Comments on the user's photos Njke

Show all comments

Link
Ёжик · 08.11.2016 21:39 MSK
При большом желании в нём можно проехать обычному пассажиру?
+1
Link
Desire · 08.11.2016 19:28 MSK
В отличие от вышестоящего начальства...
+2
Link
Njke · 08.11.2016 18:55 MSK
Если фото здесь, значит жив остался:) Ну на самом деле этот сотрудник действительно доблестный, так как после адекватного разговора с ним несколькими днями ранее, вопросов больше не задавал.
+2
Link
Антон Питерский · 08.11.2016 18:47 MSK
От доблестного сотрудника полиции предьяв не было?)
+1
Link
Diesellokophren · 07.08.2016 18:28 MSK
Красиво!!!
+3
Link
Njke · 07.08.2016 15:50 MSK
Прибывает на о.п. Чернушки
0
Link
Ваня 543 · 29.07.2016 21:58 MSK
Ветер по кронам деревьев хорошо запечатлён...
+2
Link
sergius-221 · 29.07.2016 16:04 MSK
Красиво!
+4
Link
Владик · 16.07.2016 20:49 MSK
Отлично
+2
Link
Денис Доронин · 12.07.2016 23:07 MSK
Цитата (anton121, 12.07.2016):
> Да вряд ли от Лук досюда он не доедет, РА2 до Бологого же ездит через Осташков и ничего.

Скоро год будет как не ездит. С сентября 2015 года РА2 ездит маршрутом Великие Луки - Осташков - Великие Луки.
0
Link
anton121 · 12.07.2016 22:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2016):
> Там ещё и расстояние до депо базирования всплыло - банально соляры не хватает чтобы доехать :)

Да вряд ли от Лук досюда он не доедет, РА2 до Бологого же ездит через Осташков и ничего.
0
Link
daed · 12.07.2016 16:24 MSK
РА оправдан на большом пассажиропотоке, например на неэлектрифицированной ветке от крупного города и при массовой эксплуатации. В таких местах как Валлай в них смысла большого смысла нет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.07.2016 02:43 MSK
Там ещё и расстояние до депо базирования всплыло - банально соляры не хватает чтобы доехать :)
+1
Link
Ammendorf · 08.07.2016 02:09 MSK
Цитата (Корней, 07.07.2016):
> Хорошо тем у кого есть машина, сел и поехал куда захотел в любое время.

Хорошо тем у кого есть деньги на бензин (С).

А в сути своей, есть два тезиса. 1) Эксплуатация РА стоит совершенно конских денег, настолько конских, что 3ТЭ10М с одним вагоном в регулярной эксплуатации со всеми тремя рабочими секциями обойдется дешевле. На этом уже многие накололись и сбагрили те РА куда подальше.
2) Часто, и в конкретном случае тоже, локомотив с пригородным может засылаться под пассажирский, размениваться, возвращаться в депо и т.п. Что логичнее, занимать нитку резака и гонять РА (Соотв + единица ПС, + бригада и по нарастающей) или отправить локомотив на размен с пригородным? Естественно второе.
0
Link
Njke · 07.07.2016 22:50 MSK
Места в Валдае действительно отличные и для съемки и для отдыха, советую всем посетить кто еще не был.
0
Link
Корней · 07.07.2016 19:09 MSK
Хорошо тем у кого есть машина, сел и поехал куда захотел в любое время.
+1
Link
Денис Доронин · 07.07.2016 17:32 MSK
Место крутое! Надо бы сгонять сюда.
Грузовые не снимали?
0
Link
Виктор Орлов · 07.07.2016 16:54 MSK
Цитата (M.Ivanov, 07.07.2016):
> Потому что перевозкой грузов и пассажиров теперь занимаются разные компании :-)
> Но плюс рельсового автобуса (автомотрисы) в гораздо меньшем расходе топлива на пассажира. Как-то делал расчет для 100-километрового участка, и получилось, что РА1 при движении с пассажирами по участку израсходует топлива меньше, чем М62 с Д49, который в течении того же времни будет просто стоять на холостых.

Спасибо за информацию. Также думаю, что многие не учитывают амортизацию. У Локомотива с вагоном она будет явно гораздо выше, особенно в пересчете на каждого перевезенного пассажира.
0
Link
M.Ivanov · 07.07.2016 13:26 MSK
Потому что перевозкой грузов и пассажиров теперь занимаются разные компании :-)
Но плюс рельсового автобуса (автомотрисы) в гораздо меньшем расходе топлива на пассажира. Как-то делал расчет для 100-километрового участка, и получилось, что РА1 при движении с пассажирами по участку израсходует топлива меньше, чем М62 с Д49, который в течении того же времни будет просто стоять на холостых.
+2
Link
Vosskuez · 07.07.2016 13:25 MSK
Также, тепловоз может помимо пригородной работы выполнять еще и маневровую и грузовую (на малодеятельных линиях). Там наиболее рационально формировать грузлпассажирские поезда, но в РЖД почему-то от этой практики почти ушли.
+2