Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
M.Ivanov · 29.01.2019 12:31 MSK
>3ТЭ25К2М лучше,
Ну ещё бы, если 3ТЭ25К2М на 70%, т.е. почти в два раза, мощнее. А так, угольщикам на Белазах MTU и Cummins нравится.

Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150.
0
Link
Плотников П · 29.01.2019 12:28 MSK
Цитата (Кошакур, 29.01.2019):

> Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда.

Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.

> В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают.

Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.
Как тут правильно Миша написал, ВМФ пачками покупали дизели МТУ. МТУ это один из мировых лидеров, все немецкие тепловозы на их дизелях ездят. А то что у Брянска не пошло, так я не верю что в дизелях проблема, они что-то не договаривают. Скорее всего договор для немцев был не выгодный, и они бросили это дело.

> Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций!

Покупать двигатели можно где угодно, не только за океаном. Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все.

> Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу).

Это здесь причем? Запчасти оригинальные.

> Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе.

Так это стандартная практика. Просто мне непонятно почему Вы вините в проблемах именно партнеров?
Кто Вам сказал что это они репу чешут, и что они заоблачную цену выставляют, а не наоборот. Наши тянут, и наши выставляют заоблачную цену?
У вас двойные стандарты?
Вы мыслите как совсем наивный человек. Хлеб с маслом это стандартный мем, который используют ура-патриоты, и так же они используют слово кушать, хотя это полная неграмотность.
И тут я слышу что вы повторяете заезженную пластинку.
Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса. По этому рассчитывать риски они умеют, и цену закладывают реальную. Если прогноз плохой, они лучше не будут заключать сделку совсем, чем заключить рискованный контракт, и остаться в долгах.
По этому не что хлеба с маслом не будет, можно после таких сделок банкротится.

> Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут").

Я смелый, я же не работал много лет, в полувоенной организации, с самодурами начальниками.
Я в суде ничего не буду рассказывать, по многим причинам.
Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.
Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем.
Ну на а в третьих, это сложная система, где крутятся огромные деньги, и суд если будет, что маловероятно вообще, то скорее будет формальным. Вы считаете нефтебазу таких серьезных контор как "Роснефть" или "Лукойл" можно закрыть? Или как-то на них надавить?

За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО. А вот на РЖД это дело происходит регулярно.

Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов?

Не переживайте Вы так, разбираются люди, не хуже Вас.

Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством.

Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом.
Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.
В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.
Но при этом десятки тысяч предприятий каждый день работают, без всяких проблем.


А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП.

ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.


> Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали.

Все это пара максимум. Новых шпал не было.

> Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли").

Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.
Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.

> Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут.

Вот они и ждут. Все под Богом ходят.

>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.>
> На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.).

Да я курсе что ставились, сам лично не проверял, но мой товарищ машинист, на вывозной машине, где все в тапачках ходили, что работает он мягко говоря не очень.


Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает).

Климат-контроль? Серьезно?
Система была не эффективной, и экономили на людях, а я получается виноват?
Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?

Ладно сейчас, кто ломал и не обслуживал кондиционеры на чешских электровозах?
Это же МПС. Кто разворовывал локомотивы в 70-ые годы?
Тоже Манагеры?


> А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость).

Не оккупировала, а Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.
Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.
А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.

> Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы.

Вот именно, плохо что Вы этого ничего не знаете.

Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши?

Не понимаю, что такое вернул свое? Вот они и вернули свое обратно.

>Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было.
Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.
Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты. А советских солдат никто не знал, они сами приперлись.
Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.
–1
Link
Victor · 29.01.2019 11:42 MSK
Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была
0
Link
M.Ivanov · 29.01.2019 09:35 MSK
Вообще, если бы не санкции 2014 года, то у нас не только РЖД, но и ВМФ бы на MTU плотно сидели. В Коломне ведь даже цех будущего сборочного завода заложили уже :-). На флоте тоже большой список претензий к отечественным моторостроителям. Кроме того, на ТЭ25АМ проблемы чаще с генераторами бывают, чем с дизелями.
0
Link
Кошакур · 29.01.2019 08:09 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Так поезда меньше по весу в разы. Это ничего для вас не значит?>
Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Во-первых не знал что Германия для Вас за морем находится, во-вторых дизеля совершенно обычные, ничего навороченного в них нет, в третьих просто так запчасти не перестают продавать, в четвертых запчасти для дизелей, можно достать всегда, через 3 лиц, в пятых кто вам сказал, что нужно покупать дизели?
> Все это давно делается по стандартному способу, покупается лицензия и строится завод в России.>
В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают. Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций! Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу). Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Для предприятия ПТЭ это всего лишь бумага, которой можно только подтереться.
> Предприятие руководствуется Инструкцией о порядке обслуживания и организацией движения. Все. Это главный документ.>
Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут"). Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов? Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством. А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Все ремонтируется, пути в хорошем состоянии.>
Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Чуть ли не половина путей, находится за забором, и никем не охраняется.>
Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли").

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Проблема в том что это не мы, а предприятие. И другая проблема что ругаться с железнодорожниками никто не хочет. Они могут обидеться и подставить. По этому пока КСБ не меняют, и вагоны через них прыгают.>
Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.>
На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.). Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает).

