Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
Михаил НН · 28.07.2017 17:02 MSK
Молодец! Спасибо!
+6
Link
Ваня 543 · 25.07.2017 09:48 MSK
Думаю не позже осени всё порежут в пользу уплаты кредита за БКГ-2, в том числе и ДР1П-104, который стоит на базе Лунинец.
0
Link
Евгений Пашковский · 24.07.2017 18:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> На базе в Славном, недавно посетил, стоит 13 ТЭП60, 2 ЧМЭ3 и 2 2М62 и 10 вагонов ДРБ/ДДБ.

Стоят это конечно хорошо, вопрос сколько времени простоят.
0
Link
Ваня 543 · 24.07.2017 11:21 MSK
На базе в Славном, недавно посетил, стоит 13 ТЭП60, 2 ЧМЭ3 и 2 2М62 и 10 вагонов ДРБ/ДДБ.
+2
Link
Ignatiy · 22.07.2017 10:52 MSK
Это связка ВЛ80 или он просто рядом стоит?
–1
Link
Зрачок правды · 22.07.2017 02:18 MSK
Николай, спасибо за ответ!
+1
Link
Колян · 22.07.2017 00:55 MSK
Всего 5 штук: 2 (0429 и 0750) в Витебске и 3 (0149, 0151 и 0448) в Минске. Плюс 0749(0152) и 0835 на БЗ Славное. Доживут ли до осени? Хочется верить, что да. Но до следующего года - вряд ли, разве что в Минске на вывозах загибаться будут...
+1
Link
Зрачок правды · 21.07.2017 13:29 MSK
И сколько же ещё рабочих ТЭП60 осталось в Беларуси на данный момент? Доживут ли до осени?..
+2
Link
Vivan755 · 17.07.2017 16:46 MSK
Какой раритет, контроллер ещё не со штурвалом.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.07.2017 13:08 MSK
Не тот профиль
+2
Link
ВикторБГол · 16.07.2017 11:53 MSK
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Что то новое.

Евгений, разные есть машинисты. Много я проездил и со своими, и с другими коллегами с депо. Один свободно едет, владеет ситуацией, другой зажат, втуплен в скоростемер, кидается от броска стрелки в сторону завышения. Да и давний пример по своей колонне до моего прихода в 1990-м. Одного из маневровых выпустили на перегон, выехал за станцию больше20-ти, и начал вертеться, как можно так ехать. Их я застал дежурными по депо, через пару лет вышли на пенсию. А другой свободно едет в любом движениии. Как пример, Владимир https://trainpix.org/photo/103190/. Дал ему руля десяток лет назад, забыл о том, что его надо контролировать при езде.
0
Link
Евгений Пашковский · 16.07.2017 10:04 MSK
Один из 3-х дизель-поездов серии ДР1А приписанных к ТЧ-8, который оборудованный автоинформатором оповещения пассажиров.
+2
Link
Ратибор · 16.07.2017 01:33 MSK
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
> Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> > Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность.

Когда то, работая машинистом пассажирского движения, в Бахмаче общался на эту тему со своими коллегами из депо Ромны. Так по их ним рассказам (тогда), если есть какие то проблемы на медкомиссии, с тем же давлением, проблему можно было решить http://i.istockimg.com/file_thumbview_ap...-money.jpg В РБ такой возможности ... ну, может быть и ... Но сложно
+1
Link
Ратибор · 16.07.2017 00:45 MSK
Цитата (ВикторБГол, 15.07.2017):
>
> Боится самого тепловоза - дежурным по депо.

Что то новое. Чтоб дежурным по депо снимали :) Это вообще то специалист, который по разрядной сетке стоит куда выше, чем машинист локомотива. На РЖД и зарплату, на сколько я знаю, получает больше. На БЧ у ТЧД зарплата гораздо меньше чем у машиниста пасс., груз. движения. На сегодня на уровне матёрого, с п/у, пом. машиниста пасс. движения.
+1
Link
ВикторБГол · 15.07.2017 15:51 MSK
Цитата (Ратибор, 15.07.2017):
> Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке,

Евгений, спасибо за информацию. Проведу некоторое сравнение как было и есть по Гречанам. Медкомиссию все проходят машинисты, но браковали часто в одно лицо по причине повышенного артериального давления преимущественно. Если не проходит, то определяют другую должность. Куда определить машиниста с"сомнительной" репутацией определяет начальник или зам по эксплуатации. Типа так: спит на маневровом - машинстом экипировки. Залетел с пассажирским по неисправности - в грузовые. Боится самого тепловоза - дежурным по депо. Что касается себя лично, то Слава Богу работал везде: манёвры, пассажирское, грузовое, вывозное движение. Вдобавок объездил почти Юго-Западную при работах в ЦМКР- ПМС. Только за 1,5 месяца до пенсии попросил ТЧМИ, что всё, ставь меня на местный маневровый. Это после того как я полперегона продремал, нас было два машиниста тогда в поездке, напарник значительно меня моложе. Последние месяцы тяжеловато, знаешь, что скоро финиш и уже ятнет расслабиться.
+2
Link
Ратибор · 15.07.2017 14:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?


Везде может быть по разному, но речь за Белорусскую ж.д., а здесь у тех кто под депо работает другая медкомиссия, многие те кто не может пройти медкомиссию в поезда, проходит и работает под депо.
Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке, но это исключение, разовое явление, из за производственной необходимости. А так там работает постоянный контингент, которые если по закону, то даже на станционные пути не имеют право выехать. Кто они?
Тут можно разделить на несколько категорий:
1. Те машинисты которые за всю жизнь не провели ни одного поезда. Как правило это "кадры" которые не способны к поездной и маневровой работе, способны только под депо работать.
2. Бывшие поездные машинисты которые не смогли пройти медкомиссию. И по состоянию здоровья вынуждены работать на прогреве, экипировке, манёвры при депо.
3. Ленивые. Те которым надоела работа в поездах, которые даже за гораздо меньшую зарплату готовы туда идти , лишь бы не работать а под депо балду гонять.
4. Залётчики. Те которых сняли под депо за какие либо нарушения.
5. Деды. Пенсионеры (после 55 лет) которые получают пенсию и идут уже на более спокойную работу. Так как зарплата под депо + пенсия выходит уже не намного меньше чем зарплата в поездах.
Соотношения везде разные. Если для примера взять депо Гомель, машинисты прогрева, экипировки, манёвры при депо, больше всего категории №1.
+3
Link
Ратибор · 15.07.2017 11:02 MSK
Цитата (Vivan755, 15.07.2017):
От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.

Полигон обслуживания ТЭП70 депо Орша - 3250 километров.
+1
Link
Денис Доронин · 15.07.2017 00:46 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?

Тут от депо зависит. Прогревать и помощники могут. Но подготовка ни коим образом не отличается, и медкомиссию по тому же приказу проходят.
+1
Link
Vivan755 · 15.07.2017 00:12 MSK
Цитата (Колян, 14.07.2017):
> ... одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может полстраны проехать).
"Полстраны" по отношению к Белоруссии звучит круто. От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.
0
Link
Иван Волков · 14.07.2017 23:44 MSK
А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?
0