, чем смешная и нелепая, но так было.


Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Был очередной хлопок дверью?

Что за очередные домыслы?

Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 12:36 MSK
Photos: 395
Найти бы для начала старые фотографии, а то в новой учётной https://parovoz.com/newgallery/?LNG=&AUTHOR=23935 почти ничего нет, даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К, в старой https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=2551 вообще пусто. Был очередной хлопок дверью?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.02.2024 12:30 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Давно в составе Н-1
+4
+4 / –0
Link
тов. Сухов · 19.02.2024 12:21 MSK
No photos
Платформа 243 км, станция Новки-1, если правильно. Поста там много-много лет как нет.
+4
+4 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 19.02.2024 11:58 MSK
Photos: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех»

Можно подтвердить мои "вечные голосования против всех"? И конкретные примеры "фототроллинга". Как говорится, "доказательства - в студию". Иначе сказанное - это пустая болтовня. Ну и "смех без причины..." - и далее по тексту.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 11:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Там давно уже вариант "Баба Яга против"...

Не без этого, да)
+4
+4 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.02.2024 09:01 MSK
Photos: 48
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > унылом
>
> Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.
>
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)

Поддерживаю! Не понимаю таких людей.
+1
+3 / –2
Link
VL80T980 · Вязники · 19.02.2024 08:29 MSK
Photos: 87
Цитата (Михаил Рязанский, 19.02.2024):
> Куда тэмку везут неизвестно?

В сторону Нижнего проехала, куда дальше, не знаю
+5
+5 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.02.2024 08:27 MSK
Photos: 48
Куда тэмку везут неизвестно?
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 06:56 MSK
Photos: 395
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту.

https://railgallery.ru/rules/comm/
2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта

Цитата (Василий Семин, 18.02.2024):
> Вот прямо поддерживаю!

Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех», начиная с его фототроллинга на паровоз.коме. Хотя сейчас не 90-е, когда в бюллетенях был такой пункт. А тут у него появился единомышленник — Сергей Крылов.

Цитата (Sergey Krylov, 19.02.2024):
> Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали

Хром — НЕ серый, он зеркальный.

А снимок, хоть он и цельнопидный, шикарен!
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 01:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.

Серый является не нейтральным а разделяющим для основных пар цветов, но это не значит, что его никак не интерпретируют. Цитата получится слишком длинная, поэтому — вот ссылка: https://psyinst.moscow/biblioteka/?part=article&id=2180 — если коротко, то преобладание серого цвета говорит о переутомляемости и стрессе. Это, тащемта, основы основ
+2
+3 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 19.02.2024 00:16 MSK
Photos: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Примеры бы этого премиального.

не знаю, чем iPhone не угодил, что такое презрительное к нему отношение, но "премиальным" он разве что в бедной России и похожих по уровню жизни странах считается. Поэтому он не может быть примером. Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали, шлифованные металлы в отделке. Веб-интерфейсы премиальной и деловой продукции выполнены зачастую в нейтрально-серой гамме. Достаточно примеров или нет? Это может быть вопрос в плоскости "нравится-не нравится", но современное восприятие нейтральных цветов именно такое
–5
+1 / –6
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.02.2024 00:01 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?

Нет. Печалиться. Примеры бы этого премиального. Лишь бы не "премиальный ойфон", тут прям ваще тогда типичный печальный случай.

> Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все

Там давно уже вариант "Баба Яга против"...
+5
+5 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 18.02.2024 23:52 MSK
Photos: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024):
> Про "серый цвет с позитивом" - спасибо, поржал. Знаем мы таких людей с восприятием...

Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?


Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 23:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Там не наука другая — там элементарно перепутаны местами причина и следствие. Это не от состояния нервной системы, жизненного опыта, отношения к миру и окружения, цвета кажутся теми или иными, а наоборот — в зависимости от того, какой из цветов, предлагаемых интеврьюером, выберет сам интервьюируемый, будет понятно и состояние его нервной системы, и его жизненный опыт, и его отношение к миру, и его окружение, и далее по списку. Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все
+2
+3 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 12»»