Comments on the user's photos makc-train

Show all comments

Link
Дима_Чех · 20.12.2016 19:00 MSK
Согласно шикарнейшим и точнейшим данным служб Т, я встречал чудеса когда ЧС2/ЧС4 или ЧС7/ЧС8/ЧС6/ЧС200 (все 10 серийных машин) проставлены даты выпуска одним днём до десятка эл-возов (у ЧС2 был рекорд в 1963 году - 30.12.1964 года выпущенными оказались АЖ 12 машин!), встречалось и такое что де-факто подвижной единицы в ТЧ нет, но де-юре она есть и наоборот. Так что для меня заводские данные по учёту выпущенной продукции и есть наиболее точными. В противовес мне тебе сказать нечего, Ваня, так как просто козыряешь данными служб Т.

По машинам ЧКД так вообще всё хуже было, особенно в 1963-65 годах и в 1977-78.
0
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 18:51 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2016):
> Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.

Просто прекрати писать от имени всех. Твои данные взяты откуда? Служба локхозяйства. Всё.

> На Прибалтийской были? :)

Нет, был свой источник до 2000 года. Но интереса мало - только по ЧМЭ.

> Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.

Данные из техпаспортов (уцелевших) почему же говорят об обратном? Нигде нет упоминания о приписке к ПРИДН. Пусть тоже самое подтвердит и Андрей Полевода.

ТЧ-2 Ю на 01.01.1961 г.
ВЛ22М 1956, 1958, 1959, 1961, 1963, 1966, 1967, 1968, 1970, 1971
ВЛ23 076, 079, 080, 081, 082, 083, 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 092, 093, 094, 095, 152, 153, 154, 157, 305, 307, 308, 309, 375, 376, 377, 378, 399, 400, 401, 402, 403, 405, 410

ТЧ-2 Ю на 01.01.1963 г.
ЧС2 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065
ВЛ23 092, 093, 095, 308

Изменение парка ТЧ-2 Ю на 30.12.1962 г.
09.05.1962 г. ВЛ22М-1959 передан в ТЧ Барабинск.
25.05.1962 г. ВЛ22М-820 передан из ТЧ Новосибирск-Главный.
28.05.1962 г. ВЛ22М-963, 1316, 1521 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный.
30.05.1962 г. ВЛ22М-1034 передан из ТЧ Московка.
05.06.1962 г. ВЛ22М-1958 передан в ТЧ Барабинск.
06.06.1962 г. ВЛ22М-825, 826, 827 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный.
08.06.1962 г. ВЛ22М-1963, 1967 переданы в ТЧ Барабинск.
11.06.1962 г. ВЛ22М-1968 передан в ТЧ Барабинск.
15.06.1962 г. ВЛ22М-1961, 1971 переданы в ТЧ Барабинск.
18.06.1962 г. ВЛ22М-1956 передан в ТЧ Барабинск.
18.06.1962 г. ВЛ22М-1970 передан в ТЧ Барабинск.
18.09.1962 г. получены ЧС2-024, 025, 026.
22.09.1962 г. ВЛ22М-1521 передан в ТЧ Мукачево.
27.09.1962 г. ВЛ22М-1316 передан в ТЧ Мукачево.
28.09.1962 г. ВЛ22М-820 передан в ТЧ Кинель.
06.10.1962 г. ВЛ22М-825, 826 переданы в ТЧ Кинель.
11.10.1961 г. ВЛ23-076 передан в ТЧ Ховрино.
05.-10.11.1962 г. получены ЧС2-027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044.
05.10.1962 г. ВЛ22М-1034 передан в ТЧ Дёма.
13.11.1962 г. ВЛ23-086 передан в ТЧ Ховрино.
14.11.1962 г. ВЛ23-154 передан в ТЧ Ховрино.
21.11.1962 г. ВЛ23-152 передан в ТЧ Лозовая.
25.-30.11.1962 г. получены ЧС2-045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062.
24.12.1962 г. ВЛ22М-827, 963 переданы в ТЧ Пермь-II.
28.12.1962 г. получены ЧС2-063, 064, 065.
0
Link
IronJohn · 20.12.2016 18:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока
Вот вы прямо в точку попали, откуда знаете? Немного стыдно, что я как раз эти документы выковыривал из вонючей помойки в заднем дворе здания в Харькове на Красноармейской 7. Думал, что-то интересное, а на деле полный шлак :(
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого:
Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.

Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много
На Прибалтийской были? :)

Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал.
Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.
–1
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 13:20 MSK
Алексей, я не то чтобы иду на принцип, информацией я делюсь охотно, сам знаешь, просто раз кто-то (и не один Иван Руднев) вызвался с претензиями что у него-де "наиболее точные и правдивые данные подтверждённые документально" вот пусть он и будет тем самым источником. Я лишь буду созерцать. Авось что-то новое для себя открою :)
Просто меня всегда удивляли такого рода "хранители"! Допустим, все их данные я делю но ноль - даты постройки там ни о чём, даты зачисления на баланс аналогично - потому, что касается данных по всей чехословацкой технике, пусть они сидят со своими ЦТ-шными "наиболее точными и правдивыми подтверждёнными документально" данными и дальше.
P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал.
0
Link
SHOMAS4416 · 20.12.2016 13:00 MSK
И где искать правду о приписки советских времён? Из рассказов стариков подчёркивать???
0
Link
SHOMAS4416 · 20.12.2016 12:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):

> Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png

Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.
0
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 12:13 MSK
Ну наконец-то! Я-то думал что ответа хоть от одного из "хранителей" не последует :)
Иван, друг мой милый, вот я искренне рад что у тебя, как и подобает истинному Плюшкину современности есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока, ты уж извини за прямоту, так что рассуждая о том, что бы мне было нужно, а что - нет, ты очень сильно ошибаешься.
Да и учитывая что я работал в службе локомотивного хозяйства ЮЖД и достать любую информацию от любой структурной единицы УЗ по официальному запросу для меня не проблема, но оно мне не особо и надо было. Возможно, у меня сейчас зависть чернейшая что я не обладаю этими по сути бесценными данными! Честно.
Насчёт какие озорные шалуны работали в управлении ЮЖД не понять мне тоже, так как за шалостями их не следил потому и не стану рассуждать о них :)

Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого:

ВСЕ данные в заводских таблицах по учёту выпущенной продукции, как по ЧКД, так и по Шкоде и, даже по Вагонке (та которая Студенка) НИГДЕ не указывалось дорога и депо. От слова совсем. Дорога и депо указывалось мной самолично при переработке таблиц бумажного формата в электронный с удалением всей ненужной информации вроде номеров контрактов, имени/фамилии сдатчика и приёмщика завода, номеров смен и прочего - вся эта информация остаётся в исходниках, которые бумажные

Я, взяв за основу имеющиеся оставшиеся исходные данные вроде заводских номеров, дат выпуска, номеров машин по порядку, заводских типов и серий, затем, используя имеющиеся у меня крайне неточные и абсолютно неправдивые данные (куда уж мне до тебя!) по распределению по дорогам и депо вносил их в эти таблицы

Я давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много, ну да ладно, мне не постичь твоего гения, потому скромно умолчу о своих достижениях в изучении), нежели к тем, которые мне присылали источники на местах. Хотя им я благодарен безмерно, но от ошибок не застрахован никто, неоднократно сталкивался. Хорошо когда присылали фотокопии, редко, но метко и они спасали ситуацию!

Теперь до данных Ладислава Новака и других моих друзей. В ЧКД прекрасно знали ГДЕ и КАКОЙ тепловоз эксплуатируется по факту его поступления, пусть будет по-твоему, что на заводах знать не знали куда пойдёт та или иная единица продукции и это верно, но потом, при запусках и сервисном обслуживании всё это учитывалось и статистика велась по факту поступления на дорогу, о чём тебе, явно неизвестно.
По Шкоде аналогичная ситуация.
–1
Link
IronJohn · 20.12.2016 11:08 MSK
Ах, Дмитрий, вот тут вы правы! С одной стороны, есть у меня кое-что по инвентарным паркам Южной дороги за 50-70-е годы. Все ежегодные инвентарные парки по всем ТЧ Южной дороги. Там помимо ваших ЧС много всякого интересного - ВМЭ1, ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭ3, ЭР2, Ср3, ТЭП10...

