Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
Vito · 21.09.2018 20:26 MSK
Люблю такие сплоточки, вот правда как такая сплотка из фантиков обычно фотика нет с собой, только из КМов доводилось снимать подобное :) Это же они на Калинковичи пошли?
+1
Link
Lolwut · 16.09.2018 19:28 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород

Ну как и в России.
0
Link
Михаил НН · 16.09.2018 18:30 MSK
Спасибо! Про Рабкор понятно, туда ветка неэлектрифицирована.
0
Link
Евгений Пашковский · 16.09.2018 18:03 MSK
На этом участке еще ходит один дизель Жлобин - Рабкор
+1
Link
Евгений Пашковский · 16.09.2018 18:02 MSK
Миша, дизель назначен только по выходным, и вроде как до 1 октября
+1
Link
Ignatiy · 16.09.2018 17:23 MSK
Цитата (Artem-320, 16.09.2018):
> у вас буферники не красят в синий цвет?

C синими как-то мрачнее смотрится, а белые наоборот, традиционно. Да и синими делают только на одной голове 3, тут могла быть голова 1. (Если нет, то чисто белыми остаются 319 и 323)
0
Link
Михаил НН · 16.09.2018 16:18 MSK
Женя, а в этом графике всегда дизель ходит? Участок-то электрифицирован.
0
Link
Валентин Самосюк · 16.09.2018 14:56 MSK
Цитата (zhenya1159, 28.08.2018):
> С другой стороны нельзя было подойти?

Пожалуйста: https://www.trainpix.org/photo/229828/
0
Link
Artyom Pischik · 16.09.2018 14:07 MSK
Хорошо вышло) у вас буферники не красят в синий цвет? В наших 320 и 325 по красили)
+1
Link
Ратибор · 16.09.2018 01:46 MSK
Легко можно под электровозом ещё 648 - 301 (в летний период 94-301) пустить, электровозов на это хватает. Аргумент, почему нет. 301 днем идёт. Окна. ПИ...Ц! пропускная способность двухпутного электрифицированного участка 3 пары пасс поездов! 4-ый нет возможности пропустиь!
0
Link
Ратибор · 16.09.2018 01:26 MSK
При том что на ЧСах водимм только два поезда, 85/86, 99/100. Из за того что их мало, на виду все. Причём на электровозах, легко можно водить ещё одну пару, как минимум, но супербюрократизм гнилой бч, не позволяет этого. В итоге в то время как чех стоит больше суток а то и двое. Поезда под проводом водимм на ТЭПах. Сколько не боролся с этим, всё в пустую.
–1
Link
Ваня 543 · 15.09.2018 21:57 MSK
Мне кажется вопрос может быть и в том что на другие машины вы возможно попалали не в первые поездки и их прикатали до Вас - не задумывались об этом?
0
Link
Евгений Пашковский · 15.09.2018 21:05 MSK
Цитата (Романтик, 15.09.2018):
> Пора их на гвозди

И будет как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород.
+2
Link
Романтик · 15.09.2018 20:39 MSK
Пора их на гвозди
0
Link
Vito · 15.09.2018 19:46 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель

Вот тут Евгений как раз и прав, выглядит как бы красиво, а вот на деле далеко не все так радужно, особенно по гидропередачам! Эти вечно текущие гидропередачи постоянная головная боль для депо эксплуатирующих и ремонтирующех ДРы.
0
Link
ТЭП60 · 15.09.2018 19:00 MSK
Двигатель родной (аналогичный Метеору, Ракете или Комете), круто!
А по превью подумал - стенд для проверки судовых дизелей в заводском цеху.
0
Link
Евгений Пашковский · 15.09.2018 17:14 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> В смысле?


Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?

Миша, не всегда так красиво как снаружи, в техническом плане.
0
Link
Михаил НН · 15.09.2018 16:55 MSK
Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?
0
Link
Михаил НН · 15.09.2018 16:54 MSK
В смысле?
0
Link
Романтик · 15.09.2018 16:52 MSK
Толку от этой ухоженности...
0