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан? Или то что советские солдаты после освобождения Польши от фашизма застряли в Польше до 1990-ых годов? В место того что бы отправиться домой. Знаете что, в оккупация в 45 лет мало приятного.>
А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость). Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы. Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши? Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было.
+2
Link
· 28.01.2019 23:44 MSK
Будьте добры, с выяснением столь личных вопросов общайтесь друг с другом в ЛС или какими-либо другими способами вне сайта, но не в комментариях на последнем.
0
Link
Дима_Чех · 28.01.2019 21:42 MSK
Меня там научили многому, например... там я узнал что закусывать лучше "николашкой" :)
А если серьёзно, за полгода довольно много узнал по части оборудования "двоек" да "семёрок", хотя изначально тянуло в цех подъёмочного ремонта, но увы, распределили именно в электроаппаратный.
0
Link
Mihail_Z · 28.01.2019 21:38 MSK
Я на практике туда старался попадать именно туда, но не всегда удавалось)
+2
Link
Дима_Чех · 28.01.2019 21:34 MSK
Михаил, я вообще свой путь начинал в электроаппаратном цеху :)
0
Link
АК-63 · 28.01.2019 21:28 MSK
На каждом круглом столе должен быть свой Ковтун...
0
Link
Mihail_Z · 28.01.2019 21:15 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):
> Цитата (Mihail_Z, 28.01.2019):
> > На автосцепку выделено 2 часа программы.>
> Уже до такой степени все порезали? Что еще ждать от "манагеров"?
> Ну есть еще и практика в ремонтных цехах. И от желания самого будущего техника знать технику, на которой придется работать, многое зависит.
> Да и техникум техникуму - большая разница. У меня был помощник в Тынде (вместе отработали пять лет), выпускник Тайгинского техникума (ЭТХ), пришел ко мне в пассажирское движение после трех месяцев зимы помощником в грузовом движении - так в автосцепке для него загадок не было.

При прохождении практики в ремонте основной работой является уборка в канаве. Всё заключается на личном энтузиазме!
+3
Link
Плотников П · 28.01.2019 20:56 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):

> При том, что винтовая стяжка имеет механическую прочность на разрыв гораздо меньшую, чем СА-3 и, тем более, Джанней.

Так поезда меньше по весу в разы. Это ничего для вас не значит? Типичный грузовой электровоз в Европе, это 4 оси, 4400 кВт длительная, 21 тонна осевой, и конструкционная в 140. Вес поезда подбирается что бы минимальная скорость на руководящем подъеме была 70-80.
>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.>
> Чего уж тут непонятного - закупить "навороченных" дизелей у заморских партнеров для сотен тепловозов, а потом те хвостом махнут, дескать зап. части для вас кончились. Дальнейшую перспективу Вам разъяснить или сами додумаетесь?

Во-первых не знал что Германия для Вас за морем находится, во-вторых дизеля совершенно обычные, ничего навороченного в них нет, в третьих просто так запчасти не перестают продавать, в четвертых запчасти для дизелей, можно достать всегда, через 3 лиц, в пятых кто вам сказал, что нужно покупать дизели?
Все это давно делается по стандартному способу, покупается лицензия и строится завод в России. Нет никаких проблем с запчастями, дизель становится Российским.

> Потому, что это люди такие. "Ляхами" поляков назвал не я, а Тарас Бульба (и было за что) в одноименном произведении великого русского и украинского писателя Н.В.Гоголя - я всего лишь привел цитату. И у этих людей память о войне быстро выветрилась - в противном случае они бы помнили, что 600 тысяч советских солдат погибли за освобождение Польши от фашизма. А памятники - они и есть от слова "память" (которой у "ляхов", как стыда и совести, уже не осталось - вместе с соседними "прихлебателями").

Какие люди? Вы что Украинский классик? Вам бы нравилось, что бы русских называли русней? Я у Вас еще раз спрашиваю, как вы связываете снос памятников, и отсутствие памяти о войне? Когда памятник с эстетической точки зрения не торт, его запросто можно снести.
У Вас вообще странные ассоциации, если кто-то принял решение снести памятник, то у вас Все поляки плохие. Вы обвиняете целую нацию в том что у них нет стыда и совести.
А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан? Или то что советские солдаты после освобождения Польши от фашизма застряли в Польше до 1990-ых годов? В место того что бы отправиться домой. Знаете что, в оккупация в 45 лет мало приятного.
Однако вернемся к тепловозам. Кто сказал что тепловозы подарили? Кто сказал что я должен благодарен стране, за то что какому-то предприятию подарили тепловоз?
>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.>
> Это что-то меняет в принципе?

Да, потому что сегодняшние дела это последствия СССР. Просто если бы при СССР люди смогли бы уехать, они бы уехали.


> Читайте ПТЭ, там все написано. А эти Ваши местные инструкции и прочие "указавки", которые Вы пишете левой ногой за правым ухом и потом еще пытаетесь подтянуть к этому ОАО "РЖД" - так на заборе тоже много чего написано, но ОАО "РЖД" не несет ответственности за то, что на ПНП творится.