http://i.piccy.info/i9/847c7b3da250a9895...G_1952.jpg

http://i.piccy.info/i9/56f37eacd00053513...G_1953.jpg

http://i.piccy.info/i9/c2be03fbaf24f6498...G_2037.jpg

http://i.piccy.info/i9/8f6607d1436c25782...G_2061.jpg

http://i.piccy.info/i9/39dba91cb1d1e5208...G_2105.jpg

http://i.piccy.info/i9/3e1283b6a5844d5ad...G_2121.jpg

http://i.piccy.info/i9/fdb5065ee640d212d...G_2169.jpg

http://i.piccy.info/i9/0db5f39b94691b898...G_2190.jpg

http://i.piccy.info/i9/75fb8bff35fcb553a...G_2207.jpg

А я-то нежадный человек. Понимаю, что нельзя объять необъятное. И сторонник того, чтобы скидывать имеющуюся у меня информацию (но неинтересную лично мне) тем людям, которым она будет полезна и нужна. Как пример, благодаря именно ТП познакомился с одним человеком со Львовской дороги, и периодически отправляю ему все данные по Львовской дороге, потому что он как раз и собирает информацию только по ней. А он взамен скидывает что-то интересное лично мне.
И тут аналогичная ситуация. Мне-то от вас ничего не нужно. Но и инвентарные парки ЧС меня тоже не особо интересуют, а вы, вроде как, собираете базу данных по ним. Мне абсолютно не жалко отправить вам все парки ЧС2/3 по Южной дороге за все года. Там, кстати, на других листах и даты прихода ЧС2 в депо есть, и даты начала эксплуатации и даты передач в/из других депо... Но я никогда не буду предоставлять вам непроверенную или лживую информацию. А у меня к этим инвентарным паркам Южной доверия нет никакого! Ведь они из локомотивной службы дороги. А мы-то с вами отлично знаем, какие озорные шалуны работали в локомотивной службе Южной дороги! Мы уже ловили их на том, что они данные по ЧМЭ3 правили по своему хотению и выдавали за истинные. Так что нет им веры никакой. Потому от греха подальше я и замазал и номера и даты. Нечего вводить вас и других в заблуждение. Вранье все это и филькина грамота. Эх, вот если бы это были данные от чешских локомотивостроителей, вот там бы без вранья было бы..
–1
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 14:46 MSK
Включу Ластовку, здесь есть на сайте два обладателя "точных и правдивых данных" (ссылочками бросаться не стану), вот пусть они и покажут "подтверждённые документально" (https://trainpix.org/photo/161276/#417101) выписки по поставкам ЧС1 и ЧС3. Я лишь посмотрю что они напишут, а уже потом влезу :)
Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png
0
Link
Дима_Чех · 19.12.2016 14:37 MSK
Цитата (Юрик, 18.12.2016):
> Дима, а в Октябре ЧС1 и ЧС3 были?

Да, были. ЧС3. В 1963 году на базе электровозного депо "Октябрь" прошёл съезд/слёт по вопросам подъёмочного ремонта серий ЧС2 и ЧС3, а в ноябре 1963 года вышла брошюрка "Подъёмочный ремонт электровозов ЧС2 и ЧС3. Опыт электровозного депо "Октябрь"".
0
Link
SHOMAS4416 · 18.12.2016 16:18 MSK
Ждёмс
0
Link
ЕвРо · 18.12.2016 16:16 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были.
> ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д.
Лёша, у А. Полеводы значится, что ЧС3-02, 14 и 26 с завода поступили сразу же в Барабинск. А он, как я понял, брал данные с тех. паспортов. Может быть Дима Уманец уточнит?
0
Link
SHOMAS4416 · 17.12.2016 23:47 MSK
ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были.

ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д.
0
Link
Юрик · 17.12.2016 23:36 MSK
Дима, а в Октябре ЧС1 и ЧС3 были?
0
Link
БеС · 17.12.2016 23:23 MSK
Должны стоять... По крайней мере сомневаюсь, что их порезали)
0
Link
АК-63 · 17.12.2016 21:06 MSK
На Свердловской ж.д. база на ст. Смычка (Завязовская) всегда славилась своими собаками. На б/з Егоршино тоже была псина, действовавшая по принципу троллейбуса (была подвижно прикреплена к проволоке, натянутой по воздуху вдоль путей).
Кстати, лично меня на фото больше всего заинтересовали пасс. вагоны довоенной постройки. Вопрос: они там еще стоят, или как?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 17.12.2016 20:08 MSK
Цитата (Донской, 17.12.2016):
> прозы от Станислава

Я думаю, что высказывания Станислава мало кого оставят равнодушным
+1
Link
Донской · 17.12.2016 17:38 MSK
Александр, я смотрю вы ярый поклонник прозы от Станислава, ни один комментарий мимо Вас не проходит))
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 17.12.2016 16:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.12.2016):
> И еще не совсем в тему

Я бы сказал, СОВСЕМ НЕ в тему!
+1
Link
nightstranger · 17.12.2016 16:02 MSK
Цитата (Denis, 16.12.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> > Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?
>
> Оживить можно все, только это никомуне нужно.

Много кому нужно! Но у них нет ни связей ни денег:-(
0