Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
Ignatiy · 22.01.2018 21:45 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> поедит ли в Лиду этого не знаю.

Эх, жаль... Столько времени прошло, ни разу не видел 60-ок в Лиде. Но самое обидное, что в августе это всё-таки сделал вместо меня diiselrong. Это сводит с ума
0
Link
Евгений Пашковский · 22.01.2018 20:42 MSK
Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> Ого, пару вопросов: Какой был тогда маршрут, и если известно, то когда он поедет с поездом на Лиду? (Если поедет)
Поезд 67 Саратов - Брест, поедит ли в Лиду этого не знаю.
0
Link
Ignatiy · 22.01.2018 20:38 MSK
Ого, пару вопросов: Какой был тогда маршрут, и если известно, то когда он поедет с поездом на Лиду? (Если поедет)
0
Link
Евгений Пашковский · 22.01.2018 18:26 MSK
Огромное спасибо вот этому машинисту https://trainpix.org/photo/207926/
–2
Link
Красиля Александр · 22.01.2018 17:11 MSK
Пригородное движение!
0
Link
Ignatiy · 22.01.2018 16:59 MSK
Кажется, я нашёл с чем сравнить фото: Три мушкетёра и Д’Артаньян! Как вариант?
0
Link
Vivan755 · 22.01.2018 07:51 MSK
Не обращайте внимания на сухопутных с дизайнерскими тараканами в голове, орган управления удобен, когда он подходит под руку. Краны под это и рассчитаны.
+1
Link
Percy · 22.01.2018 03:07 MSK
не понял??????
0
Link
Maxtravel198728 · 21.01.2018 19:13 MSK
Цитата (Percy, 21.01.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 21.01.2018):
> > Фейспалм, неужели нельзя оба крана поменьше сделать? Дизайнеры, мать бы их.
>
> Очень даже удобные краны,зачем их делать меньше.Только вот 215 кран,не очень то удобен в управлении по сравнению с 254.

Для удобства управления, ваш кэп.
+1
Link
Percy · 21.01.2018 12:30 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 21.01.2018):
> Фейспалм, неужели нельзя оба крана поменьше сделать? Дизайнеры, мать бы их.

Очень даже удобные краны,зачем их делать меньше.Только вот 215 кран,не очень то удобен в управлении по сравнению с 254.
+1
Link
Maks444 · 21.01.2018 10:41 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 21.01.2018):
> Фейспалм, неужели нельзя оба крана поменьше сделать? Дизайнеры, мать бы их.

Нормальные краны) :-)
+1
Link
Maxtravel198728 · 21.01.2018 10:13 MSK
Фейспалм, неужели нельзя оба крана поменьше сделать? Дизайнеры, мать бы их.
–1
Link
winstonbar511 · 17.01.2018 21:49 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 16.01.2018):
> Мощная машина, но увы лёгкая.
Она не легкая , 150 тонн весит секция ,а это больше чем секция 2тэ10

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.
Они не хотели чтобы БКГ2 работал как БКГ1 , он изначально был закуплен для вождения контейнерных и легких поездов .


Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> По испытаниям на участке Смоленск - Орша 2БКГ2 с весом 8350т,да и на других участках плохо себя показал,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда. Случаи брака по "не втащил" уже есть!
Что ты за ересь несешь? где он себя плохо показал? БКг2 получился лучше БКг1 и возит поезда лучше чем ВЛ80с ! Кратковременные сбои на БЕЛЫЙ только с недавней поры стали обязывать снижать скорость (т.к. перешили КЛУБ-У на скорость по белому в поездном режиме на 40) , раньше мы скорость не сбрасывали. Да и если нормальный машинист едет на нем , сбоев сможет избежать. И да , от 2 ТЭД тоже идут сбои на БЕЛЫЙ при установки мощности больше 50%. А БКГ2+БКГ2 возит веса БКГ1 без проблем.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 17.01.2018 17:56 MSK
Цитата (Плотников П, 17.01.2018):
> Локомотив это не телефон, тут опыт нужен.

Китайцы быстро схватывают во всём

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)

Ещё раз

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> выветривайте ваши стереотипы

Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2018):
> Я только китайскими смартами пользуюсь, уже третий xiaomi скоро буду заказывать, за свои деньги китайские трубки просто недосягаемы для других.

Аналогично. Просто не каждого китайца надо брать
+1
Link
Victor · 17.01.2018 17:07 MSK
Цитата (skorpion494526, 17.01.2018):
> Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Красиво живете, надо РФ односекционик срочно делать. И какой толк в смене масс поезда, если только на одном участке он может работь с 7000.
–1
Link
Валентин Самосюк · 17.01.2018 17:05 MSK
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> А на кой вам односистемник нужен, если его не будут использовать для пасс. движения как я понял. Те же Ермаки нормально бы работали или другое что-нибудь.

БКГ2 закупается для легких составов и ускоренных контейнерных поездов. Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Я от себя это сказал, какой смысл 7000 т. на него навешивать если не прет.
7000т, как я уже писал, тянет только на одном небольшом участке Жлобин - Гомель. И вполне себе прет. Даже лучше, чем двухсекционный ВЛ80с.
0
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 17:04 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Странно, что Вас это задевает!!!

Нисколько. Я всегда с таких вот "смелых и отважных" придурков поражался :)
+3
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 17:03 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!

На ваших БКГ2 стоят китайские лицензионные копии альстомовских двигателей и что уже вы там намудрили, непонятно. Ваши БКГ1 почему-то ездят :)
Может экранированные силовые кабели оказались откровенно китайскими, может звёзды на небе сошлись как-то особенно, но 15 лет данные двигатели выпускаются в ЕС, пройдены все сертификационные, энергетические и прочие виды испытаний, потому верится с трудом. Может Китай где-то напортачил, в это я смогу поверить, хоть и с трудом.

Откуда я в курсе про всё это? Да когда работал с чехами в рабочей группе "Шкода - УЗ", наша сторона предлагала, мол с целью удешевления проекта использовать китайские копии альстомовских двигателей, но Шкода ни в какую. Да и по преобразователям та же ситуация была, по понятным причинам. Да и качество не в 100% добротное.
Вот как-то и отложилось в памяти что Китай конечно же дешевле (даже выпущенные по лицензии), но копия копии рознь.
+2
Link
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 16:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> P.s. Глубокоуважаемым "минусаторам" шлю пламенный привет. Даёшь больше минусов под моими постами! :) Авось чего-то да добьётесь, коль жмёт очко написать напрямую всё что думаете, глупцы :)

Странно, что Вас это задевает!!!
–3
Link
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 16:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Я за свою карьеру читал множество отчётов и что с того? Никоим образом не убедили. Повторюсь - объясните всем что такое "повышенное магнитное поле" у асинхронного тягового двигателя. И ещё есть китайская лицензионная копия от CRRC http://i.piccy.info/i9/52ce2ca12ce042fb1.../YJ90B.png но буду судить по опыту, что компания Альстом не передавала бы лицензионное право на выпуск копии, без соблюдения всех необходимых технических и технологических норм.

Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!
–2