Comments on the user's photos Евгений Пашковский
Link
URAGAN
· 02.04.2019 22:40 MSK
–1
ТЭП70-0212, Belarusian Railway
Link
Кошакур
· 31.01.2019 17:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2019):
> Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным.> Согласен с пользователем v_gildenberg. 0
Link
v_gildenberg
· 31.01.2019 15:10 MSK
Коллеги, джентльмены прошу обратить внимание, что обсуждение политики нежелательно, не допускается на многих форумах. Возможно, это принесение дополнительных проблем и головной боли модераторскому составу. Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным. Спасибо за понимание.
0
Link
Кошакур
· 31.01.2019 12:36 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> У санкций ест абсолютно другие причины.> Все причины так называемых санкций - желание любыми путями выдавить конкурентов с рынка (даже с реальностью возможностью наступить на грабли и получить ими по лбу в виде собственных экономических потерь). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти?> А Вы их сможете отличить от настоящих? Думаю, что "манагеры по закупкам" тоже не смогут. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Хрущев это совок.> Понятно, что для Вас совок - это синоним плохого. Зато сейчас для Вас - полная "благодать", и, судя по всему, будет все "лучче и лучче". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Раз больше двух с половиной столетий не имела (не нужны были, стало быть эти земли-то), значит нечего было и рот разевать - подавиться можно от неосторожного "укуса". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? > Россия проиграла в этой войне.> Страны - победители с бывшим союзником в ПМВ не воевали (интервенция по другой статье прошла), а Россия не проиграла в ПМВ, а вышла из нее по Брестскому мирному договору. Поэтому дележка Российских земель - это дело России и Польши, но никак не стран - победителей в ПМВ. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Конечно, они же их сами позвали.> Ну да, конечно - после того, как им условия поставили, от которых нельзя отказаться. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Захотели и поставили, в чем проблема?> Когда жареным запахнет, поздно будет включать заднюю. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег.> При серъезном ЧП для ПНП гораздо больше будет стоить денег по суду на погашение ущерба от работы по неправильной инструкции. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят.> Ну вот, а Вы еще пишете, что там все сплошь "мастеры" и "специалисты" (которые рубаху на груди рвут, как Кинг-Конг, от "переизбытка" знаний по профилю своей работы). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха.> Здорово у Вас получается, все по двойным стандартам - Россия, значит, наследница СССР (существенно уступая ему по территории, промышленному потенциалу, населению и т.п.). А чья тогда эта современная Германия наследница - наверно папы Римского? И еще вконец обнаглела эта Германия, пытаясь учить Россию, как надо праздновать освобождение от блокады Ленинграда. Забыла, наверно, по чьей вине эта самая блокада случилась, и кто в конечном итоге стал победителем в ВМВ (а кто - побежденным). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте.> Не самая лучшая, но все таки жизнь. И не забывайте - шла война и такая жизнь в воюющем с фашизмом СССР была в то время у всех его тыловых граждан, если не хуже. А о тех, кто по тюрьмам и расстрелянных - так по вине фашистов их было в сотни (если не в тысячи) раз больше. Но зато теперь бывшие фашисты у поляков в лучших "друзьях", в отличие от россиян. Наверно, в свое время, мало от них по зубам получали. +1
Link
Дима_Чех
· 30.01.2019 20:43 MSK
Плотников Пётр, прекращайте нести ахинею, уже всем всё понятно давно, что вам что-либо доказывать - бестолковое занятие - вы в истории осведомлены однобоко и сугубо либерастически (просто если почитать ваши высеры), и в технических спорах полный ноль. А разводить флудильню - будьте так любезны, в личные сообщения. Чесслово, заколебал, если не сказать хуже.
