Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
Евгений Пашковский · 01.02.2018 13:37 MSK
Цитата (РоманМ62, 01.02.2018):
> А состояние, то а, состояние!

Смотрят за ними как положено.
+3
Link
РоманМ62 · 01.02.2018 12:36 MSK
А состояние, то а, состояние!
+3
Link
Лебедевский · 01.02.2018 03:35 MSK
Отлично, красавица и наша блямба на метельнике
+2
Link
Sherman · 28.01.2018 19:27 MSK
Да подписать то нетрудно как угодно. Версия со станцией имеет более универсальную трактовку. У нас бы такой путь был станционным, т.к. его предприятие относится к РЖД.
И знака "Граница пути" не видно, а вообще он есть? Можно этот вопрос у самих ПЧшников уточнить?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.01.2018 13:23 MSK
Ну да, обычная, засранная, обшарпанная кабина, сразу видно отношение
0
Link
Ammendorf · 28.01.2018 01:50 MSK
Цитата (Poison Creosote, 27.01.2018):
> Вот из личного опыта рабочий(!) М62: https://ibb.co/kkp19G

Так и не понял, чего на фото такого? Обычная кабина...
0
Link
Евгений Пашковский · 27.01.2018 22:33 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 27.01.2018):
> Цитата (Sherman, 27.01.2018):
> > В любом случае ПЧ в подписи не пишем, либо станция, либо подъездной путь от нее, а вот в примечании можно и все желаемое отразить. По ссылке на фото еще вопрос, не станционный ли путь.
>
> Подьезной, станционные за гаражами идут

Касаемо этого фото https://trainpix.org/photo/195804/ , https://railwayz.info/photolines/photo/70137 это подьездной путь от станции, но не станция.
+1
Link
Кошакур · 27.01.2018 21:19 MSK
Цитата (Poison Creosote, 27.01.2018):
> Вот из личного опыта рабочий(!) М62: https://ibb.co/kkp19G

Выложите, пожалуйста, это фото на сайт - страна должна знать своих героев, у которых руки не из того места растут (и депо приписки этого "чуда", которому не повезло с "хозяевами")!
Вот интересно сравнить бы содержание отечественных локомотивов и иноземных. На сайте регулярно выкладываются фото локомотивов из Америкосии и Канады - просьба к фотографам оттуда по возможности выложить фото интеръеров кабин локомотивов (желательно тех, которые ходят без отцепок с поездами от Сан-Франциско или Лос - Анджелеса до Чикаго или Нью-Йорка - интересно, как там содержат "бесхозные" локомотивы).
0
Link
Евгений Пашковский · 27.01.2018 18:56 MSK
Цитата (Sherman, 27.01.2018):
> В любом случае ПЧ в подписи не пишем, либо станция, либо подъездной путь от нее, а вот в примечании можно и все желаемое отразить. По ссылке на фото еще вопрос, не станционный ли путь.

Подьезной, станционные за гаражами идут
+1
Link
Sherman · 27.01.2018 18:54 MSK
В любом случае ПЧ в подписи не пишем, либо станция, либо подъездной путь от нее, а вот в примечании можно и все желаемое отразить. По ссылке на фото еще вопрос, не станционный ли путь.
+2
Link
Евгений Пашковский · 27.01.2018 18:35 MSK
Цитата (Sherman, 27.01.2018):
> Согласно правил сайта. https://trainpix.org/rules/all/

Т.е. если база находится не на станции, а отдельно от неё это все равно станция? Вопрос тогда такой https://trainpix.org/photo/195804/ здесь на фото подьезной путь, сама база находится от всех станций Жлобин более 5 км, её тоже подписывать как станция?
0
Link
Sherman · 27.01.2018 18:26 MSK
Согласно правил сайта. https://trainpix.org/rules/all/
+3
Link
Евгений Пашковский · 27.01.2018 18:09 MSK
Вопрос к модераторам для чего иправлена подпись?
0
Link
Ignatiy · 27.01.2018 16:45 MSK
На холостых едет?
+2
Link
Poison Creosote · 27.01.2018 06:40 MSK
При отсутствии закреплённой езды все усилия по поддержанию культурно-технического состояния локомотивов "на уровне" бесполезны. Это проблема тянется ещё с паровозных времён, и так до сих пор и не решена. Но на самом деле на фото далеко не самый худший вариант. Вот из личного опыта рабочий(!) М62: https://ibb.co/kkp19G
0
Link
Кошакур · 27.01.2018 05:31 MSK
Цитата (Ратибор, 26.01.2018):
> Локомотивные бригады на комиссионном не могут выписывать ни каких красок ни кисточек, они выполняют работы по уборке согласно приказа начальника депо по комиссионному.

Если локомотивные бригады не могут, то смогут и обязаны мастера или ТЧМИ, а затем выдать их слесарям или локомотивным бригадам для подкраски ободранных мест на локомотивах. Ну а уж если ТЧМИ с мастерами не хотят этого делать и не могут заставить слесарей и локомотивные бригады привести локомотивы в нормальный вид, то грош им цена в базарный день.