Для предприятия ПТЭ это всего лишь бумага, которой можно только подтереться.
Предприятие руководствуется Инструкцией о порядке обслуживания и организацией движения. Все. Это главный документ.
Притянуть ОАО "РЖД" это как? Как это РЖД не несет ответственности?
Привожу пример стандартной инструкции.
"Согласованно с зам. начальника Юго-Восточной дороги по территориальному управлению С. Н. Пискунов" и его роспись
В конце длинный список.
"Проверил: Ревизор движения О. Н. Мануковский.
Согласованно:
Начальник станции ****** Лискинского центра по работе ж.д. станции
Дирекции управления движения на Ю.В. ж.д. С .В. Гуреев
Начальник Лискинского центра по работе ж.д. станции А. В. Бочаров
Дирекции управления движения на Ю.В. ж.д. С. И. Алдонин
ДЦСМ-2 И. Ю Пошков
ДЦСДС-2 В. М. Зинченко
ТЧЭ Воронеж-Курский А. И. Краснов
РБД-2 В. Ф. Степаненко"
И везде росписи этих людей


> Так хто ж Вам мешает, контролируйте сами состояние своих путей на здоровье и ремонтируйте их вовремя - тем более, что "мастеров" и "специалистов" у Вас хватает! Вы там, как говорит Дима-Чех, сами себе злобные Буратины и полномочий на это у Вас достаточно. Или Вам по старинке все египетских надсмотрщиков с кнутами из слоновьей кожи (в виде ревизоров ОАО "РЖД" по БД, а также ДСа станции примыкания) не хватает?

Кто мы, у кого у нас? Так по большей части все так и делается. Все ремонтируется, пути в хорошем состоянии.
Экспертизы выдаются.
У кого полномочий достаточно?
Дело не ревизорах, ПНП проверяет Ростехнадзор. Или не проверяет, когда ему заносят сверху всякие Луйкойлы и Роснефти.

> Ага, еще бы на те следы посмотреть представителям ОАО "РЖД" - а "низзя", потому что большинство "богатых" ПНП нонче огорожены заборами с колючей проволокой и охраняются толпами бездельников - охранников с караульными собаками.

Чуть ли не половина путей, находится за забором, и никем не охраняется.

> Ставьте видеокамеры (на худой конец - автомобильные видеорегистраторы, чтобы еще и звук писало), приглашайте в "засаду" прессу и ТВ, отправляйте видео с комментариями и публикациями на эту тему в транспортную прокуратуру и транспортную полицию. Результат будет, если этим будете заниматься целенаправленно. Но, подозреваю, к таких мерам Вы пока не готовы - ибо не хотите по разным причинам ссориться с богатым и могущественным ОАО "РЖД".

Даже не знаю что и сказать. Проблема в том что это не мы, а предприятие. И другая проблема что ругаться с железнодорожниками никто не хочет. Они могут обидеться и подставить. По этому пока КСБ не меняют, и вагоны через них прыгают.

> Но Вы не говорите, где у нас не все плохо. Например, Вы, наверно, не знаете, что значительная часть эксплуатируемых ВЛ и ТЭ10 уже оборудованы кондиционерами и эта работа продолжается. А то, что мерзнут в кабинах - так кто ж им виноват, если принимают локомотивы в поездку с неисправными или отсутствующими электропечами и с неисправными калориферами? А еще и руки надо приложить, чтобы себе мало-мальский комфорт обеспечить. Но нет - мы же "баре", пульты нам пускай слесаря моют, а окны лобовые пусть обтирщицы вытирают. И после ВЛ8 и ТЭ3 мне в кабинах других локомотивов, на которых работал, уже мерзнуть и жариться не приходилось. А с русофобством Вы обратились не по адресу - оставьте его для своих "заклятых друзей", оно как раз для них подходит.

Вы серьезно? Я ехал в кабине нового "Дончака" которому пара лет была максимум, эта штуковина которая называется кондиционер только шумела, прохладного воздуха практически не было. При этом на улице было не больше 27 градусов. Я спросил у машиниста, это нормально, он говорит, да, так работают кондиционеры на всех электровозах, проще его выключить, и с открытым окном ездить,потому что от шума голова болит. Причем в задней кабине кондей включить нельзя.
При этом этот же машинист проехал в "забугорном" ЭП20, по его заверениям там от кондиционера зверский холод, и когда едешь в задней кабине его тоже можно включить.
На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.
При том что их никто не обслуживает, не заправляет, качество и надежность у них очень слабая, и через пару-тройку лет они начинают выходит из строя.
В ЭП1М на скорости при температурах -20 и ниже, холодно всегда, даже когда все работает, потому что печи слабые.
А вот на ЭП20, подогревается все что можно, даже тепловая завеса есть, которая автоматически включается когда открываешь дверь в машинное.
На многих машинах на стоянке тепло, когда начинаешь ехать, все выдувает. А принимают неисправные локомотивы боятся, потому что часто исправных нет, не хотят лишиться премии, или уволится.
Я так и вижу, как одна бригада меняет другую со скорым поездом, залезает туда, а там печи не работают, и говорят нет, мы не поедем. Давайте нам другую машину.
Если вы считаете что на РЖД все хорошо, значит делать ничего не надо, пусть дальше мерзнут, пусть дальше жарятся в кабинах. и пусть дальше ремонтируют локомотивы в пути. Значит не любите вы русских людей, не хотите что бы люди ездили в нормальных машинах, где есть климат-контроль, с регулировкой температуры с шагом в пол градуса.
А езда без кондея, с открытыми окнам, на большой скорости нарушает слух, вам тоже пофиг, что люди глохнут?
А шум в кабине и гул в кабине электровоза? Это вы считаете нормально? В новом ЭП1М проезжаешь 200 км, голова начинает пухнуть, даже зимой, и как тихо в кабине древнего ЧС4Т даже со стороны пневмопанели.
А плавность хода всей продукции НЭВЗ? В ЭП1М бросает так из стороны в сторону, что не удержаться. Я ездил что в ВЛ60, что в ЭП1М тряска одинаковая, и как плавно едет даже с убитой ходовой "чех".
Вы классический русофоб.

