Comments on the user's photos Евгений Пашковский

Show all comments

Link
Ратибор · 06.05.2019 15:48 MSK
Этот поезд, от Киева до Риги, на этом участке (Калинковичи -Жлобин )имеет самую большую участковую скорость.
0
Link
URAGAN · 06.05.2019 09:14 MSK
Норм
+2
Link
Кентуха · 06.05.2019 08:18 MSK
Гибрид с 256-ой машиной. Вчера же фоткал вторую голову в Калинковичах.
+1
Link
URAGAN · 05.05.2019 14:49 MSK
Интересно
+2
Link
Vivan755 · 05.05.2019 09:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.05.2019):
> Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!

Слышать-то слышал, только слышать и видеть — разные вещи. Когда в полную силу заработает...
0
Link
Vivan755 · 02.05.2019 11:50 MSK
И ведь хорошо получилось. А тут какой-то дурачок уже посмотрел на загруженную новую версию снимка, возмутился «где он тёмный???777СЕМЬ» и влепил минус)
0
Link
Евгений Пашковский · 02.05.2019 00:04 MSK
Цитата (URAGAN, 01.05.2019):
> Отлично. ВИд хороший.

Спасибо!
0
Link
URAGAN · 01.05.2019 23:59 MSK
Отлично. ВИд хороший.
0
Link
Ратибор · 01.05.2019 21:21 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.05.2019):
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.
>
>
Хорошо если так. Больше всего из ТПС что нужно Бел. ж. д. на сегодня, это грузовые электровозы.
0
Link
Валентин Самосюк · 01.05.2019 15:14 MSK
Электрифицирует не страна, а БЧ. И деньги у нее есть. Платить ваши дети и внуки не будут.
+2
Link
Полесские Забулдоны · 01.05.2019 12:34 MSK
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

А платить будут наши дети и внуки.. В эти же дни взяли еще 60 миллионов у Китая на электрификацию потому что потеряли эту же сумму из предыдущего связанного кредита. РБ во всей красе...

Страна "денег нет" (с) электрифицирует однопутки. Точнее под этим видом берут кредиты у Китая и умудряются их разворовать...
–1
Link
Валентин Самосюк · 01.05.2019 11:57 MSK
Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

Что касается пассажирских электровозов: 18-го января 2019г. подписан контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм, которые предназначены для межрегионального сообщения. Естественно их будут запускать на Гомель и Брест не как дополнительные, а взамен поездов лок. тяги. С брестского хода парочка электровозов освободится.
+1
Link
Ратибор · 01.05.2019 11:27 MSK
Цитата (Siriuss, 16.04.2019):
>
> А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ.
Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
тепловозами. Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках будут ездить тепловозы.
0
Link
Ваня 543 · 30.04.2019 23:17 MSK
Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!
+1
Link
Vivan755 · 30.04.2019 14:21 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.04.2019):
> Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.

Это если напрямую к АЭС подключить лишь ЖД. В системе мощностью только по Белоруссии в десятки гигаватт (только два энергоблока БАЭС будут выдавать 2,2 ГВт) мегаваттные скачки растворяются. А если вспомнить про коэффициент нагрузки и то, что ТПС работает не синхронно, то всё становится совсем хорошо.

Эх, когда уже вместо очередного шахматного компьютера кто-нибудь разработает сеть автоведения, которая будет учитывать всё — и график, и профиль, и отклонения на боковой, и работу тормозов конкретного состава, и нагрузку на сеть, и прогнозировать загруженность станций, которая будет дирижировать всей дорогой как оркестром... Техническая возможность есть уже сейчас, надо только много денег.
0
Link
Евгений Пашковский · 30.04.2019 13:21 MSK
Цитата (Vivan755, 30.04.2019):
> Круто, хоть и темновато.

Исправим, спасибо за замечание, кстати ещё одно ваше замечание исправлено https://trainpix.org/photo/244777/
+1
Link
Vivan755 · 30.04.2019 13:09 MSK
Круто, хоть и темновато.
0
Link
Ратибор · 28.04.2019 16:15 MSK
Цитата (Тишкин Р.П., 28.04.2019):
> Любят на БЧ фирменнные поезда называть именами рек: Сож, Буг, Двина, Неман

Эти названия, появились не на БЧ, а в МПС СССР, так же как Енисей, Вятка, Волга и другие. БЧ дала названия, только Белая Русь и Белый Аист.
+2
Link
Evgeniy_0198 · 28.04.2019 11:41 MSK
отлично!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.04.2019 10:38 MSK
Звязда и Аист - так себе реки :)
+1