+2
Link
Плотников П
· 30.01.2019 20:32 MSK
Цитата (Кошакур, 30.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> > 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Винтовая стяжка выдерживает 4000 тонн, а поезд 1000-2000. Есть разница? > Да это в принципе ничего не меняет. Меняет, и еще как. > > Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. > Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. > Нет, абсолютно не за это. У санкций ест абсолютно другие причины. Если санкции вводят, значит виновата. > Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти? > Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Ну если там все плохо, зачем нам подставляться? Я даже могу назвать этот объект. Станция Грушевая под Новороссийском. Там все не очень хорошо. Но собственник не хочет ничего делать. > Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Ну мы не проверяющие. Проверяющие это Ростехнадзор и Ространснадзор. Все претензии к ним. > Значит счастливая у Вас контора или везет пока. У коллег тоже самое. Там законодательство сложное, дырки в нем. Нам все равно ничего плохого не светит. > Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Понятно. > Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Хрущев это совок. > Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Ну какая разница вынудили или нет? Договор подписали? Да. > Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Были эти земли литовско-польского государства? Были. Вернули то что их было. > Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? Россия проиграла в этой войне. Нельзя вернуть изначальное чужое. Да в Польше посыпают голову пеплом, искренне считают это ошибкой. Нет, они как раз не помалкивают, а признают что решение это было ошибочным. > Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Ну их не 300 миллионов, тупо умирать, потому что все равно проиграешь Опять у вас чехи плохие. А русских среди карателей не было? Я не хочу никому памятники ставить. > Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Конечно, они же их сами позвали. > Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Захотели и поставили, в чем проблема? Наивный тут явно Вы. Никакие Искандеры никогда никуда не полетят, почему вы этого не понимаете? А мне смешно слушать ваши фантазии, вы абсолютно не понимаете как и чем живут в других странах. > Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег. Мы вообще здесь не причем. Сколько вам можно объяснять, экспертные организации вообще в стороне от всего этого. > Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. > Пустой разговор. > Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят. Даже не сами ездят, а пользуются услугами РЖД. > "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. Понимаете в чем дело, оккупация СССР длилась очень долго, а Россия является наследником СССР. У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха. Жильем и работой? Смешно. Где вы столько жилья возьмете в Казахастанских степях? Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте. Ну не во всех бедах, а в определенных. –4
Link
Кошакур
· 30.01.2019 19:25 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.> Да это в принципе ничего не меняет. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса.> Иногда этим людям еще и "волшебный пинок" нужен в одно место и в нужное время! Например, бывший свердловский губер Россель кое-кого кое-куда вовремя пнул и на месте полуразвалившегося завода строительных конструкций сейчас "УрЛоки" выпускают в больших объемах современную и востребованную ОАО "РЖД" продукцию. А бывший омский танковый завод им К.Е. Ворошилова (ныне КБ "Трансмаш") с богатейшим оборудованием, имевший куда более лучшие стартовые условия, благодаря бывшему омскому губеру-болтуну Полежаеву (15 лет находившемуся у власти) оказался на грани разорения и сейчас "подъедается" на третьих ролях в "УралВагонЗаводе" (Ниж. Тагил). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Это здесь причем? Запчасти оригинальные.> Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.> Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем. Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО.> Значит счастливая у Вас контора или везет пока. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Климат-контроль? Серьезно? Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?> Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.> Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.> Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.> Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.> Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.> Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты.> Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.> Передайте ему, что я с ним в этом согласен. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом. > Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.> Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.> Вы опять передергиваете, забыв хорошую русскую пословицу "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!" Вагоны нужно подавать так, чтобы никто не усомнился, что ПТЭ не соблюдено. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.> Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.> Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан?> "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. +2
Link
Victor
· 29.01.2019 12:43 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Причем тут тяговый привод и дизель МТУ? Я про 2ТЭ25АМ вообще-то писал, а не про дизель совсем. Просто он на этом тепловозе стоит. И в Европейской части России их явно не собираются и не собирались эксплуатировать 0
Link
M.Ivanov
· 29.01.2019 12:41 MSK
У Cummins-a сервис лучше. В остальном двигатели очень похожи.
0
Link
Плотников П
· 29.01.2019 12:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2019):
> Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150. Соглашусь, тоже вариант. Так в свое время появился 1.5 литровый инжекторный мотор на ВАЗ-2110. 0
Link
Victor
· 29.01.2019 12:40 MSK
Дело не в мощности, а в надежности. Белаз он и в Африке Белаз, это другое. Cummins тоже американский дизель.