> Подозреваю, что Вас в строительном институте учили несколько другим ремеслам. Но ничего страшного - доберитесь до вагонного ремонтного депо или до сервисного локомотивного депо (где есть автосцепной участок или автосцепное отделение), обратитесь к мастеру или бригадиру, Вам будут рады все показать и рассказать, ну и руками там тоже все вышеописанное можете совершить.

Вы не переживайте, на курсах проводников, рассказывают что такое автосцепка, как она работает, и как расцеплять подвижной состав в случае пожара.
С высшим техническим образованием, не сложно разобраться в устройстве того или иного устройства. Да практики нет, сыпать песок, поливать водой, и измерять шаблоном износ, и слышать истории, что есть здоровые такие машинисты, которые автосцепку в одного могут унести, но мне это и не нужно.
+3
Link
Дима_Чех · 28.01.2019 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Это всего лишь Ваше мнение. Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.

Вы себя постоянно называете "достаточно разбирающимся в вопросе", а вот понять что такое эти самые "соображения" - не в силах. Думаем, Пётр, думаем! :)
Я даже намекать не стану что это за "соображения" :)

> Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга. Что бы помнить о войне, бетонное изваяние не требуется, тем более сомнительного эстетического качества.

Немного не по теме спор, но вы у нас оказывается и в скульптуре знаток :)
И насчёт "ляхов", Сергей пусть и эмоционально написал, но правильно. Всё, как говорится в самую точку.

> За что должны благодарить, я не понимаю. А главное что такое благодарность?

За всё что поставлял СССР в страны соцблока платились деньги, хватит выдавать желаемое за действительное.
СССР закупал у заводов Шкода и ЧКД электровозы да тепловозы? Или вы сейчас расскажете что-то отличное? :)
Ну-ну!

> Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться. Ну все понятно.

Пётр, вы многих тут спорящих с вами, заочно называете дураками и ничего, но то что вы никогда и нигде не ответили даже на мои простейшие вопросы (читаем выше), не говоря о том что в любой дискуссии в которую вы влазите, вы чаще пишете вопрос на вопрос или копипасту из сторонних источников, а это уже о чём-то говорит.
О чём, спросит любопытный Пётр? А о том что уровень ваших знаний сугубо теоретичен, да, в каких-то вопросах вы действительно сильны, а вот в каких-то вы спорите сугубо ради спора, при этом не понимая сути.
ПРИМЕР.
Вы крайне слабо разбираетесь в вопросе автосцепных устройств, истории их создания. Вы вообще не разбираетесь в вопросах тяги, вы слабы в вопросах истории железнодорожного транспорта. Ну и по знанию матчасти, вы слабы, это я вам просто намекну, как инженер-тяговик.
Ну, всё понятно?
0
Link
Кошакур · 28.01.2019 20:33 MSK
Цитата (Mihail_Z, 28.01.2019):
> На автосцепку выделено 2 часа программы.>
Уже до такой степени все порезали? Что еще ждать от "манагеров"?
Ну есть еще и практика в ремонтных цехах. И от желания самого будущего техника знать технику, на которой придется работать, многое зависит.
Да и техникум техникуму - большая разница. У меня был помощник в Тынде (вместе отработали пять лет), выпускник Тайгинского техникума (ЭТХ), пришел ко мне в пассажирское движение после трех месяцев зимы помощником в грузовом движении - так в автосцепке для него загадок не было.
+2
Link
Mihail_Z · 28.01.2019 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):
> По крайней мере на четырех основных специальностях в ж.д. техникумах (ЭТХ, ТХ, ВХ и СДПМ) автосцепку СА-3 изучают достаточно хорошо, могут разобрать и собрать ее, произвести обмеры шаблоном 873 и 940р

Сергей, вы не правы, в техникуме шаблоны не изучают, только при подготовке к различным конкурсам. На автосцепку выделено 2 часа программы.
+2
Link
Кошакур · 28.01.2019 19:02 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Тогда причем здесь винтовая стяжка?>
При том, что винтовая стяжка имеет механическую прочность на разрыв гораздо меньшую, чем СА-3 и, тем более, Джанней.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.>
Чего уж тут непонятного - закупить "навороченных" дизелей у заморских партнеров для сотен тепловозов, а потом те хвостом махнут, дескать зап. части для вас кончились. Дальнейшую перспективу Вам разъяснить или сами додумаетесь?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Если людям не нравятся советские памятники, то почему им должен нравится немецкие? Глупой довод, не находите? Да и почему вы поляков называете "ляхами"? Вам нравится коверкать слова? Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга.>
Потому, что это люди такие. "Ляхами" поляков назвал не я, а Тарас Бульба (и было за что) в одноименном произведении великого русского и украинского писателя Н.В.Гоголя - я всего лишь привел цитату. И у этих людей память о войне быстро выветрилась - в противном случае они бы помнили, что 600 тысяч советских солдат погибли за освобождение Польши от фашизма. А памятники - они и есть от слова "память" (которой у "ляхов", как стыда и совести, уже не осталось - вместе с соседними "прихлебателями").

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.>
Это что-то меняет в принципе?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Для оформления экспертизы данные берутся из тех. паспорта и местной Инструкции. Если в ней неправильные цифры, а это бывает сплошь и рядом, то какого хрена ее подписывают представители РЖД, и ставят свои печати?>
Читайте ПТЭ, там все написано. А эти Ваши местные инструкции и прочие "указавки", которые Вы пишете левой ногой за правым ухом и потом еще пытаетесь подтянуть к этому ОАО "РЖД" - так на заборе тоже много чего написано, но ОАО "РЖД" не несет ответственности за то, что на ПНП творится.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Я же еще раз вам повторяю, да нужно усилить контроль за состоянием пути, и все будет хорошо. Но безответственность регулятора, и коррупция вносят свое дело.>
Так хто ж Вам мешает, контролируйте сами состояние своих путей на здоровье и ремонтируйте их вовремя - тем более, что "мастеров" и "специалистов" у Вас хватает! Вы там, как говорит Дима-Чех, сами себе злобные Буратины и полномочий на это у Вас достаточно. Или Вам по старинке все египетских надсмотрщиков с кнутами из слоновьей кожи (в виде ревизоров ОАО "РЖД" по БД, а также ДСа станции примыкания) не хватает?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Тем более следы схода не скроешь, на шпалах следы остаются.>
Ага, еще бы на те следы посмотреть представителям ОАО "РЖД" - а "низзя", потому что большинство "богатых" ПНП нонче огорожены заборами с колючей проволокой и охраняются толпами бездельников - охранников с караульными собаками.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Руководство завода ничего не может с этим поделать. Что делать с РЖД? Расстрелять там всех?>
Ставьте видеокамеры (на худой конец - автомобильные видеорегистраторы, чтобы еще и звук писало), приглашайте в "засаду" прессу и ТВ, отправляйте видео с комментариями и публикациями на эту тему в транспортную прокуратуру и транспортную полицию. Результат будет, если этим будете заниматься целенаправленно. Но, подозреваю, к таких мерам Вы пока не готовы - ибо не хотите по разным причинам ссориться с богатым и могущественным ОАО "РЖД".

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Я говорю что в конкретных местах у них лучше.>
Но Вы не говорите, где у нас не все плохо. Например, Вы, наверно, не знаете, что значительная часть эксплуатируемых ВЛ и ТЭ10 уже оборудованы кондиционерами и эта работа продолжается. А то, что мерзнут в кабинах - так кто ж им виноват, если принимают локомотивы в поездку с неисправными или отсутствующими электропечами и с неисправными калориферами? А еще и руки надо приложить, чтобы себе мало-мальский комфорт обеспечить. Но нет - мы же "баре", пульты нам пускай слесаря моют, а окны лобовые пусть обтирщицы вытирают. И после ВЛ8 и ТЭ3 мне в кабинах других локомотивов, на которых работал, уже мерзнуть и жариться не приходилось. А с русофобством Вы обратились не по адресу - оставьте его для своих "заклятых друзей", оно как раз для них подходит.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться.>
Не надо передергивать - я Вас нигде так не называл. А что касается техникума ж.д. - то да, там учат мыслить головой и работать руками. По крайней мере на четырех основных специальностях в ж.д. техникумах (ЭТХ, ТХ, ВХ и СДПМ) автосцепку СА-3 изучают достаточно хорошо, могут разобрать и собрать ее, произвести обмеры шаблоном 873 и 940р, ну и т.д. Да и на остальных специальностях ж.д. техникумов, связанных с движением поездов, обучающимся дают достаточные знания про СА-3. Подозреваю, что Вас в строительном институте учили несколько другим ремеслам. Но ничего страшного - доберитесь до вагонного ремонтного депо или до сервисного локомотивного депо (где есть автосцепной участок или автосцепное отделение), обратитесь к мастеру или бригадиру, Вам будут рады все показать и рассказать, ну и руками там тоже все вышеописанное можете совершить.
0
Link
Плотников П · 28.01.2019 01:30 MSK
Цитата (Кошакур, 27.01.2019):

> Так ее - а также СА-3 и Джанней - рвут не от веса поезда, а от продольно-динамических реакций в поездах (усилия при которых могут в этих случаях превышать механическую прочность сцепки независимо от ее типа и конструкции). Реакции эти возникают в поезде по различным причинам - нарушение режима ведения поезда на неблагоприятном профиле пути, неправильное управление тормозами, неисправности поглощающих аппаратов и т.д. и т.п. Однажды был свидетелем обрыва СА-3 у опытного машиниста в порожнем поезде летом (сдвоенная хоппер-дозаторная вертушка) из-за применения тормозов на обрывном месте при подъезде к предупреждению - и на старуху бывает проруха.

Тогда причем здесь винтовая стяжка?

> Я не считаю Д49 наиболее совершенным дизелем - Д70 мог бы превосходить его по всем параметрам. Но в настоящее время по соотношению "цена-качество", а также из стратегических соображений этот дизель для ОАО "РЖД" наиболее походящий.

Это всего лишь Ваше мнение. Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.

> Ну так пусть тогда Гитлеру памятники ставят, если память у "ляхов" такой короткой оказалась (наверно, им он нравится).

Отсутствует логическая цепочка в Ваших словах. Если людям не нравятся советские памятники, то почему им должен нравится немецкие? Глупой довод, не находите? Да и почему вы поляков называете "ляхами"? Вам нравится коверкать слова?
Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга. Что бы помнить о войне, бетонное изваяние не требуется, тем более сомнительного эстетического качества.

Кстати, еще ведь ТЭ109 "на халяву" заимели чехословаки и болгары, а М62 - та же ЧССР и Венгрия. И болгары из этой гоп-компании наряду с поляками оказались самыми неблагодарными.

За что должны благодарить, я не понимаю. А главное что такое благодарность? В ножки кланяться, и целовать землю?

> У Вас превратное представление об СССР - это как раз сейчас о людях наши правители думают в последнюю очередь. Потому и население вымирает (в отличие от СССР, в котором оно росло).

Это у Вас превратное, а у меня адекватное. Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.

> Вот здесь как раз и нужно руководствоваться требованиями ПТЭ (которое носит силу федерального закона), а подобные инструкции, даже согласованные с ОАО "РЖД", необходимо повесить в одном месте на гвоздик и использовать по мере надобности.

Для оформления экспертизы данные берутся из тех. паспорта и местной Инструкции. Если в ней неправильные цифры, а это бывает сплошь и рядом, то какого хрена ее подписывают представители РЖД, и ставят свои печати?

> Ну, поднимать-то они "мастера" при сходах вагонов пачками - вот еще не валяли бы (но для этого нужно думать и принимать меры по текущему содержанию пути - а давать на это "бабло", людей и материалы "жаба душит"). Вот такие "специалисты" и им подобные как раз и гробят вагоны на ПНП при сходах по разным причинам, а потом помалкивают в тряпочку - потому что ОАО "РЖД" за повреждение вагонов требует деньги за оплату ремонта (а частнику это "в лом").

Я вам честно могу сказать, сход вагонов на путях необщего пользования большая редкость. Случаев крайне мало.
Я же еще раз вам повторяю, да нужно усилить контроль за состоянием пути, и все будет хорошо. Но безответственность регулятора, и коррупция вносят свое дело.
Ну то что гробят вагоны, это еще надо доказать. А практика скрытия всяких происшествий, появилась не сейчас, а в славном советском прошлом, все оттуда растет.

> Сходов и на ж.б. встречается предостаточно, особенно на ПНП (не думаю, что Вам о каждом из них докладывают).

На практике нашей компании, в разы меньше. Ну докладывать не надо, кому надо все в курсе.
Тем более следы схода не скроешь, на шпалах следы остаются.

> Сходы ведь бывают не только из-а уширения колеи, но, как ни странно, еще и из-за сужения менее 1512 мм (особенно на новой РШР).

Да я в курсе, но это намного более редкое явление. Тут еще скорость нужна.

> А еще сходы встречаются из-за остатков груза на путях в негабаритных местах (куда составителю ночью при выводке залезать неудобно или лень, особенно при недостаточном освещении или его отсутствии).

Вот я об этом Вам рассказываю второй раз, на крупном предприятие в одном Краснодарском порту, локомотивная бригада ОАО "РЖД" в лице машиниста и составителя регулярно проезжают через закрытый КСБ. Благодаря его неудачной конструкции, вагон просто через него перескакивает, без схода. А там в бочках бензин, пропан и химия. Руководство завода ничего не может с этим поделать. Что делать с РЖД? Расстрелять там всех?

> Вас убеждать в чем-то бесполезно - ведь у нас, с Ваших слов, все чрезвычайно плохо, а у них как раз все абсолютно хорошо.

Я такого ни разу не говорил. У нас не все плохо, а у них не все хорошо. Я говорю что в конкретных местах у них лучше. Там точно лучше локомотивный парк, и условия работы локомотивных бригад.
Вы можете себе представить, что бы у нас ЛБ бастовали из-за того что в новом тепловозе нет кондиционера и шумит дизель? А там может. В итоге тем кто работал на этих тепловозах начали доплачивать за вредность, а потом эту партию локомотивов модернизировали, для улучшения комфорта.
Почему вы не любите русских людей, вас устраивает то что им приходится или мерзнуть, или жариться в кабинах наших локомотивов? Вы русофоб?


> Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> > В общих чертах я разбираюсь.>
> Как видно, не совсем.

Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться. Ну все понятно.
0
Link
Кошакур · 27.01.2019 19:49 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Как можно рвать винтовую стяжку, если она выдерживает до 4 тыс. тонн, а поездов весом более 2. тыс тонн практически нет.>

Так ее - а также СА-3 и Джанней - рвут не от веса поезда, а от продольно-динамических реакций в поездах (усилия при которых могут в этих случаях превышать механическую прочность сцепки независимо от ее типа и конструкции). Реакции эти возникают в поезде по различным причинам - нарушение режима ведения поезда на неблагоприятном профиле пути, неправильное управление тормозами, неисправности поглощающих аппаратов и т.д. и т.п. Однажды был свидетелем обрыва СА-3 у опытного машиниста в порожнем поезде летом (сдвоенная хоппер-дозаторная вертушка) из-за применения тормозов на обрывном месте при подъезде к предупреждению - и на старуху бывает проруха.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Я не понял, а вам Д49 нравится? Вы правда считаете что это совершенная конструкция?>
Я не считаю Д49 наиболее совершенным дизелем - Д70 мог бы превосходить его по всем параметрам. Но в настоящее время по соотношению "цена-качество", а также из стратегических соображений этот дизель для ОАО "РЖД" наиболее походящий.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Прям таки подарил? Причем тут благодарность или неблагодарность? Почему памятники нельзя сносить? Не нравится им памятники, вот и сносят.>
Ну так пусть тогда Гитлеру памятники ставят, если память у "ляхов" такой короткой оказалась (наверно, им он нравится). Кстати, еще ведь ТЭ109 "на халяву" заимели чехословаки и болгары, а М62 - та же ЧССР и Венгрия. И болгары из этой гоп-компании наряду с поляками оказались самыми неблагодарными.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Уж чего-чего, а людей в СССР хватало. И думали о них в последнюю очередь
У Вас превратное представление об СССР - это как раз сейчас о людях наши правители думают в последнюю очередь. Потому и население вымирает (в отличие от СССР, в котором оно росло).

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Но вы правы, скорость 3, я глюканул. Просто в некоторых инструкциях согласованных с РЖД встречается и скорость 5.
Вот здесь как раз и нужно руководствоваться требованиями ПТЭ (которое носит силу федерального закона), а подобные инструкции, даже согласованные с ОАО "РЖД", необходимо повесить в одном месте на гвоздик и использовать по мере надобности.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Наподнимали они вагонов, пачкам, и ему я верю больше чем Вам, с порожним вагоном при сходе на дерево, ничего не будет. На ж.б. сходов не встречается, потому что это свежие пути, с ними нет проблем вообще, и они вообще хорошо держат.>
Ну, поднимать-то они "мастера" при сходах вагонов пачками - вот еще не валяли бы (но для этого нужно думать и принимать меры по текущему содержанию пути - а давать на это "бабло", людей и материалы "жаба душит"). Вот такие "специалисты" и им подобные как раз и гробят вагоны на ПНП при сходах по разным причинам, а потом помалкивают в тряпочку - потому что ОАО "РЖД" за повреждение вагонов требует деньги за оплату ремонта (а частнику это "в лом"). Сходов и на ж.б. встречается предостаточно, особенно на ПНП (не думаю, что Вам о каждом из них докладывают). Сходы ведь бывают не только из-а уширения колеи, но, как ни странно, еще и из-за сужения менее 1512 мм (особенно на новой РШР). А еще сходы встречаются из-за остатков груза на путях в негабаритных местах (куда составителю ночью при выводке залезать неудобно или лень, особенно при недостаточном освещении или его отсутствии).

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Я не понял, вы меня в чем пытаетесь убедить? Что там так-же как у нас? Нет.>
Вас убеждать в чем-то бесполезно - ведь у нас, с Ваших слов, все чрезвычайно плохо, а у них как раз все абсолютно хорошо.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> В общих чертах я разбираюсь.>
Как видно, не совсем.
+2
Link
Плотников П · 26.01.2019 12:33 MSK
Цитата (Кошакур, 25.01.2019):

> А без статистики непонятно, что рвут за милу душу? Или Вы будете утверждать обратное?

Как можно рвать винтовую стяжку, если она выдерживает до 4 тыс. тонн, а поездов весом более 2. тыс тонн практически нет.

> Франция и Италия в сторонке курят. А вот ФРГ (которая сейчас обе Германии вместе - и западная в том числе) на М62 до сих пор работают, а ТЭ109 еще и модернизируют с заменой коломенских дизелей Д49 на новые такие же (которые Вы, Плотников П, все время хаете).

Я не понял, а вам Д49 нравится? Вы правда считаете что это совершенная конструкция?
Множество специалистов и руководство РЖД так не считает.
На паровоз.ком и здесь на сайте есть специалист по дизелям, которому я смело доверяю, и могу процитировать его примерно так. Д49 был бы более менее нормальным двигателем, если бы не три пункта.
1. Импортная топливная аппаратура
2. Его бы собирали руками.
3. Из хорошего качеств комплектующих
Естественно ничего этого нет.
А ставили его на ТЭ109 потому это просто дешевле, не нужно его переоборудовать, а не потому что он такой хороший.
Собственно почему они должны были отказываться от этих тепловозов?

> Правда, часть ТЭ109 они эксплуатируют в Польше и еще купили себе у поляков изрядно наших же ТЕМ2А, про которых забыл упомянуть в предыдущем посте (тоже СССР подарил полякам сотни единиц этих тепловозов - а за это неблагодарные "ляхи" теперь памятники нашим воинам, освободившим их от фашизма, сносят).

Прям таки подарил? Причем тут благодарность или неблагодарность? Почему памятники нельзя сносить? Не нравится им памятники, вот и сносят.

> Уж точно не последним, а одним из первых (в отличие от Европы, которой это не надо).

Уж чего-чего, а людей в СССР хватало. И думали о них в последнюю очередь
Если у человека не хватает мозгов не попадать между вагонами, и если все делать правильно, никаких проблем вообще нет. То кто в этом виноват?

> С дури не то можно сделать - ЦП/774 этого делать не заставляет. По скоростям в опасных и негабаритных местах цитирую ПТЭ ж.д. РФ, приложение 6, п.27, абз. 7:
> "3 км/ч - ... на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон ...". Эксперту по ОПО и ООПО такие вещи следовало бы знать досконально.

я пока не эксперт, это настолько дорогая личность, что эксперты не занимаются проведением экспертиз, они ставит только свою роспись и печать. Но вы правы, скорость 3, я глюканул. Просто в некоторых инструкциях согласованных с РЖД встречается и скорость 5.

> А Вы не подумали про сверхкритические напряжения в оси, диске колеса и его гребне при сходе вагона (особенно груженого) с последующим появлением волосовин, развивающихся впоследствии в трещины? Даже при сходе на землю они могут появиться - а еще колесная пара может колесом при сходе попасть на ж.б. шпалу ... . Или Вы сопромат и детали машин с теор. механикой не учили, а "проходили" (или "пробегали")?

У меня директор, отработал на заводе гиганте 30 лет, от составителя до начальника транспортного цеха. В его подчинение было 38 км путей, дюжина тепловозов, и несколько сотен людей. Наподнимали они вагонов, пачкам, и ему я верю больше чем Вам, с порожним вагоном при сходе на дерево, ничего не будет. На ж.б. сходов не встречается, потому что это свежие пути, с ними нет проблем вообще, и они вообще хорошо держат. Сходы происходят в основном на дереве, с кустовой гнилостью шпал или брусьев, где шпала лопается если на нее наступить, такое дерево, тем более на костылях, проходит уширение колеи более 1548 и пошло поехало.

> Ну, конечно, это же не у "партнеров", а в России написали знаменитое "Боливар не выдержит двоих!"

Я не понял, вы меня в чем пытаетесь убедить? Что там так-же как у нас? Нет.

> Чтобы искать недостатки в СА-3, которую Вы яростно критикуете, как раз и необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в ее конструкции.

В общих чертах я разбираюсь. Это же не секретная информация.
–3
Link
Кошакур · 25.01.2019 17:57 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Знакомы со статистикой обрывов в Европе?>
А без статистики непонятно, что рвут за милу душу? Или Вы будете утверждать обратное?

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Кто забыл? Франция, ФРГ, Италия забыла что СССр их снадбил М62?>
Франция и Италия в сторонке курят. А вот ФРГ (которая сейчас обе Германии вместе - и западная в том числе) на М62 до сих пор работают, а ТЭ109 еще и модернизируют с заменой коломенских дизелей Д49 на новые такие же (которые Вы, Плотников П, все время хаете). Правда, часть ТЭ109 они эксплуатируют в Польше и еще купили себе у поляков изрядно наших же ТЕМ2А, про которых забыл упомянуть в предыдущем посте (тоже СССР подарил полякам сотни единиц этих тепловозов - а за это неблагодарные "ляхи" теперь памятники нашим воинам, освободившим их от фашизма, сносят).

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Внешность у них точно свая, индийская.>
Разве что внешность.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Наверное, последним пунктом.
Уж точно не последним, а одним из первых (в отличие от Европы, которой это не надо).

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> А вот меняют рельсы, на миллионы рублей. На фронтах погрузи-выгрузки с ОПО, все верно, 3 км/ч, в опасных и негабаритных местах 5 км/ч.
С дури не то можно сделать - ЦП/774 этого делать не заставляет. По скоростям в опасных и негабаритных местах цитирую ПТЭ ж.д. РФ, приложение 6, п.27, абз. 7:
"3 км/ч - ... на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон ...". Эксперту по ОПО и ООПО такие вещи следовало бы знать досконально.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Да, причина оказывается сход вагона, ну да. Там скорость минимальна, и падает в землю, за подшипник не переживайте.>
А Вы не подумали про сверхкритические напряжения в оси, диске колеса и его гребне при сходе вагона (особенно груженого) с последующим появлением волосовин, развивающихся впоследствии в трещины? Даже при сходе на землю они могут появиться - а еще колесная пара может колесом при сходе попасть на ж.б. шпалу ... . Или Вы сопромат и детали машин с теор. механикой не учили, а "проходили" (или "пробегали")?

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> На западе такие отношения отсутствуют. А у нас давненько существуют.>
Ну, конечно, это же не у "партнеров", а в России написали знаменитое "Боливар не выдержит двоих!"

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Но логично рассуждать, что недостатки есть, их не может не быть.>
Чтобы искать недостатки в СА-3, которую Вы яростно критикуете, как раз и необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в ее конструкции.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Да ездили, но по-моему все давно закончилось.>
Понятно, спасибо за информацию.
+1