Цитата (Ратибор, 26.01.2018):
> Этот тепловоз собираются списать позавчера.
Да хоть послезавтра! Если локомотивным бригадам нравится работать не в нормальных кабинах, а в сараях - это их выбор. И с таким отношением эти https://trainpix.org/photo/01/80/11/180114.jpg эти https://trainpix.org/photo/00/06/19/6198.jpg эти https://trainpix.org/photo/01/69/24/169249.jpg и другие тоже могут превратиться в
скором времени в ТЭП60-151.
В полной мере это касается и помойных локомотивов РЖД, а также наездников, которые "гребут деньгу" за обозначение работы на них. Если Вы хотите меня удивить помойными локомотивами РЖД, не получится - в свое время насмотрелся на них досыта.
И в отличие от Вас (если Вы там на этом ТЭП60 особую грязь не находите), работая машинистом и машинистом - инструктором, проявлял желание и находил возможности приводить такие локомотивы в нормальное состояние.
0
Link
Ратибор · 26.01.2018 23:01 MSK
Цитата (Кошакур, 26.01.2018):
> Цитата (Тролль, 25.01.2018):
> > Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
> > суровые реалии жизни.
>
> А на комиссионных осмотрах (надеюсь, на "чыгунке" их не отменили?) локомотивным бригадам не судьба выписать краски и кисточек в кладовой депо, чтобы подкрасить ободранную, но вымытую кабину?
Локомотивные бригады на комиссионном не могут выписывать ни каких красок ни кисточек, они выполняют работы по уборке согласно приказа начальника депо по комиссионному. Закреплённые, маневровые и вывозные, сами там что надо подкрашивают и делают для себя так, как им надо. Этот тепловоз собираются списать позавчера. Поддерживают эти https://trainpix.org/photo/01/80/11/180114.jpg эти https://trainpix.org/photo/00/06/19/6198.jpg эти https://trainpix.org/photo/01/69/24/169249.jpg и другие. И где Вы там на этом ТЭП60 особую грязь нашли? Вам ссылок накидать действительно помойных локомотивов РЖД?
0
Link
Ignatiy · 26.01.2018 21:19 MSK
Цитата (oleg-BY, 23.01.2018):
> Ignatiy, сделайте проще. Прокатитесь в Минск и снимите его там и послушаете его работу за одно! И снимете там же.

Я был в Минске в декабре, но всё что увидел - электровозы. Ни на один тепловоз не наткнулся. Наверное не попал на время
0
Link
Кошакур · 26.01.2018 05:38 MSK
Цитата (Тролль, 25.01.2018):
> Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
> суровые реалии жизни.

А на комиссионных осмотрах (надеюсь, на "чыгунке" их не отменили?) локомотивным бригадам не судьба выписать краски и кисточек в кладовой депо, чтобы подкрасить ободранную, но вымытую кабину? Все это вопросы, решаемые на месте и не требующие огромных затрат. И в какое место смотрят ТЧМИ и мастера цеха ремонта ТЧ-1 Минск - Сортировочный, выпуская такие тепловозы на линию? За что они зарплату получают?


Цитата (Тролль, 25.01.2018):
Через мои руки прошло около сотни разных машин. Какую из них вылизывать? Все сто? ...
Ремонт и покраска-дело начальства. Мое дело-выполнять сменные задания. Если я имею дело с одной машиной, тогда другое дело, можно и занавесочки повесить. Но не думаю что на этом ТЭПе постоянно ездят одни и те же люди.

Без разницы, сколько через Ваши руки разных машин прошло, а также сколько и каких людей ездит на этом ТЭПе - Вы все получаете за них одинаковую зарплату (как за тепловозы с занавесочками, так и без них). Начальство красить Вам тепловозы не будет - его дело организовать эту работу и проконтролировать ее выполнение. А красить надо Вам и Вашим "собратьям" - машинистам, поскольку Вы все толпой зарабатываете на этом тепловозе (среди множества других) свою зарплату. Иначе Ваш тепловозный парк скатится до уровня тепловозов Казахской дороги 70-х. Вам не приходилось работать на таких тепловозах? А вот мне приходилось, когда нам в депо Запорожье-II из Мелитополя передали после ТР-3 бывший казахский тепловоз ТЭ3 № 1327. Была тогда такая практика забирать на "благополучные дороги" у "папуасов" из - под забора "неходячие" тепловозы, проводить им ТР-3 и доводить их до ума в эксплуатации (Белорусская ж.д. в этом деле, по-моему тоже участвовала). Так вот, в Мелитополе тепловозы тогда ремонтировали хорошо (не знаю, как сейчас), техническое состояние ТЭ3 № 1327 на момент передачи было нормальным. А вот культурное!!! Пришлось и кошек дохлых из-под полов вытаскивать, и песок с битыми стеклами совковой лопатой выгребать, и течей немерянное количество устранять и много чего еще. И с таким отношением к тепловозам на БЧ (пусть даже как к пять лет подряд списываемой одной и той же машине) до уровня бывшей Казахской ж.д. Вам остается немного.
Эстонской ж.д. (не помню, какое сейчас у Вашей дороги наименование) все вышеизложенное тоже касается.
0
Link
Тролль · 25.01.2018 20:11 MSK
Впрочем, один случай помню. Перевозки резко упали. Бригады сели на оклад и ошивались в депо. Вот тогда то их, родимых, и припахали кабины вылизывать. Опять же, по воле начальства.
0