0
Link
Плотников П
· 29.01.2019 12:39 MSK
Цитата (Victor, 29.01.2019):
> Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была Причем тут тяговый привод и дизель МТУ? На дизелях МТУ ставят два независимых ТЭНа для обогрева теплоносителя. Что такая сложная проблема наладить его работу? Ну это смешно. Особенно это актуально, про Европейскую часть России, где -30 редкость. 0
Link
M.Ivanov
· 29.01.2019 12:31 MSK
>3ТЭ25К2М лучше,
Ну ещё бы, если 3ТЭ25К2М на 70%, т.е. почти в два раза, мощнее. А так, угольщикам на Белазах MTU и Cummins нравится. Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150. 0
Link
Плотников П
· 29.01.2019 12:28 MSK
Цитата (Кошакур, 29.01.2019):
> Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда. Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается. > В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают. Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества. Как тут правильно Миша написал, ВМФ пачками покупали дизели МТУ. МТУ это один из мировых лидеров, все немецкие тепловозы на их дизелях ездят. А то что у Брянска не пошло, так я не верю что в дизелях проблема, они что-то не договаривают. Скорее всего договор для немцев был не выгодный, и они бросили это дело. > Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций! Покупать двигатели можно где угодно, не только за океаном. Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. > Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу). Это здесь причем? Запчасти оригинальные. > Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе. Так это стандартная практика. Просто мне непонятно почему Вы вините в проблемах именно партнеров? Кто Вам сказал что это они репу чешут, и что они заоблачную цену выставляют, а не наоборот. Наши тянут, и наши выставляют заоблачную цену? У вас двойные стандарты? Вы мыслите как совсем наивный человек. Хлеб с маслом это стандартный мем, который используют ура-патриоты, и так же они используют слово кушать, хотя это полная неграмотность. И тут я слышу что вы повторяете заезженную пластинку. Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса. По этому рассчитывать риски они умеют, и цену закладывают реальную. Если прогноз плохой, они лучше не будут заключать сделку совсем, чем заключить рискованный контракт, и остаться в долгах. По этому не что хлеба с маслом не будет, можно после таких сделок банкротится. > Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут"). Я смелый, я же не работал много лет, в полувоенной организации, с самодурами начальниками. Я в суде ничего не буду рассказывать, по многим причинам. Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов. Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем. Ну на а в третьих, это сложная система, где крутятся огромные деньги, и суд если будет, что маловероятно вообще, то скорее будет формальным. Вы считаете нефтебазу таких серьезных контор как "Роснефть" или "Лукойл" можно закрыть? Или как-то на них надавить? За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО. А вот на РЖД это дело происходит регулярно. Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов? Не переживайте Вы так, разбираются люди, не хуже Вас. Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством. Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом. Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч. В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ. Но при этом десятки тысяч предприятий каждый день работают, без всяких проблем. А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП. ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее. > Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали. Все это пара максимум. Новых шпал не было. > Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли"). Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением. Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ. > Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут. Вот они и ждут. Все под Богом ходят. > > Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > > На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.> > На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.). Да я курсе что ставились, сам лично не проверял, но мой товарищ машинист, на вывозной машине, где все в тапачках ходили, что работает он мягко говоря не очень. Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает). Климат-контроль? Серьезно? Система была не эффективной, и экономили на людях, а я получается виноват? Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать? Ладно сейчас, кто ломал и не обслуживал кондиционеры на чешских электровозах? Это же МПС. Кто разворовывал локомотивы в 70-ые годы? Тоже Манагеры? > А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость). Не оккупировала, а Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора. Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году. А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона. > Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы. Вот именно, плохо что Вы этого ничего не знаете. Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши? Не понимаю, что такое вернул свое? Вот они и вернули свое обратно. >Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было. Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства. Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты. А советских солдат никто не знал, они сами приперлись. Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости. –1
Link
Victor
· 29.01.2019 11:42 MSK
Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была
0
Link
M.Ivanov
· 29.01.2019 09:35 MSK
Вообще, если бы не санкции 2014 года, то у нас не только РЖД, но и ВМФ бы на MTU плотно сидели. В Коломне ведь даже цех будущего сборочного завода заложили уже :-). На флоте тоже большой список претензий к отечественным моторостроителям. Кроме того, на ТЭ25АМ проблемы чаще с генераторами бывают, чем с дизелями.
0
Link
Кошакур
· 29.01.2019 08:09 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Так поезда меньше по весу в разы. Это ничего для вас не значит?> Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > Во-первых не знал что Германия для Вас за морем находится, во-вторых дизеля совершенно обычные, ничего навороченного в них нет, в третьих просто так запчасти не перестают продавать, в четвертых запчасти для дизелей, можно достать всегда, через 3 лиц, в пятых кто вам сказал, что нужно покупать дизели? > Все это давно делается по стандартному способу, покупается лицензия и строится завод в России.> В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают. Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций! Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу). Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > Для предприятия ПТЭ это всего лишь бумага, которой можно только подтереться. > Предприятие руководствуется Инструкцией о порядке обслуживания и организацией движения. Все. Это главный документ.> Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут"). Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов? Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством. А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > Все ремонтируется, пути в хорошем состоянии.> Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > Чуть ли не половина путей, находится за забором, и никем не охраняется.> Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли"). Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > Проблема в том что это не мы, а предприятие. И другая проблема что ругаться с железнодорожниками никто не хочет. Они могут обидеться и подставить. По этому пока КСБ не меняют, и вагоны через них прыгают.> Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.> На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.). Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает). Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан? Или то что советские солдаты после освобождения Польши от фашизма застряли в Польше до 1990-ых годов? В место того что бы отправиться домой. Знаете что, в оккупация в 45 лет мало приятного.> А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость). Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы. Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши? Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было. +2
Link
· 28.01.2019 23:44 MSK
Будьте добры, с выяснением столь личных вопросов общайтесь друг с другом в ЛС или какими-либо другими способами вне сайта, но не в комментариях на последнем.
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |